Какой самый оригинальный подарок был в вашей жизни?




Ну рассказывайте :))


Reame

Мой парень принес мне в воскресенье, в 9 утра, огромное сердце из розовых и красных маленьких шариков….
(Фото можно увидеть у меня в альбоме)

Это для меня было огромным и очень приятным сюрпризом=)


ENKOTYaNA

у нас с парнем был маленький праздник, 14 мая исполнялось три года и девять месяцев, как мы встречались, то есть 45 месяцев. Он просчитался, и принес мне охапку из 57 пионов – розовых, белых, красных. Это было очень красиво, мы половину вечера расставляли их в вазы по всей комнате, и еще половину вечера смеялись с его ошибки. Но это было чудесно – облако пионов…


Hinalena

Я мы с моей подругой каждый год в ДР другой нашей подруги приходим к ней и с порога поём песню про ДР!!! Очень весело, она бывает дико довольна, хотя мишка нам обоим по ушам прошёл))))


Yovaubov

25 бордовых роз


Onov

набор пилоток


Sevagelina

Билет на концерт Сонаты Арктики в Москве.любимый пригласил


Omenetty

плюшевый мишка и золотое сердечко у него на шее.. в 7 утра в День рождения от любимого человека,который проделал очень долгий путь, только чтобы поздравить меня первым)))


Amovlam

Жемчужина Султана.любимый редкий сорт роз из Аравии


Amovlam

Жемчужина Султана.любимый редкий сорт роз из Аравии на мою коллекцию от любимой девушки


Tsevadimir

честно.. на выдумки подобные ваще слаб..


Anovyobushk

Самый клёвый подарок получают все от рожителей в самый первый ДР – ЖИЗНЬ!


Daskili

помню как в семь лет мне подарили мягкую игрушку… ммм…помните фильм еще был "ГРЕМЛЕНЫ"? вот этого самого милого гремлена мне и подарили )))


Elevya

коньяк за 1500 куска на 18 летие отцом был подарен


Roevrfolome

4 пары носков 2е трусов и шампунь с дезодорантом


Kovalena

постоянный контракт на работу получила за несколько дней до дня рождения


Rcerexs

Когда меня отец заставил шифонер с ним тянуть на 6 этаж, мол твой день рождения должен приносить пользу.


Kovauta

В последний день рождение, абсолютно неизвестный мне молодой человек позвонил в мою дверь, поздравил с ДР,подарил букет роз и бутылку вина и ушел….было неожиданно, а потом обидно почему то……


Enkovgenia

Булочка с минеральной водой=)))))))))))))))))


Dovaetik

футбольный мяч)))


Pnyyximilia

я подарил подруге торт в форме х*я. Спороли за 15 минут))))))))


Ikulyona

Фу!😦 Я бы обиделась на месте подруги.


Chipttle

мне подруга коллаж с нашими фотками подарила)


Evnana

Котенок от моего папы=)))))))))


Novaastasia

Самый лучший подарок – практичный подарок!


Revaetlana

футболка с моим именем и надписью "ты самая лучшая"


Rovaria

искреннее пожелание – самый хороший подарок…
помню, пожелали, что я аж расплакалась… такого прекрасного поздравления у меня еще не было..


Enkolentina

Самым лучшим был День Валентина в этом году.
Меня пригласили встретить его в Истамбуле…Я летела с Киева,а он ехал из Салонников(Греция).
Это была сказка 2,5 дней…


Etlana

дешовый вафельный тортик от любимого на этот 8 марта и все!!! Мандееец….


Nkintyom

Дешевый китайский ножик.Оружейнику!!!


Etlana

в зааад! Ему надо было запихнуть!!! Так ведь добрая….


Inovexey

Девушка в коробке из под холодильника!!! ммм…Как мне понравилось!!!


Aevadya

Кактус и будылка водки…причем брату от моего поклонника,лишь бы я была рядом!:)))


Tyana

Мне мой милый подарил коллаж из лепестков роз и с нашими свадебными фотками))))было очень мило)))))


Rovataly

на 17 летие подарила подруге детский круг в виде голубого бегемота, она была дико довольна и удивлена)


Sohaan

соску на 21 год,типа кончилось детство!больше ничего…всем некогда…у всех новый год….родился блин 31…


Egoyktoria

косточку от абрикоса🙂


Unyakaterin

мне дорогой подарил наручники с розовым мехом )))


Ninaastasia

Мне на 18 лет дарили: пачку сигарет, бутылку водки и презервативы))) Типо 18 лет – значит теперь всё можно))))


Zinaubov

Плюшевые носки от лучшей подруги, самый самый подарок


Yovaria

на 8марта мой брат,кстате тоже козерог,за столом где было много гостей протянул красиво упакованный подарок,,внутри виднелось что-то розовенькое…я быстро развернула подарок,а там ёршик в стакане,для унитаза.смеялись все ,а я сказала -Спасибо,а то старый у меня совсем уже шоколадного цвета.


Synaastasia

мой самый оригенальный поарок мне подарила кошка))
это было в мой день рождения, когда я была маленькой, и самой счастливой новостию для меня было , проснувшись, узнать том что наша любимица родила котят)) блин вот радости у меня было))


Ashanika

мой уже бывший парень, на годовщину отношений подарил колечко золотое, и вообще мы на каждые праздники старались дарить что-то на память… мелкие, но все же для души))) аксессуары, мобильники, букет роз в количестве 21, сувениры со стразами сваровски он мне козерога, я ему тельца, нижнее кружевное французское белье, сердце, парфюм, в общем, у нас была романтика… очень жаль что это оказалось всего лишь сказкой в реале…


Yaraachesla

я нипонял.
он что все потребовал обратно?


Noviterina

На свой день рождение пригласила друзей в бар. Встретив меня там вручили шапку! А в шапке я обнаружила там крошечного кролика!!! Зимой!!! Хорошо что подарили мне в добавок клетку, одно яблочко, корм и инструкцию по уходу))))


Ashanika

да! козел((((((((((


Eevarina

Араукария с банкнотами на ветках.


Novaexandra

… как-то на ДР мои друзья пришли на два часа раньше и попросили самую прикольную фотку…и ушли… когда народ начал подтягиваться к назначенному времени – все заходили с широчайшими улыбками и смехом и поздравляли прям с порога!!!… при этом звонили в дверь все соседи, по мере прихода с работы, и тоже поздравляли и говорили что это (что это – я тогда не понимала) класно(!!!)… в итоге парни наржавшись надо мной, попросили меня выйти в подъезд – оказалось, они на стене рядом с моей дверью повесли "доску" с моей фотографией и надписью: "Здесь "столько-то" лет жила и работала Саша Романова"… было офигенно прикольно!!!


Haloria

любимый подарил на день рожденья чугунную сковородку!!!!!ох,как я хотела ею же в него и запустить!!!!!


Evnaka

:))) Саша, Маша…. Я еле дышу от смеха)))))

Блин..А мне надо угодить,чтобы я радовалась.. Про банальные подарки забываю…

помню, брат решил отличиться… Спросил, чтобы я хотела, я и ответила,на твоё усмотрение,кроме струн для гитары… цветов… книг по цветам(всё,чем он увлекался)… игрушек и т.д.
День рождения.Я вся такая счастливая, радостная открываю дверь в предверии чуда……иииии…..вижу вовка и мама тащат большоооооооооооооооооооооой цветок!!!!!!!!!!!!!! Вовка:"Мам,ну если Ольге не понравится,я поставлю его себе,ладн?" – "Хорошо."
Я как увидела,как услышала,кааааааааааааааааааааак в слёёёёёёёёёёёёёёзы…"Я ненавижу цветы,ты специально!Ты СЕБЕ (так оно и было) подарок под предлогом моего дня рождения купиииииилл!!!!!!! Уйдииииииииииииииииииииииииииитеееееееееее!!!!!"
Ну там дальше истерика была..короче, долго передо мной ещё извинялись…)))

НО, дорогие мои, только ЭТОТ подарок могу сейчас считать САМЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ!!!!Представляете?))


Kovaena

Перед своим отъездом домой в США друг подарил мне новехонькую колоду игральных карт "made in USA" и карандашик с логотипом своего университета "TUFTS University"🙂

Однажды нашла дивную красную розу в питерском метро, возвращаясь с учебы — валялась на полу! Я не смогла пройти мимо нее!!!🙂


Novaina

Микрофон🙂


Movaessa

Оригинальным в моей жизни было одно всего лишь поздравление.
Мой любимый театр поздравлял меня. Каждый прочитал стихотворение,и подарили все вместе много много шариков и подарок:):)по моей специальности:) потом Андрей спел для меня песню,а я танцевала с папой в первый раз в жизни…Никогда мне это не забыть.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s