Секс в жизни козерогов




Обычно внешне козероги сдержанны в плане своих чувств, но внутри они очень нежны,ласковы и страстны. Это же и касается секса,считаются хорошими любовниками. Что вы об этом думаете? На счет скрытого огромного сексуального потенциала козерогов.


Kinaga

Давай ты первый поделишься опытом. а за тобой и все остальные потянутся:)


Ukovton

Ну уж нет, я же благородный и пропущу даму вперед;)


Kinaga

Да ладно, я уступаю дорогу старшим:)


Ukovton

Тогда почитай мой рассказ, там чуток об этом есть)


Kinaga

Какой рассказ? В смысле сообщение №1?


Ukovton

Нет, у меня есть свой рассказ:) Правда черновик и пока корявый, но все же он существует. Он не дописан и не откорректирован и оч сырой, но сцена с сексом там тоже фигурирует:) Это моя 2-я попытка создать творческое произведение.


Kinaga

А где его можно взять?


Ukovton

Это эксклюзив. Его можно получить только от меня лично:)


Kinaga

Ну ты крут:)


Ukovton

Я бычный смертный. Ты давай не уходи от темы.


Kinaga

Ладно, утром кто-нибудь тут про секс напишет:)


Ukovton

Потому что некоторые женщины любят секс именно под утро?


Uevatyana

Кстати, по-моему мужчины любят секс с утра…


Chu_Pika

Меня вообще недавно назвали "маленькой извращенкой"….. Я не знаю как там мужчины, а я по утрам спать хочу, у меня сей процес обычно очень продуктивен в вечернее и ночное время.


Kinargarita

Знак Зодиака познается… в сексе!
только про мужчин

КОЗЕРОГ – этот знак очень старателен в постели, иногда даже излишне (на мой вкус – ТеорБ – хотя отлично лишается девственности), тем не менее трахается неплохо, очень нежен.
Эрекция – стабильная устойчивая.
Размер – вполне.
Презервативы – одевает сам.
Сексуальный подвиг – 4 раза.


Ukovton

Танюш, может по настроение:)


Ukovton

Про продуктивность это уже интересно)


Ukovton

Главное, чтоб женщина ощущала себя желанной и любимой..секс это хорошо, но эмоции тоже очень важны.


Smanktoria

что за тема??? ужас…удалить ее нах..=( расстроена жутко…плохая тема=(


Ukovton

Я здесь главный. Не забывай! Мне и решать.


Smanktoria

ой ну да..может выгонишь меня тогда???


Ukovton

Викуль,ну что ты обижаешься. Чем тебе тема не нравится? Обоснуй


Smanktoria

все нормально..знаешь просто не надо было назначать тогда…если терь при любой возможности ты будешь говорить что ты здесь главный…..можешь разжаловать!


Smanktoria

я не обижусь..ты же прекрасно знаешь как я отношусь к власти..


Kinaga

Так! Не ругаемся:) Все будет хорошо! Просто не все готовы так открыться, чтобы писать о таких личных вещах. Может быть, Вика это имела в виду.


Movaya

Не знаю. Тема может и неплоха, но вряд ли многие конкретно из нашей группы готовы делиться столь интимными подробностями.


Smanktoria

Анечка, я с тобой согласна…и ваще по-моему это личное дело…..и выносить все на обозрение..хм..бред!


Ukovton

Там мы же не навязываем. Зачет тогда полезли в эту тему. Все темы на любителя. То же мне скромники. О ващих скрытых желаниях уже наслышан)


Movaya

Хамите, парниша))))))


Ukovton

Здесь все добровольно! Не нравится тема,не заходите в нее. А кто то в ней и пишет. Какие еще притензии. Я же не заставляю никого.


Smanktoria

Антошка Жуков, бу! еще и игноришь! обиделась на тебя!=(


Shkona

По-моему, ничё так темка. О части нашей жизни, пусть и интимной. О себе могу сказать, что в сексе люблю больше отдавать, чем получать. Для меня главное, доставить партнёру удовольствие. Но сейчас нашла человека, с которым полная гармония во всех отношениях;)
Очень люблю разнообразие в действиях и местах. Вот!!!!!!!!!


Movaya

Ччччччччччччч… Не шуми. Мне это не нравится и не нравится направление разговора. А уж грубить чувствительной мне – последнее дело. Я нормальным Козерог и очень лелею своё "я". Когда шумят я нервничаю и мало ли к каим последствиям это приведет.
Мир, дружба, жвачка?


Iestton

По себе могу сказать,у меня один большой заскнутый круг.
Заниматься просто СЕКСОМ я не могу (неее могу конечно Все механизмы работают как автомат Калашникова-БЕЗОТКАЗНО) но без эмоций и чувственных переживаний секс превращается в пустое трение…удовольствия вообще никакого…

А чтобы получать истенное удовольствие с девушкой нужно её хорошо знать,чтобы понимать друг друга…она была частью тебя…ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ полный AeroSpace …. а т.к этого достичь очень сложно,а именно найти человека который бы тебя дополнял,т.е являлся бы твоей второй половинкой,то получается что это уже твоя девушка,к которой ты испытываешь чувства…а когда рогатый испытывает чувства,то в ход идет нежность и романтика…Разврат опять за бортом….Изза этого он постоянно копиться и иногда вырывается наружу…Поэтому Козероги как бомба…То нийства то Безумства!

Незнаю у меня с сексом все сложно,я НЕ сплю со шлюхами,мне Нужна моя Королева!!!Вот и получается что метишься между 2х огней…Разврат и романтика…
У Козерогов меньше всего сексуальных связей,хотя на самом деле они им и не нужны (всмысле пустые связи)…Козероги совсем другие существа.
Они развратны,нежны до безумства и просто супер в постели…но только в своей спальне и только со своим любимым человеком.
Соответственно , как известно развращает не секс а его отсутствие и это все копится.

А вообще как бы то не было,ни один Рогатый не расскажет всей истины о себе и тем более о своей сексуальной жизни,потому что это только его дело и его второй половинки


Ukovton

Вот именно, лучше всего уж секс по любви. Это намного приятнее и лучше, чем просто так. Если просто так, то вы никогда не поймете, что же такое настоящая физическая любовь..


Tovatalya

мне вот многие говорят после первого поцелуя (про другое говорить не буду:) ),что я "другая"…" ты как будто раскрываешься, у тебя другой образ до сближения с человеком".. =))


Ukovton

Мне тоже часто гооворят, что я другой. Но не про поцелуи, а вообще:)


Ukovton

Млодец!!! Уважаю тебя, девушки козероги умеют поставить на место))
особенно тех, что не понимает с 1-го раза. Да и на язычек они весьма бывают остры;)


Ukovton

француский поцелуй с бритвой на языке;)


Ukovton

это еще и экстримально;)
Я раз чуть себе чуть свои зубы не поломал об чужие))
во время страсти)) потом вот до сих пор думаю, почему у меня на нижнем зубе кусок отколот. Может тогда это и произошло.


Tovatalya

у меня пупок проколот уже как 4года..никогда не мешал :)) многим очень даже нравится! говорят : красиво :))


Hinaastasia

А я не вижу ничего ужасного в этой теме, что естественно, то не безобразно!!!


Ukovton

Да, Насть. Я же не называл ее как нить пошло или еще что-то в таком духе. Просто секс, общее понятие. А какждый уж будет писать и понимать в меру своей испорченности.


Kinaga

А что тут плохого? Так между прочим нас сделали:)


Ukovton

Просто Викуле эта тема не оч


Kinaga

Я тоже заметила.


Ukovton

ну вот


Tovaexandra

По-моему, козерог – самый страстный знак! Знаю я эти порывы страсти:))) А еще чем жестче, тем прикольней:) Хотя порой на нежность пробивает!


Chkoudmilka

ууу..козерог в этом плане всех перепрыгнет….мы самые самые страстные..уж если нас возбудить…то будем все рушить…все, что попадется на пути…и не по разу…нас на много раз хватает!!!!!


Tovaexandra

Не то слово на много! Это же секс-машина:)))


Amorkaterin

Anton Viest-нет, слов, просто один в один как я, согласна на 1001%! невероятно просто! думала я одна ненормальная все люди как люди встречаются с кем придется, "для галочки" лишь бы одним не быть, а я так не могу идеально подходит рубаи Омара Хаяма "Уж лучше голодать, чем что попало есть, быть лучше одному, чем вместе с кем попало"


Ukovton

Александра, я вообще где то слышал, что женщины козероги вообще помешаны на сексе. Ну хотя бы думают об этом по многу раз на дню.


Linaria

Да действительно,так я согласна с Екатериной………что с кем,попала и для галочки, со всем не хочется…….зачем…..лучше уж однаму…


Ukovton

Одному тяжело…поясню почему. Козероги хотят быть в центре внимания..они в этом не признаются.
Но все же хотят всеобщего уважения и заботы, признания общества.


Amorkaterin

Антошка, внимания хотят ВСЕ! больше всего Девы и Близнецы, но речь не о них! Секс, да, Козерожки одни из самых страстных женщин, не смотря на внешнюю холодность- мужчины в восторге, когда такая непреступная свиду, с холодным взглядом леди, в постели проявляет поистене Испано-итальянскую страсть! при этом козероги уважают себя и очень разборчивы в связях, хотя и любвиобильны!


Ukovton

Да, соглашусь.


Tovatalya

Ж-козерог ходячий секс…Отличная фраза ;))


Ukovton

Ну вы даете)


Amorkaterin

Антошка! не вздумай спорить с нами! Мы "Ж-Козерожки"-лучшие!!!)))))


Tovaexandra

"Секс на ножках":)))) Клево! А блин, ведь не то слово помешаны!) Только по нам и не скажешь никогда! И не со всеми, кстати, раскрываемся, зато как раскроемся….)))))))))))))))


Sovaktoria

Ага! Согласна полностью! Главное раскрыться, а там держись!!)))


Ukovton

Катюш, а ты не спорь с админом. Это опасно для жизни;)
Шучу.


Amorkaterin

Антошка! милый, да ты что! Козерожки, мы же почти родственники! Какие могут быть споры? исключительно искренняя любоффф!


Tovaexandra

Козерожка сам по себе самый сексуальный:)))


Tovatalya

а говорят во всех гороскопах, про М-козерогов,что самый не сексуальны й знак… ну и ладно…мы-то знаем другое:)


Ukovton

Это чушь! Я вот секс люблю)


Ettyintradz

Хм,оличная тема:)))))


Ukovton

Я старался:)


Tovatalya

да..тема отличная.. только вот мало кто высказывается…нормально🙂




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

