Игра




Что бы вы сделали с предыдущем участником, если бы вам его подарили…?🙂


Hinaina

по дружилась )


Ikovton

В шахматы бы сыграл с ним!!!


Ginayonka

Вместо картины бы повесила…..ну и любовалась


Ikovton

Живая картина…?!?!?!


Ginayonka

НЕТ конечно, с живым нашла бы что сделать………..


Sha_Ksu

пошла гулять бы с ним * с подарком*=))))


Kovaga

пошла в в кино или ещё куда нибудь )))


Hinaina

на дискотеку сходила бы)


Kovaastasia

поиграла бы в шашки


Oninvgeny

не видно,далеко )))


Ipinexandr

Пиффка бы тяпнул =)


Ginayonka

Хорошо бы провела время


Kovanochka

Просто поболтала бы о чём-нибудь


Ginayonka

И точно нашли бы о чем


Shindrey

Оххх, с таким подарком чего только не сделаешь…;-)))))


Ginayonka

Интересно что??????????


Shindrey

Настольк опривлекательный подарок, что сразу и не сообразишь.))))


Ginayonka

А ты постарайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Shindrey

Ну попробую: погулял бы, поближе узнал этот подарок, возможно, поцеловал, предложил встречаться, и тут возможны 2 варианта: либо отпустил бы с миром, либо продолжил отношения. В случае 2 варианта может быть великое множество продолжений, ограниченных только фантазией и, может быть, материальными возможностями. Вот так.


Ginayonka

Если бы я была на месте этого подарка,я бы рассмотрела все варианты…


Shindrey

Алёнка, чтобы придумать и перечислить все варианты, уйдёт не один день и час… тем более, в таких случаях говорят "жизнь покажет". Вот.


Ginayonka

я полностью с тобой согласна…кстати,а вот я бы с тобой что нибудь сотворила,если бы мне тебя полдарили


Shindrey

И что бы ты со мной сотворила, интересно?


Ginayonka

Ято долго рассказывать…но только хорошее


Shindrey

Ну если хорошее, то с удовольствием отдался бы в твои руки.;-)))


Ginayonka

Конечно и не пожалел бы…


Ginayonka

А то…….)))))))))


Shindrey

Эх, мне бы теперь найти коробку (наверное прийдётся из-под холодильника) и несколько кв. метров упаковочной бумаги, чтобы тебе подариться и испытать то хорошее, что ты со мной сделаешь)))))))))))))


Ginayonka

всё жду….не забудь себя бантиком перевязать…)))))))))))))))))))))


Shindrey

Точняк, совсем забыл!!!))))))


Ginayonka

как ты мог такое забыть………….


Shindrey

Обещаю исправиться.


Shindrey

А куда мне себя оттараканивать?;))))))))))))


Ginayonka

Ядумаю долго тебе придётся путешествовать))))))))))))))))))))))))))))))


Shindrey

Воть облом-то какой…(((((((((((((((


Ginayonka

Не судьба ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Shindrey

Да вот как-то так…((((((((((((((( Ну ладно, подарочек, пока что будем фантазировать насчёт того, что можем друг с другом сделать.;)))))))))


Ginayonka

Я согласна))))))))))))))))))))))


Shindrey

Ну вот и сошлись во мнениях))))))) Ладно, пока. :-* Пойду мечтать…;-)))


Ginayonka

Я тоже…


Kovaastasia

поговорила о чем нибудь


Ginayonka

И с большим удовольствием


Kovaastasia

только вот не знаю на какую тему


Chiklinka

Палатки в руки – и на море!!!


Kovaastasia

будем делать рамки


Oninvgeny

отпустил на волю


Utistalya

сыграла бы в бильярд))


Ginayonka

я кстати с удовольствием


Oninvgeny

да я б тоже


Ginayonka

Поиграл бы?


Oninvgeny

Надрал бы вам обеим 100%


Ginayonka

Ой,да ладно не может быть такогоюю))))))))))))


Oninvgeny

Конечно поддался бы😉


Ginayonka

вот это другое дело!!!!!!!


Oninvgeny

А как иначе =)


Ginayonka

настоящий мужчина)))))))))))))))))))


Utistalya

хаха, я в бильярд 6 лет играю, ещё не известно кто кому надрал бы :Р


Ginayonka

И я пять))))))))))


Utistalya

русский или пул?


Oninvgeny

Раз так – поучился бы )))


Ukovuard

я бы всех участников на свою дачу отвез и копать зставил)))…арбайтаН!


Kovaria

нифига бы не стала слушаться)))))


Ginayonka

даже не знаю


Ukovuard

Мария , Алёна, а если кнут и пряник)…я думаю процесс пойдет)


Ginayonka

Не наврятли)))))))))))))))))))))))


Hladmetry

Сходил бы в ресторан…


Kovaastasia

пошла ба на прогулку по ночному городу


Slovtonii

Сходил бы в клуб. . .


Ginayonka

Музыку послушала бы…




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

