Козероги, дружите ли вы с бывшими?




Тема создана по просьбе одной девушки:
Козероги, дружите ли вы с бывшими? Поддерживаете ли какие-либо отношения?


Ukovton

Лично я не поддерживаю. Если человек бывший, то нафиг не нужен в настоящем.


Yevasha

смотря как расстались!!!


Ahunitry

А я и не встречался нискем никогда )) Нет не общался бы !


Boevdimka

Это просто жесть какая-то! Я всегда сразу говорю своим девушкам, если мы расстанемся, то на дружбу со мной – не расчитывай! Но проходит, максимум пол-года и начинаются, звонки, предложения снова наладить отношения, и все это тянется уже годами. Главное, что я живу по принципу: к бывшим не возвращаться, так как если расстались, то ничего хорошего уже не выйдет…но и избавиться от прошлого не получается…Почему все люди позно понимают, что потеряли? А обратной дороги то уже нет! Почему, мы козероги, бирем от жизни все, и при этом, нам так скучно?


Nevaya

смотря как расстались ,


Linayonka

а я со всеми своими бывшими поддерживаю хорошие, дружеские отношения! ну и что если в любви не получилось, это не мешает быть друзьями! тем более вы же не просто так начали встречаться, есть какие-то общие интересы, увлечения. они же по-прежнему те же! очень приятно общаться с людьми, с которыми Есть о чем поговорить..))


Tovana

Полностью поддерживаю Антошку (Шелкового Барашка) Жукова. Тоже так думаю, только нервы от этой дружбы


Novalena

а я дружу и очень хорошо,правда не со всеми!


Atovitry

Скока ни читаю посты, ответы, рассуждения, всё удивляюсь одной детали… Козероги ЖУТКИЕ ИНДИВИДУАЛИСТЫ. Мы же терпеть не могем када нас под общую гребёнку чешут… А все равно кто то надеется на ответ один для всех козлов (я так нашу братию сокращенно зову) Однозначного ответа на вопрос я не могу дать даже о себе, не говоря уже о козлах вообще🙂 И если мне не изменяет память, мы парадаоксы ходячие🙂 терпеть не можем када нам делают то что мы мсами обожаем вытворять с другими🙂
А по теме-я да. И как правило очень дуржеские и тёплые.


Olovexandr

согласен,там кто то написал! вроде как расстаюсь,а через некоторое время начинаем очень тепло общаться)))
моя бывшая девушка теперь один из моих лучших друзей,и я для неё)))
вот недавно расстался с девушкой,поняли что доложны просто общаться!
теперь у меня одним другом больше!
хотя временами это жутко раздражает!


Enkoya

Я не общаюсь со своими бывшими. Не очем,да и не вижу смысла. На бывших мне было-плевать!Но если ,не дай Бог,я расстанусь с парнем,с которым встречаюсь сейчас,то я не смогу без него и без его общения. Я его очень люблю!


Vik_Vik

после расставания поддерживать какие-либо отношения не получается,тем более дружить…сколько ни пыталась разойтись "по хорошему" так ни разу и не получилось(((


Vichtyom

Любовь дружбой не пятнают!


Enkoka

Пытаюсь как-то систематизировать отношения бывшего и меня… В принципе, возможность общаться с ним как с товарищем я не отбрасываю, но он (уже имея нынешнюю девушку) всё равно бубнит всяко разно типа "вернись, я всё прощу".


Eevayutka

а я с одним бывшим общаюсь, а с другим нет))))


Sovaexandra

Антошка (Шелковый Барашек) Жуков, пасиб огромное, что создал тему по моей просьбе!!! а то никто не откликался даж((


Tovalena

Нет, Нет и еще раз Нет.Всех бывших вычеркнула из жизни, и не жалею!!!Считаю, что нельзя прошлое с настоящим мешать, а тем более с будущим!Если я начинаю новую жизнь, новые отношения, то все, что напоминает о прошлом, уничтожаю.Без жалости… Призраков быть не должно.


Sovaexandra

Козероги, обращаюсь к вас за советом, ведь кто еще лучше сможет помочь, чем не вы!!
История у мня вот такая:

Я – дева, он – козерог. ДР – 18 января. знаю, что все равно присутствуют различия у вас в характере в зависимости от даты рождения.
Мне 20, ему 21. После года дружеского общения по инету поняли, что не можем уже так. И все завязалось – реальные отношения, просто офигенские! Хотя живет он в другом городе, приезжал, пока экзамены всякие выпускные и вступительные надо было сдавать. Из его уст звучали признания в любви., причем видно, что искренне, а я знаю, что вам оч. сложно показывать свои чувства. С моей стороны тож слова любви. По его глазам все можно было понять. А я такой счастливой никогда себя еще не чувствовала, хотя не было ни цветов, ничего такого, просто чувствовала себя рядом с ним как одно целое, слова вообще куда-то испарялись, когда находились вместе, в голове был как чистый лист, хотя оч. общительная сама по себе и вечно столько мыслей крутится в голове.

Но потом уехала на юг на 3 нед, т.к. путевка была уже оплачена до того как мы начали встречаться, да и подругу подводить не хотелось. День перед отъездом провели не отрываясь друг от друга. Уехала. созванивались с ним во время отпуска моего. слова любви…

Приезжаю..ни встречи на вокзале, ни просто приезда потом… соизволил увидеть, когда был мой ДР – т.е. через месяц после моего приезда. Только увидев меня сказал, что соскучился, целый день мы вместе. После этого дня ваще пропал, месяца через два приходит сообщение – "я исчез и на этом все". я в истерике..ну эт. нормально. Потом все вроде устоканилось у мня, забила на него. Но нет, все возвращается у мня. не могу его забыть. Я ему не пишу, знаю не ответит. Опять же САМ поздравил меня с НГ и в апреле где-то написал, поговорили вроде так нормально, но по пустякам.

По истечении только года – я все же добилась маленькими шажками разговора о разрыве в кот. сказал, "ты просто не оправдываешь надежд! типо ты для меня обычная девушка. это понимал. нет желания общаться с тобой, про дружбу думать не приходиться. мы не будем согласны ни по одному из вопросов.. я вне твоего понимания. Закончил на мажорной ноте,чтож всё когда-нибудь заканчивается.Предлагаю ваабще стереть меня отовсюду…фотки,истории,письма. Говоришь забыла?! не верю.Забудь окончательно,аке?! ". Это самые последние его слова.

Да, в каких-то моментах я его не понимала, но мозги у мня на месте, моего умения анализировать на всех хватит – от природы девам это дано. Для друзей я вечный психолог. Смогла ж я добиться этого разговора с ним, когда мы ваще не общались на протяжении столького времени! изучив его от и до, даж по вашим советам.
Ваще ниче не понимаю. короче свалил все на меня, что я теперь ощущаю, что как будто я его бросила и стараюсь вернуть.

Знаю точно, что он щас в эти дни в моем городе – поступает в инст. Еще хуже мне от этого, что рядом как будто(((

Почитала посты ваши и знаю, что не станет звонить, да и телефон наверное уже стер. ЗАГАДКА ДЛЯ МЕНЯ..ЛЮБИТ ЛИ И НЕ ПРИЗНАЕТСЯ из-за гордыни своей ИЛИ НАФИГ НЕ НУЖНА ЕМУ?!
Блин. я не могу его забыть, но понимаю, что не сложатся скорее всего с ним отношения, хотя гороскопы сводят деву и козерога. Забываю, но возвращается все вновь у меня. Просто дружбу хоть бы вернуть! но и это не принимает.

Подскажите, как мне быть? стоит ли писать ему? плиз..
не могу уже так жить, кто-нить..заберите его у меня из головы!!!!!!!!!


Tovalena

Если парень не определился, думаю, не стоит давить на него.Наоборот.Делай вид, что тебе все равно, он обязательно сам о тебе вспомнит, если что-то к тебе есть.А если нет, то и не надо!!Нужно помнить о гордости!В конце концов, мужчина-охотник по призванию, он сам должен добиваться внимания женщины, а по-другому ему будет неинтересно.


Tovalena

Отвлекись!!Займись чем-нить тебе интересным, поменяй что-то в своей жизни, и увидишь, дальше будет легче!


Eevayutka

Александра Белоусова, лучше не пиши ему и не звони, возможно это не твой человек, попытайся наладить свою личную жизнь… но без него!!!! зачем тебе такой человек?! пусть он сам поймет кого потерял!!! а если не поймет, то увы… оставь лучше о себе хорошие впечатления, чем свою навязчивость(если ты все-таки надумаешь ему писать)!!!! уходить тоже нужно уметь!!!


Hovaudmila

Сашка,улыбчивая,наберись терпения.Отпусти его если любишь,а если он вернется,значит твое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Linaka

с некоторыми да, а с некоторыми как расстались так теперь даже и не здороваемся.


Nyuknis

тоже самое!!


Sovaexandra

а как же такие сообщения?!!
"вроде как расстаюсь,а через некоторое время начинаем очень тепло общаться)))
моя бывшая девушка теперь один из моих лучших друзей,и я для неё)))
вот недавно расстался с девушкой,поняли что доложны просто общаться!"

думаете я что-то потеряю если напишу? сам то он мне написал где-то в апреле этого года, когда мы уже не общались с ним, написал после того, как разосрались по полной (простите уж за выражение).
не ответит, тогда и пойму, что нафиг послал. а ваще..он жесткий человек настроения. даж не понятно, чего ждать от него.


Vichtyom

он тебя по-любому любит, ну по крайней мере ты ему небезинтересна…..А делает он это для того, чтобы ты сама к нему пришла, и думает он о тебя скорее всего очень часто, хотя я могу ошибаться, ведь делаю выводы только из своего опыта….


Sovaexandra

гордость у мня уже год и проявляется, что не навязываюсь. но не безразлично мне, что с ним происходит. уже нет любви, поняла, что только действительно дружеские отношения у нас складывались прикольно, поэтому ДРУЖБУ ХОЧУ ВЕРНУТЬ! ОЧЕНЬ!


Sovaexandra

Тем, дак я все равно не узнаю любит иль нет, знаю, что метса в городе ему по любому обо мне напомнили когда приехал сюда вот в июле.


Vichtyom

ну я думаю, что всё-таки любит…


Sovaexandra

Тем, дак я все равно не узнаю любит иль нет, знаю, что места в городе ему по любому обо мне напомнили когда приехал сюда вот в июле. из гордости не напишет ведь и не позвонит, и так при отношениях не звонил. уверен, что думает?


Hovaudmila

Александра,а ты попробуй просто розыскать его или подкараулить где нибудь,увидишь и посмотришь ему в глаза,а там уже как сложится……….


Sovaexandra

вот в чем вы и отличаетесь от всех, если любите, то никогда об этом не сообщите, даже если страдать будете. не подадите виду. так и разрушается счастье. а я вот все думаю, стоит ли написать.


Vichtyom

думает, думает в этом на все сто уверен! у самого такая ерунда в жизни 2 месяца с девушкой никак не общаюсь, но не бывает такого дня, чтоб не хотелось ей позвонить…


Sovaexandra

не получится у мня разыскать иль подкараулить, вообще не знаю где он.


Sovaexandra

раз думает почему тогда грубостями отвечал мне в конце переписки? типо не понравилась ему тема разговора, его только музыка и комп интересуют похоже.


Vichtyom

Слушай, Саша, а ты вообще задавалось вопросом: а он тебе нужен?


Sovaexandra

да, но в плане отношений не сложится думаю у нас, я дружбу хочу вернуть, потому что бывают моменты, когда подумаю о чем-нить и так..да, с ним бы точно было на эту тему раздуть. еще мозги как-то напрягаются, когда с ним общаешься, не даешь им засохнуть


Sovaexandra

ведь когда дружба, то типо никаких обязательств, а в отношениях напягало постепенно, что не показывал чувства


Sovaexandra

хотя девам присуще такое терпение, что любой позавидует!


Sovaexandra

знаете, хочется так, чтоб судьба нас свела так ненароком, я б в шоке сначала была..а потом так подошла..влепила пощечину! а потом сказала бы слова благодарности за то, что благодаря всему пережитому стала сильнее, увереннее.
не забуду его пока вживую не увижу, пока в глаза не взгляну!


Vichtyom

)))) ерунда это всё!!!!! ты просто не хочешь его отпускать!Но ты пойми,Саша, козерога друга получить намного сложнее, чем козерога любимого…хотя и второе совсем непросто! мы сами выбираем себе друзей, вторых половинок и т.д. И вот видим мы девушку красивую, образованную, хорошую во всех отношениях, но для нас она может совсем не подходить и тогда, чтобы не устраивать там всяких слёз, разборов и т.д. нам проще уйти навсегда, пусть и какое-то время нас будет тянуть к этой девушке!Поэтому я бы на твоём месте подумал по поводу нужен ли тебе он, очень хорошо бы подумал!!!!


Sovaexandra

знаешь чем бы я довольствовалась, если бы мне кто-нить сообщал, что с ним происходит, а сама бы не тревожила его, но я не знаю ни его друзей ни родственников(((


Vichtyom

дак и не надо тебе это! ты подумай хорошо….вот он поступил дерьмого(в принципе также как и я поступаю сейчас, но в моей истории есть свои камни…), он просто ушёл, не здрасьте, не досвиданья, оставил тебе всю вину, а сам дальше живёт спокойно… а ты хочешь его вернуть…. зачем?????


Sovaexandra

блин, я как в клетке, и живу вроде нормально, развлекаюсь, забывается все, но приходит какой-то момент, что все возвращается, все эти мысли


Hovaudmila

Да,Тем,я с тобой согласна.Иногда бывает так,что стрельнет в голову,что он хочу его и все и даже думаешь,что любовь,самая настоящая,а потом……..подумай нужен ли и зачем.Вспомни,когда он был рядом,ты просыпалась утром и говорила "я счастлива…………."?!


Novadyushka

не знаю, решать тебе.
я могу напомнить и о женской городости, типа парень сам должен добиваться женщины, а писать и навязываться первой не самый лучший вариант. Но….есть и такое, что за свое счастье надо бороться!
все зависит от ваших ранее отношений. если ты думаешь, что ты в его голове до сих пор и он просто не решается позвонить, то дерзай!!!
обидно только, если придется услышать отказ или непрекращающийся звук гудков в телефоне.


Sovaexandra

дак зачем вину то оставлять? я вот этого не понимаю! поговори ты с человеком нормально, что все типо, расстаемся, объясни причину, почему сами то мы должны добиваться. ладно я добилась СПУСТЯ ГОД и знаю, что со временем переживу это, а девчушка какая-нить молодая, ей на всю жизнь можно сердце разбить.


Vichtyom

Бороться за то, чего нет – глупо! самые плохие проблемы, это те, которые ты выдумываешь сам себе…


Sovaexandra

говорила…я была очень счастлива!


Sovaexandra

Надюш, дак вот и не знаю есть ли я в его голове щас, вот в чем проблема-то!!!


Vichtyom

А мы так и делаем…. мы козероги, вот такие мы сложные люди….а ещё иногда у нса проскальзывает глупая фраза…. у меня очень большое сердце и я не могу тебя любить…


Sovaexandra

самая идиотская фраза которую я слышала от него постоянно..сказала то, что сказала…вот и думай потом чего ему не понравилось. короч. ваще ничего никогда не объяснял, только мой анализ и логика меня спасали всегда, но так иногда намучивалась, что сил не было


Sovaexandra

и врал он сам себе получается, потому что когда через месяц приехал, сказал что соскучился, весь день был нежный и все такое, а потом в разговоре тип сказал, что ваще не хотел приезжать. вот и думаю, только когда увидит меня вживую может изменится что-то. считайте мы год не виделись если не больше.


Sovaexandra

ощущение иногда возникало, что даж как-то с издевкой делал


Novadyushka

ну и тогда в попу( извеняюсь за выражение) такого гавнюка. он и так много страданий принес. задумайся, если даже у вас вновь все возобновится, будешь ли ты счастлива? не думаю.
ты достоина большего)))))))))))))))))


Vichtyom

)))) ладно скажу вам всё как есть…. мужчины козероги это самые натуральные козлы… мы не эмоциональны, мы не прщаем ни ошибок, ни слабостей и ужасно боимся привязаться к человеку….приэтом очень сами страдаем! он сто процентов о тебе думает, но он к тебе не вернётся ни в роли друга, ни в роли любимого никак!!!!!!!!!!!!!!и тебе надо с этим смириться и забыть его, жить дальше без него….


Vichtyom

ладно дамы решайте проблемы, а мне пора ехать ужинать, тебе, Саша, удачи и советую всё-таки подумать о необходимости в этом человеке…Завтра забегу сюда, гляну, что вы нарешали….))))) Пока!


Hailrilov

я за поддерживание дружеских отношений


Novadyushka

если были действительно серьезные отношения, тогда о дружеских и нечего мечтать. такого и не будет. это уж точно!


Tovalena

я думаю, никакой дружбы быть тут не может уже только потому, что у тебя есть к нему чувства.Это уже не дружба.Я бы тебе посоветовала не относиться к этому так.В жизни есть проблемы гораздо серьезнее, чем эта.Просто не заморачивайся и живи чем-нить другим, более серьезным, вот и все.И не позволяй ему сушить тебе мозг.Потому как по ходу он это и делает.Увидит, что ты расслабилась и живешь дальше, сам придет.По своему опыту знаю.


Olovexandr

Саш,ты просто ему не нужна!это горькая,но правда!
если бы наоборот,ну разве стал бы он так резко тебя отталкивать! козероги далеко не эгоисты и не закрытые люди! и чаще всего переживают о тех,кто к к ним привязан! даже не надо меня переубеждатьт! у меня два лучших друга КОЗЕРОГИ и уж этот знак я знаю очень хорошо,ну и сам я козерог!)
непонимаю почему он с тобой не поговорил,может были причины,а может просто засранец! короче отбрось его,это ОЧЕНЬ сложно,я знаю,но отбрось!имей гордость,он тебя не любит,т.к. любовь в первую очередь заключаетяся в том,чтобы не сделать больно половинке,он же тебе причинил большую боль! отвлекись на что-нибудь,попрорбуй с кем-нибудь роман закрутить,переключиться!я так и делал когда со своей девушкой расстался по её инициативе! становись сильнее!


Kovaana

К сожалению, не получается. Большинство из бывших, наверно, меня ненавидят. Хотя я бы не сказала, что бросила кого то со скандалом, или наставила рога. Один друг как-то сказал, либо тебя любишь, либо нет, третьего не дано. Думаю, это многим Козерогам подходит


Sovaexandra

надюш – серьезные не серьезные, но мы же все равно не чужие друг другу люди!

Елена: чувств нет, они прошли, я просто бьюсь за дружбу, за хорошего человека.

Александр: и так уже романы всякие, но все возвращается. я говорю, что все вроде хорошо, живу и живу, забила, но возможно все вспомнилось из-за того, что снова поступать приехал и я об этом знаю. а то, что козероги не причиняют боль половинке, вот в этом сомневаюсь глубоко, читала что отталкивают самых близких людей бывает, оба страдают и признают это, но говорят в глаза, что не вернуться, не могут, хотя сами не знают почему. то, что всякое уже пережила уже сделало меня сильной, да, был депресняк, но вышла из него, чисто добивалась причины разрыва, и добилась, но опять с недоговорками, точно не объяснил,что его так задело.


Boevdimka

Александра * УЛЫБЧИВАЯ * Белоусова
Прочитал все что ты тут спрашивала про него. Как чистокровный козерог, могу тебе сказать за себя, у меня уже не раз было так как у твоего бывшего. Приходилось вот так оставлять девушку в непонятках, исчезая. И единственный реальный ответ, это то, что его держит другая девушка. И я прекрасно понимаю, что между вами были офигенные чувства, но ее любовь сильнее, вот и ответ. Я сам сейчас встречаюсь, и все вроде хорошо, но знаю что сердце мое навсегда принадлежит другой, и мне достаточно одного ее звонка, что бы я на все плюнул и вернулся к ней…Но я ей не нужен.
_________
Послушайте ребят, мою историю любви: Совмещение несовместимого – Козерог+Лев


Kovana

я никогда не против общения..считаю врагами нельзя расставаться..общаюсь со всеми ..почти..


Boevdimka

Совмещение несовместимого – Козерог+Лев
_______________________________________
Вообщем, не везет мне с совместимостью, сколько не пытался встречаться с Тельцами, Скорпионами, Девами – никак. Рыбы для меня вообще дальше друзей не уходят.
У меня почему то наоборот: тянет ко Львам и Ракам и все тут! А по гороскопу, да и в жизни, как я уже ни раз убедился, этим знакам ничего вместе не светит!
_______________________________________
Мы случайно познакомились у моей подруги(просто подруги!) в октябре 2007.
Я козерог – Она лев. Мне был тогда 21 год, ей 17. Но развита она реально была не по годам, потому как не понравилась бы мне тогда.
На следующий день стали встречаться. Причем, я ради нее сразу расстался со своей девушкой, с которой у нас все было не очень то…
Буквально за неделю мы узнали друг друга как знают пожилые супруги!
Вот это была реально ЛЮБОВЬ! Причем я просто боялся в нее влюбляться, потому что у меня уже был неудачный опыт отношений со Львом(2 года впустую!), и расставаться не хотел, потому что каждый день я осознавал, что кроме нее мне вообще никто не нужен!
И она сразу ухватилась за меня и не отпускала!
Прошел месяц, все было просто идеально, лучше некуда! И тут я разбился на машине! Получил перелом бедра и попал в больницу на целых 4 месяца!!!!!! Учился ходить по новой, главное, что сейчас все как раньше!
Я думал она как только узнает – кинет меня! (Буду говорить как есть – она мажорка!) Но все було наоборот, она каждый день лила слезы каждый день ходила ко мне, через неделю после аварии, она прижалась ко мне и заплакала у меня на плече, со словами: "Я понимаю, что тороплю события, но сдерживать я себя уже не могу! Я люблю тебя!"
Я еще никогда не сталкивался с тем, чтобы девушка первая говорила такие слова! И я тут же ей ответил взаимностью, но она мне не поверила сразу. Поверила только через еще один месяц. Благо, меня друзья возили домой каждые выходные и я мог с ней проводить и дни и ночи!
Мы оба безумно любили друг друга. Все что было раньше, можно назвать увлечениями! Потому что ЛЮБОВЬ всегда одна. Она навсегда остается в сердце.
И самым лучшим, что я когда-либо слышал от девушки в жизни, говорили только ее губы: "Ты самый лучший! Я немогу жить без тебя! Я никогда еще не была так счастлива!" А подтверждением этому были ее слезы от тех слов, что слышала она от меня, она плакала от счастья!!!!!!! Такого я никогда не испытывал!
Итак, развязка: Я вышел из больницы в начале апреля 2008. Она даже не встретила меня. У нее появились вечные дела, репетиции, потому что она танцевала в Денс-группе. Потом просто холод с ее стороны.
Она, все время просила прощения, за свой холод и психи по телефону, говорила, подожди, конкурс пройдет (26 мая), у меня будет снова монго времени, и все будет как раньше.
Закончился май, но ничего так и не изменилось, она отстранилась от меня уже совсем. Стала игнорировать. Я несколько раз говорил ей, если тебе больше не нужны наши отношения, то скажи мне это и расстанемся. Но она все рано твердила: "Нет, я хочу быть вместе с тобой!" А однажды написала, когда я ехал к ней, написала смс: "Извини, мы не можем быть вместе." К тому времени я ходил еще с тростью. Я все равно приехал тогда. Мы поговорили. И я видел по ней, что ей самой плохо от всего этого, что она по прежнему моя. Но она говорила только одно:"Я не создана для серьезных отношений. Такая у меня судьба. Я хочу быть одна. Я знаю, что еще 100 раз пожалею о том, что мы расстались, но я не передумаю." Мы расстались. Причем небыло кого-то другого у нее. Она до сих пор одна. Ее ничего не волнует, кроме танцев. Я знаю это через ее подруг, так как с ними и с ее родителями у меня просто офигенные отношения. Они всегда были за меня. Ее это даже бесило порой.
Мы встречались около 7 месяцев.


Boevdimka

С начала июля я уже хожу без трости, все встало на свои места.
Сейчас, у меня уже другая девушка(Телец – как бы идеал считается для Козерога), но я прекрасно понимаю, что она нужна мне только чтобы забыть свою любимую, что естественно не получится сделать! И каждый раз обнимая и целуя ее, я думаю не о ней!
Да, вот еще фишка! Она позвонила мне через три недели, после того как расстались, предложила снова встречаться, я согласился, а через пару дней она просто перестала отвечать на звонки.
Она звонила мне недавно, узнала от подруг, что у меня другая девушка. Сказала, давай снова будим вместе, я люблю тебя. И я ответил – давай! Но как только она после от меня услышала, что я по-прежнему люблю ее, просто пропала опять на следующий день!
__________________________________________
Когда мы расставались, я сразу ей сказал, чтобы она не надеялась на дружбу! Потому что мне больно будет, осознавать что она уже не моя!
Не могу без нее. От одного разговора с ней, мне уже становится на душе хорошо, и так с ней уже ничего мне не светит, прекрасно понимаю…
Такой вот пародокс!


Kovaktoria

что ты чушь лепешь!!!!какой телец идеал для козерогов?!!идеальный знак для козерогов это ДЕВА!!!!


Kovaktoria

нет,не дружу я с бывшими так как дружбы между мужчиной и женщиной не существует!!!я общаюсь только с одним своим бывшим мужчиной,но это не дружба,а просто дружеский секс без обязательств,вот!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

