Козероги и лень




Ленивы ли козероги? Ваше мнение


Movaessa

Даже не знаю..Но скорее всего нет:)


Lyovrgey

Нет,конечно я люблю вкалывать,но иногда так всё влом…))))


Lovalena

А я сейчас бьюсь с ней в неравной схватке…)


Sskyktor

Взлом анкет ВКОНТАКТЕ. Быстро, оперативно, недорого. Обращаться в ICQ – 4437434


Lyovrgey

и кто побеждает?))))


Ubevmon

мне лень писАть…


Vichubov

если от этого нам будет прибыль, то нет =))))


Kovanochka

По себе знаю,что не ленивая.И многих козерогов знаю,и все они в основоном трудоголики и не сидят на месте.Но бывает у меня,могу себя побалывать,могу весь день просидеть дома и ничего не делать,ленюсь так сказать.Но это бывает очень редко:-)


Zinaubov

Ленивые трудоголики) Иногда весь день и всю ночь могу трудиться, а иногда даже встать с кровати очень сложно


Slavaykin

Как-то так. И ленивые, и трудоголики,и алкоголики.


Lyovrgey

Лень – когда видишь необходимость что-то делать, но не хочется, а влом – это когда что-то хочется, но не видишь необходимости это делать.


Rniklena

Я не ленюсь, я просто все тщательно обдумываю:))


Kovatalya

#12 точняк)


Nskyexandr

У меня все дела на уровне планов….


Ukovkita

#12!!! +1!!!!!
иМЕННО, именно так!!!!!


Sskyktor

Взлом анкет ВКОНТАКТЕ. Быстро, оперативно, недорого. Обращаться в ICQ – 4437434


Yaraachesla

согласен с № 12 почти про меня))))


Levana

Козероги ленятся, когда уже нет сил что либо делать!!! А так козероги-трудоголики!


Yaraachesla

у кого как, мой интерес к работе просыпается когда надоедает лень)


Tinana

Я просто повернута на работе… Блин, иногда ненавижу себя за это!!!
Все, что не успела сделать в офисе, волоку домой… Если это не бумаги или флэшка с записью, то мысли о работе…
Так хочется притормозить! Достало свое занудство! Чувствую, что надо мной скоро начнут смеяться коллеги… Правда, начальство довольно. Ну, а как же, кто везет, на том и едут…
Ребята, подскажите, как послать всё и вся НАХ?…


Shinkolay

Люблю поработать.Но ведь от работы и кони дохнут.Можно иногда и полениться.


Shinkolay

Для #22. А ты подними руку вверх потом резко опусти и скажи.Ну и х.. С ней с этой работой.Попробуй.Помогает.


Hovaga

Всю жизнь с ней борюсь, побеждаем по очереди!)))


Tinana

Николай, спасибо! :)))
Завтра ввалюсь в кабинет к начальству и воспроизведу сие действо… ))) И гори оно всё синем пламенем! )))


Aevaenka

Ой, даже и не знай от чего это зависит…может от настроения, или от погоды на улице…
вот порою как начнешь что-то делать – так и не остановить, даже если покушать хочется!…)))
а иногда,….фиг заставишь!…..
непонятно…
О)о….


Anovman

Точно, это все по настроению. Бывает такое, что с кровати лень встать. А иногда аж накатывет- как хочется чем нить заняться- или уборку селать или книги перебрать да хотя бы белье погладить, но лишь бы на месте не сидеть, вот у меня ща период депрессивной лени- ничего не хочу уже 2й месяц..:-(((


Levatalya

Я страшно ленивая и ничего с этим не сделаешь!🙂


Hovana

я ленива до того как мне не дадут волшебный пендель..
и воот тогда начинается бурная деятельность.


Yovaria

Всё от настроения можно и горы свернуть ,а бывает домкратом не подымеш.


Iselrunya

Поддерживаю мнение про ленивых трудоголиков))


Unyakaterin

жутко ленивая, но ответственная если сказали делать значит себя заставлю действовать


Mbasnya

Могу взяться практически за все что угодно, что в моих силах естественно, если я точно знаю что мои труды будут вознаграждены достойно в таком случае я не успокоюсь пока все не будет сделанно с педантной точностью.
Стимул нужен хороший,а так считаю себя лентяем еще тем))


Hinanochka

кто -нибудь знает как с ней бороться? а то я что -то в последнее время, ну очень, расслабилась……так хорошо,а дел невпроворот и все откладываю на потом………….


Levatalya

Инночка, аналогичная ситуация у меня!🙂


Tinana

Борьба с ленью?… Мощный пендель самому себе :)))
Только силу надо рассчитать, а то велик шанс не суметь затормозить… Я уже когда-то превысила силу удара :(((


Sevaastasia

О Да! ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕНЬ! Да она прямо съедает иногда, хотя в большей степени моего мужа (он тоже козерог). Ноесть у нас такое любимое словцо – "метнемся". Вот если мы метнемся, то держись Лень


Kovaubov

козерог и лень не совместимы


Tinana

Вот прикиньте… Наметила себе классные выходные: собралась сегодня уехать в Москву к любимому, даже билет купила… Так блин, фигтебе…! Только что сообщили, что завтра надо выйти на работу!
А вы говорите ЛЕНЬ!!! Ну не получается полениться!!!
Чтоб их всех!!!(((


Aliahenko

О какой лени вы говорите?!Я за свои 53года ещё ни одного Козерога ленивого не встречала.Все- отчаянные трудоголики,на которых Земля держится.


Hinanochka

я кажется поняла. мы же очень ответственно подходим ко всему.если работать то, ударно и если ленится то, по полной. серединок нет не в чем, ведь середина это не то,не сё…


Ikulyona

А я и ленится люблю и трудится, просто всего в меру надо, а то отдых без работы, уже не отдых, а скука смертная.


Nichstya

да, както получаеться крайности в основном) либо вкалываешь либо раздолбайство, полный отдых….хотя – с другой стороны это как бы и правильно – определёность


Elovsily

согласен с 43 ,в основном так и выходит,либо вкалываешь до седьмого пота,либо бока пролеживаешь на диване,среднего не бывает.


Zinakaterin

ОООООО, я дак даже очень. Но иногда просто пробивает на деятельность!


Uevandalay

Да, но если дело интересное он добьётся своего


Eevaisa

у меня лично так: я могу неделями спать по три часа в день, работать без про продыху, учиться…а потом наступает период, когда свою пятую точку от дивана оторвать лень…и это не от того, что я устала…а вот на самом деле ЛЕНЬ


Hinanochka

ага…тож самое


Lissly

я ленива
очень


Yaraachesla

Ктож не без греха?)
Лень первая защита организма!!!!


Yfkaya

=)))) Козероги не имеют золотой середины…либо много трудятся, а если день не занятой..обленятся так, что ужас..=))))


Synaastasia

я лично очень ленивая))) но бывает такое что мне что-то стукнет в голову (бывает очень редко) что я начинаю делать уборку по всей квартире)))


Nichstya

кстати, по поводу уборки поддержу, тоже замечал за собой)))


Eevagina

Уборка приводит мысли в голове в порядок. Хорошее средство против стресса


Atovtur

Козерог и лень явно по разные стороны баррикады;)))


Novatalya

Я ленива. Не люблю физическую работу. Но легко берусь за умственный труд!


Hikalina

Вот-вот, я тоже. Делаешь, потому что надо.


Noviterina

Я любитель повалятьца денек в постельке, а может даже и несколько) но если что-то в голову стукнет, полечу творить! Уборка действительно лучшее средство от стресса:)


Ka_Elen

Вобще я ленивая….но я работаю по настроению,будет охота быстро все уберу и гулять,не будет охоты буду целый день возится с приборами….уш такая я…


Ka_Elen

Капец!а все-таки у Козерогов общие интересы и даже ситуации!У мя все так же,как и вы написали у себя!


Eevaetlana

50/50. Могу лежать дома целый день, потом раз вскочить и начать чет делать. странно.


Tyevnyok

конечно ленивые…..Я ЛЕНЬТЯЙ…)) и не знаю, как вы, а я жизнью своей доволен, ни когда ни где не работал, ни от куда не был уволен)))


Vichubov

Я могу в 2 часа начать убираться в своей комнате при этом весь день провалявшись на крвати =)


Kayana

А я вот очень люблю полениться))) может я неправильный козерог?


Zhiresya

по большей части ленивые:))) но в то же время могут ни с того, ни с сего развить бурную деятельность:))) Или например, когда все остальные вокруг уже выдохлись, у козерога/жки вдруг включаются "резервные батарейки"…


Hovakaterin

А что ж мы не люди что-ли? Конечно, и за Козерогами есть такой грешок, однако, по большей части мы, всё-таки, трудолюбивы, т.к. если я не сделаю, то никто и пальцем не пошевелит.


Novaexandra

…ЖУТКАЯ ЛЕНТЯЙКА…


Enkoya

Такая же история.


Evnaka

Нууууу….Как сказать..Тоже считаю,что золотой середины нет… В семестре живу, ленюсь и наслаждаюсь жизнью…недавно дали "работку" по специальности, вот тогда я считала себя бизнес-вуменом!!!! Буквально всё в руках кипело!!!! Буквально растворилась в продумывании каждого шага, сидела,пыхтела, и также таким образом наслаждалась жизнью!!!! )


Syananchik

Мне кажется у каждого человека живет лень,просто у некоторых это лень
очень ярко выраженная и не хочет выселяться так как ей лень!!!но есть и такие люди которые могут управлять ей и сказать "а ну пошла вон… или уж тогда плати за аренду))а мы с моей ленью живем дружно и препиваючи))) вот мне щась не лень было это все напечатать)))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

