Козероги и спорт




Расскажите кто каким видом спорта занимается или занимался. Кому что ближе?


Leiltalie

Сейчас силовые и кардио-тренировки. В детстве профессионально занималась художественной гимнастикой, безумно нравилось.


EBoyavkIkK

Я 4 года занимался легкой атлетикой и параллельно футболом, было 3 тренера сначала 2 по параллели Андрей Николаевич и Валерий Филиппович с 7го по 9 классы, а потом когда поступил в колледж, пошел на Трудовые резервы к Татьяне Ивановне =) Занимался 2 года кибер спортом, гамал в Counter-Strike 1.6 5х5, заняли 18 место на WCG 2008, перед этой, летней сессией забил на все игры. Сейчас в колледже только баскетбол, играю в основном составе=) Еще имею 1 юношеский разряд по бегу на длинные дистанции. Скромно, но не так уж и плохо, ну мне так кажется =)


Enkonstanti

Плавание, качалка, тайский бокс… =)


Tinana

Никогда профессионально ничем не занималась… Со школы бегаю по 5-10 км в день (зависит от погоды и настроения). Ну, еще зарядка каждое утро, тренажерный зал.
Обожаю зимние виды спорта – коньки и лыжи )))


Leiltalie

А у меня вот с длинными дистанциями всегда проблемы были, зато на спринтерские – была лучшей в школе. И зимние виды спорта терпеть ненавижу )) А вообще, я думаю, это имеет небольшое отношение к гороскопам. Всё зависит от общего физического состояния и здоровья.


Tinana

Мне тоже кажется, что гороскопы здесь ни при чем… Хотя, кто его знает… Мои друзья/соседи, с кем занимаюсь спортом или бегаю по утрам, все как на подбор – Козероги, девы и скорпионы )))


Reevya

не знаю . я на длинных дистанция чувствую себя намного лучше и бегаю по вечерам по 6 км ) (пару раз 12 км , просто одному тяжело много бегать )) зимой лыжи , а коньки – все никак не получается )))) на санках с горки тоже ништяк ))) сейчас тренажерка , плавание , бег ) по – моему , мы в спорте развиваемся в правильном направлении )


Tovalya

Бывший жокей.


Leiltalie

Козероги, Девы, Скорпионы очень заботятся о своем здоровье и перфекционисты по натуре. Как сказал А.П. Чехов, один из моих любимых писателей от аристократии: "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Для меня это просто фетиш, собственное здоровье. Возможно, поэтому среди нас много людей, любящих спорт. А с длинными дистанциями проблемы потому, что у меня низкое давление всегда, поэтому для меня это просто ужас был и есть. Я умирала на марафонах в школе. Поэтому это не гороскопы, а скорее, общее физическое состояние.


Sovanyushka

Настольный теннис!
занимаюсь и оч люблю этот вид спорта!
А дополнительно увлекаюсь футболом)


Xeevman

Бальным танцам отдал 10 лет жизни… сейчас тренажерный зал)))


Oykoor

Да одни спортсмены,среди нас,их легко узнать по выробатоному характеру ,и в общение)сам жалею что с детства не отдали в профисион.спорт)все было только увлечения с хорошими даными а понял только с 16 лет,и начал спортзал,проф.плавонье,в 19 лет записался к А. Ломаченко на этой олимпиаде его сын завоевал для Украины золото оба как сын так и отец признаны лутшеми в своем дели в этом году.НУ А У МЕНЯ на Бокс ушло 4года ,на сщет больших дистанцый 20км пробегаю за 1.5часа,теперь невыходит посещать клуб "АККЕРМАН" приходица держать форму самому все что имеет спортивный уклон меня не оставит без внимания,постояные спаринги, басеин,горы,волейбол,каньки,и тд.ну и без диско не куда танцую 6часов не выходя с танцпола)я думаю что предела нет можно развивать свои физ способности до безконечности.жаль что я этим не фоспользовался в более ранем возросте(


Oykoor

Спорт это жизнь)


Reevya

согласен #14 -"можно развивать свои физ способности до безконечности." ) только не всегда наши желания не совпадают с нашими возможностями )) порой времени просто -1 остается ))


Novalena

:-)))))

а мне нравится только один вид спорта….о котором я узнала, когда подросла!!!


Oykoor

Извращеный какойто)


Novalena

каждый подумал в меру своей испорченности!!!
:-)))))


Novadka

А я легкоатлетка ))) Занимаюсь серьезно ) и мне нравится🙂


Tinana

#19
У нас в группе есть специальная тема. Только этому виду спорта посвящена )))


Oykoor

Вот вот)


Tovara

Я на балет с детства хотела! Родители не поняли. Очень жаль!:( Но сейчас я работаю в театре оперы и балета, хотя не балериной, но все же!:) Может это судьба;)))


Elevitry

волейбол-еще в школе получил 2 взрослый разряд….щас играю только для поддержания формы))


Novalena

#22 Да что вы все не про то думаете-то???
:-))))))))


Leiltalie

№27. А Вы про что думаете, может, тайну откроете? ;)))


Tovaria

Вы тут такие спортивные…а я так не очень люблю спорт…)


Vtunman

Киокушин карате – сам тренируюсь и ВСЕМ рекомендую! :)))


Oykoor

Елена откройте тайну))


Novalena

ну ещё какие-нибудь высказывания будут???


Rovaya

Привет всем!
Я занималась легкой атлетикой и волейболом.легкая атлетика конечно у меня не очень пошла,да и попробовала.. не совсем понравилось..а вот волейбол нравится до сих пор!!!!!!И я не собираюсь его забрасывать!!!!Спорт-это круто!!!


Leiltalie

Согласна, спорт – это величайшее изобретение человечества после консервной банки =))))


Sovakaterin

Волейбол!
2 года танцев!
Профессионально не занималась…)


Oykoor

Волейбол рулит)особенно пляжный,кстати сегодня наигрался до нового загара)


Oykoor

И все же Елена?)на ушко хоть мне по секрету шепните.


Sovakaterin

Я завидую Игорь!Я этим летом не загорала и не купалась((
Да сейчас бы в волейбол поиграть…)
Как отдыхаешь,Игорь???


Oykoor

Да знаеш душа требует еще еще и еще а тело умоляет иди выспись)вобщем душа побеждает тело)я сам себя убеждаю или может так и есть,что я мол отдыхаю только когда я набераю масу впечатлений)жаль что мы с тобой неможем поиграть в волейбол)


Tinana

Игорек, какую ты выдал классную тираду )))
Слушай, тебе бы книжки писать )))


Oykoor

Я же говорил)стихи я говорить не мастер, но в рифму говорю всегдастер)а на счет книги я знаю что смог бы ,и знаю что она бы всех заинтересовала..но лень сильнее,чем книга!может с возростом)


Tinana

А ты диктофончик купи. Наболтай, потом кому-нить дать задание – набрать текст )))


Oykoor

Надо попробовать.


Moonina

со спортом тяжко…ну наверное горные лыжи и коньки)


Dkihexandr

Отдал 10 лет профессиональному спорту, баскетбол. Добрался до мастера спорта, поцапался с тренером и ушол в армию. Сейчас плотно занялся мотоспортом!


Revatyana

Я уже 9 лет занимаюсь баскетболом))) но иногда и в настольный теннис играю)))


Arikadya

козерог и футбол всегда вместе по жизни


Lovastyushk

А я уже 7лет художественной гимнастикой занимаюсь!о4 нрав)


Novaga

Я баскетбол,волейбол,пмнг-понг+))))ГЫ!!!Тенис не люблю,незнаю почему!+(((


Aevaenka

спортивно -бальными танцами занималась до тех пор ,пока не уехала учиться в другой город…эх..это моя страсть!!!!=)


Kayaga

Легкая атлетика до 14 лет, кмс по лыжам, горными лыжами, беговыми и сейчас занимаюсь, плюс фитнес.


Hinainka

В школе и университете занималась баскетболом, волейболом. Сейчас в основном тока пляжный волейбол.Еще люблю коньки, танцы)))


Yaraachesla

занимаюсь йогой с девушкой, профессионально;)


Kovalia

ты и тут про секс ))) любимый вид спорта ))))))))))))


Yaraachesla

другие не признаю))))


Kovalia

как и я кстати


Oykoor

Напрашиваеца третей)


Leiltalie

Слава, Игорь, Юля, тут о спорте речь. О секАсе на другой ветке ;)))


Kovalia

а нас что-то в любой ветке на него сносит… вот она, козерожья натура ))))


Yaraachesla

ну против той ветки не попрешь, почти всё заполонило))))


Alimlim

Кмс по тяжелой атлетике.)


Kovalia

а по массажу ? )) тоже КМС? ))))))))))


Alimlim

по массажу ЗМС (Заслуженный Мастер Спорта)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Tinana

Фигасе )))


Yaraachesla

врет я знаю)


Alimlim

да да вру я по массажу дважды ЗМС)))))))))))) простите меня!))


Leiltalie

))) подал себя со всех сторон )))) Пряник тульский, млин ))))


Alimlim

))) хех


Yaraachesla

трусы у него неестественно что-то торчат))))


Alimlim

во первых, это трико а не трусы.лямки спустил просто.
во вторых, что там неестественного?)


Leiltalie

Славка ревнует по ходу дела )))))))))))))))))


Kovalia

))))) Слава не ревнуй, ты все равно лучший котяра


Yaraachesla

все равно красные труселя)
и нечего тут ими размахивать)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

