Козерожий ЮМОР. Какой он?




Как у вас обстоит дело с чувстом юмора? Часто ли вы любите подкалывать людей и шутить над ними?


Dinalia

Мне вообще кажется, что у большенства Козерогов он такой….специфический. Я готова смеятся над собой, иронизировать и даже выражать сарказм. Вообще люблю добрый, так сказать, юмор. Или уж чёрный. )))
Лично у меня такая манера "шутить" над людьми. Я не издеваюсь, не унижаю, а говорю так, как есть и при этом так поверну и использую такие выражения и слова, что получается смешно. И человек не знает: то ли ему смеятся, то ли обижаться. При этом иногда говорю какой-нибудь полубред с соверешенно серьёзным лицом…


Ukovton

У меня под настроение. Но обычно хороший добрый юмор, иногда стеб.
А если уж человек сильно бесит, то только стеб)))) а как известно, козероги умны и их стеб страшен)) забодают и затопчут тока так))
причем они точно знают что имено сказать жертве, чтобы его как следует поддеть своими рогами. Неслучайно символ и амулет козерогов это сам Дьявол. (это для тех, кто еще не в курсе;)

легко шутить над овнами, забавно над якобы гениальными близнецами,
можно и над скорпами, но надо быть готовым к тому, что скорпы 90% обязательно ужалят ответно:)


Linaanochka

Я люблю говорить полный бред с оч умным и серьезным лицом и редко кто просекает сразу)) над собой могу сколько угодно шутить и издеваться, но не дай бог кому-нибудь со мной в этом согласиться! А козероги я вообще думаю самый умный знак, поэтому наш юмор никогда не опускается, до банальной пошлости))


KAYaeNA

у козерожек действительно оч специфичный юмор!!!!!!!!!!!!!!
и над собой могу поржать,но больше над другими.сначала всем смешно,но тормозов у меня к сожалению нету…((((
а чаще ваще что ниб надумаю и хохочу до изнеможения,а когда спрашивают чего я толкового ничего объяснить не могу-такой бред получается,аж стыдно даже…)))


Linaanochka

Оо, а я не слышала никогда и не читала о том, что наш символ – дьявол! Антошка ** Жуков, а Вы не могли бы поподробнее об этом?


Ninarina

юмор специфический.даже слишком.люди которые меня плохо знают совсем не врубаются и обижаются.те кто знает долго смеются но все равно иногда обижаются и конечно прощают, а что делать? у меня не только юмор но и характер специфический.


Tovakaterin

Да уж, юмор у нас действительно особенный… Я кст тож отношусь к тем людям, которые могут пошутить над собой, но если кто-то начнёт продолжать это после меня, то могу оч сильно лягнуть копытцем. позволяю шутки в совй адрес только самым близким и то в меру…Зато сама меры не знаю: уж если начала, то хрен остановишь))) многие обижаются…


Ebedona

О-о-о! Это была бы не я, если бы, кого-то не подколола. Даже если хочу просто пошутит, без сарказма не получается! Иногда на меня даже обижаются. Могу и над собой посмеяться, но другим этого делать не позволю!


Aevarima

гыгыгы, юмор жесткий и специфичный, не для тупых и обидчивых, а те кто понимает очень даже ценят))) иногда шокирует, но чаще нравицца))


Shinnis

Согласен со всеми! Уж поострить и подурачиться это нас хлебом не корми🙂


Kovala

согласна с Даримой……


Lom

интелектуальный юмор.хочешь быть острее меня…аккуратней, не порежся.


Movaya

Люблю играть словами… Подкалывать тоже люблю…

Только мой юмор, к сожалению, понимают далеко не все😦 В основном, мои близкие друзья, а так мало кто рубит то, что я говорю… Специфичный он (юмор) у меня… Интеллектуальный…

Обычно люди думают, что я несу бред (чаще всего так и есть)

Кстати, Лена Доморацкая – я тоже иногда так делаю – надумаю что-то – мне очень смешно, а окружающим не объяснишь :(( Бывает…


Linatalya

Черный юмор!!!
Если обстановка сильно напряжена могуначать смеяться над собой тем самым разряжая публику


KAYaeNA

Аня,я уверена,что нас надумывающих и ржущих дофига!!!
А еще в транспорте бывает разбирает!!!
Козероги-очень веселый знак!!!!!!!!!!!!!


Ilevexandr

больше сатиры, чем юмора. а вообще то я в КВН играл, писал шутки команде. Зачот?


Tahani

от настроения зависит,когда плохое это чистой воды сарказм,стеб,жестокий юмор…а когда хорошее просто веселые шутки… обычно разряжаю обстановку если таковая напрягается)


Liya

а кто тот честный Козерог, признавшийся в полном отсутствии чувства юмора :)) ? Согласна с высказываниями о специфичности нашего ч.ю., !но! что очень радует, поблизости всегда найдется человек, с таким же воспаленным воображением и чувством юмора ))))


Chuknstanti

А кто-то знаком с козерогом без чувства юмора и всеми остальными перечисленными качествами?


Novaina

Да,я согласна-по настроению.Но друзья и коллеги любят,когда я выверну что-нибудь интеллектуально-юморное!Вообще люблю тонкие умные шутки и приколы.


Novaina

В каждей шутке естьдоля стеба!без этого нет вкуса в приколе!)


Rnovrill

Люблю метко и остро выражать в шутливой форме свое мнение.


Nayasha

Очень очень чёрный.


Enkora

а у меня этот юмор в какой-то правдивой форме выходит..:)
говорю правду, а людям умора:)
хотя порой стоит подумать.
зато анекдоты вобще слабо рассказываю:-Р


Leodice

#23 Именно метко,поэтому все с удовольствием читают наши комментарии к фоткам в своих альбомах,
#24 Именно черный: как-то мне давали наркоз перед операцией и чтобы не бояться,я вдруг неожиданно для всех и для себя …стала травить анекдоты,хотя в жизни не любительница анекдотов:))


Leodice

#2 "Я готова смеятся над собой, иронизировать и даже выражать сарказм"
Конечно, я тоже…чему все удивляются.Только другим позволяю делать это очень "дозированно":P


Nskyexey

А у меня часто – окружающие не просекают мой юмор, очень он специфический🙂


Cheladimir

полностью согласен с Дашей!! юмор у нас чернее черного!!!!! это факт


Zovana

Да, мы черные юмористы. Лично я своими приколами часто людей до слез доводила, особенно когда еще в школе училась. Мы видим брешь и безжалостно бьем именно туда.


Novau

А я люблю с сарказмом говорить какие-нибудь вещи, или отмечать что-то


Akovrgey

Хлебом не корми дай постебаться =)


Ovnadrea

А я ваще пипец..! Иду куданить, ченить вспомню-ржу! В компании бывает какую нибудь херню придумаю, понимаю что херня и ржу от этого еще сильнее! Никто от меня ниче добиться не модет!! Че ржошь? А любимый мой ваще обижаеться: Наташ, ну ты че? Вот так всегда блин! Ты сначала расскажи че ржешь, а потом смейся!!!(((((((((((


Kovaisha

люблю злой юмор,стебаюсь над другими,но также легко смеюсь над собой!!Я считаю,что с юмором у нас лучше всех!!


Levadia

вообще у козерогов юмор скорее английский – очень тонкий и интелегентный, и не всегда однозначный. часто в шутку мы прячем то, что хотим сказать всерьез, но по-какой-то причине не решаемся. или действительно, бывает такое настроение, что просто несет – смеешься и шутишь, шутишь и смеешься до колик в животе на ерундой какой-нибудь! а вообще к нам на язык лучше не попадаться – высмеем так, что мало не покажется!


Sandtonio

Парм пам пам)))) стебатся можно надл всем что движится и не движется ахахаха Опа))))


Minaria

У меня частенько бывают приступы жестокого стеба, могу даже некоторых личностей довести до такого состояния, что они будут плакать и смеяться. Люблю себя за это.Люблю стебать раков, они какие то смешливые по моему.


Hovalia

я бы была 100-процентным романтиком, если бы не желание и умение постебацца и подколоть )))


Kinanka

Не знаю. Вот меня лично хлебом не корми, дай только поржать от души)))


Kovanyushka

Обожаю шутить,как же без этого.Кстате все козероги,которых я знаю, обладают хорошим чувством юмора


Dinana

оооо Юмор! да я живу этим))) Без этого никуда. Особенно по-черному)))))


Hevaleria

Среди моих друзей много медиков,наверное потому что юмор ближе к черным цветам. А подкалывать как-то само по себе получается)))Просто как скажу что-нибудь…Даи все зависит от людей с которыми общаюсь.С друзьями могу нести наиглупейший и жутко смешной бред)))


Ightyuta

остроумный, попадающий ВСЕГДА в точку!!!!!!!!!!!!


Lyamstam

Всегда только черный юмор. Колегги за это добрым зовут:-


Oyange

Дорогие Козероги и Козерожки, может вы еще и пошутите или напишете свои любимые анекдоты – так будет гораздо проще понять ваш юмор.😉


Hrayka

сплошные подколки и стеб


Dinalia

2 Ваге Temnyi Фероян:
тут дело даже не в анекдотах….а в том, что приходит в голову, когда говоришь что-либо. Типа шутишь. Непердаваемо. Это надо видеть, слышать…и пытаться понять..))))))))))))))


Yugaexandra

Юмор часто бывает злым, но неприятно только тому над кем подшутили, а остальные смеются=)))) Ну, иногда пошлый, а че? щас всё на пошлости выезжает! =)) это жизнь такая


Oyange

#47 Юлия, с Козерогами я знаком очень хорошо, и не понаслышке знаю как вы умеете остро шутить ;))
Хочу только анекдотов из ваших уст послушать (прочитать)))


Tyuhshenka

Ксюха Кейлина
Я люблю говорить полный бред с оч умным и серьезным лицом и редко кто просекает сразу)) над собой могу сколько угодно шутить и издеваться, но не дай бог кому-нибудь со мной в этом согласиться!

Полностью согласна!!!!


Enkorisha

Умею пошутить так, что самой потом стыдно) Козерог, что тут скажешь??


Arovan

коверкаю слова часто, пример флэш-плеш!🙂 понимаюшие ценят. и долго смеются. кто не знает просто не понимает обычно и не знает как реагировать🙂 а так вроде друзьям смешно🙂 гы гы


Sovakaterin

Если шучу над людьми, по-доброму,если посмеются надо мной, я тоже посмеюсь над собой, а потом могу и над этим человеком, только уже с сарказмом)))козерог…что сказать)))


Tovatalya

стеб!!! шучу тлько над друзьями, т.к знаю-поймут🙂 и не обидятся;)


Brisila

Не всегда люди понимают мои серьезно сказаные шутки… К сожалению…


Brisila

стебаться не очень люблю, ибо это многих обижает.


Gdinanislav

Юмор Козерога – жизненный, а не отвлечённый, и поэтому его считают "чёрным". Ещё неотъемлемая черта: самоирония. Мой любимый юморист – Рената Литвинова, которая треть монолога/диалога смеётся. В качестве примера хочу процитировать отрывок из книги другого своего любимого Козерога, Марлен Дитрих:

"АВТОГРАФ. Никогда не предлагай его сам. Лучше приберечь для многочисленных родственников и знакомых.
Чаще всего просьбы дать автограф раздаются в ресторанах, и как раз в тот момент, когда вы затолкали в рот кусочек и вознамерились его проглотить. Просьба обставляется одними и теми же словами: "Не хотелось бы Вас беспокоить, но…" Обычно подсовываются меню, кошельки, купюры, галстуки и прочие вещи, на которых ручка не желает писать. К тому же она не всегда наличествует, поскольку охотники за автографами свято верят, что их жертва не расстаётся с ручкой, зажатой в кулак. Обычно искомый предмет находится у официанта.
Пока делается надпись, ловец афтографов всеми силами пытается развеять подозрение, что автограф нужен ему самому, ибо страшится показаться слишком инфантильным".

Это – вариант "лайт", читайте как пример всю книгу. )) ("Возьми лишь жизнь мою…", "Азбука моей жизни".)

И ещё: "Наступает время, когда внезапно осознаёшь, вспоминая что-то смешное, что смешным был тот, кто смеялся".

😉


Lovalena

Юмор у Козерогов действительно специфический, я сама люблю по-дружески язвить и подкалывать, друзья-близнецы и рак называют меня за это "Мисс-ехидство"))) Но иногда я, даже шутя с ними, которые меня уже достаточно хорошо знают, перегибаю палку. Юмор некоторых знакомых мне козерогов мне самой не всегда понятен (не то шутка это, не то человек серьёзно говорит), а порой просто начинает доставать и бесить своей однообразностью.


Movaya

Я тоже не знаю меры… Иногда действительно перегибаю палку, причем последствия бывают, как правило, печальными =((


Ivyymka

Без вые**нов,признаюсь – мой юмор нравится абсолютно усем!
Доходит даже до того,что сам прогоню – сам и поржу,после чего начинает обрывать всех:)))


Nayalsiren

обалдеть!оказывается козероги действительно очень жестко шутят!я думала я одна такая)))


Chkatrine

злая я, редко понимаю юмор..


Rginxim

а вот это плохо))))я вообще не могу без шуток и т.п.)))


Oshka

А я вот всегда шучу!перевожу всё в шутку..Это в принципе хорошо,но некоторые думают,что это просто напросто несерьёзно


Onoveg

ктото просил пример одного из любимых анектодов…
получите🙂

монолог женщины: слышу – уб*т, оборачиваюсь – меня"
))


Zherkaterin

У меня юмор специфический,часто чёрный


Vichkita

дааа….чёрный юмор рулееез)))
нет, вот правда, мы козероги ищем в партнёре/друге личность самодостаточную и не любим размозней, а это значит что нормальный человек сможет принять этот юмор и не обидеться, а вот как раз личность не самодостаточная точно обидеться и либо в драку, либо в сопли.
Вообщем мы постоянно отсеиваем всё то что нам точно не пригодится, и оставляем рядом с собой только ЛУЧШИЕ)))))

PS ИМХО


Sovaoletta

ну слава Богу, значит я не одинока в этом мире со своим стебом, иронией и сарказмом…а то многие обижаются! Все такие ранимые и терпетные кругом, аж еще больше уколоть хочется😉 РРР!


Rovalia

Козерогам свойственен- сорказм! ну и где-то и поострить можно:)))))))) Юмор -всегда на месте, на готове и в полном поряде!!!!!!!


Onovexandr

Читаю сообщения и узнаю себя,наверно это характерная черта всех козерогов.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

