Среди знаменитых людей есть козероги?




да это Я)))))))))))


Enkoton

ДОФИГА! Со мной в один день 17 января родились: Игорь Николаев, Мухамед Али, Джим Кэрри, Кид Рок, какой-то президент США ( не помню уже точно какой=) ну и много кто еще, щас всех уже не вспомню=)


Ovyhrgey

Христос.. тоже там же….


Povatalia

Костя Кинчев


Onovman

Раймонд Паулс, Сергей Королёв и Игорь Курчатов родились 12-го января
15 – Софья Ковалевская и Грибоедов
18 – Кевин Костнер


Movaya

Жанна ДАрк


Lingdrey

ньютон
наполнеон =) кажется тоже наши


Omovor

А я родился 25 декабря 1991 года, в рождество по старому календарю, а ещё в один день со мной, но в 1979 году родился полузащитник ФК Зенит Хён Ён Мин.


Onovman

Миша Шумахер, Мел Гибсон, Василий Лановой


Ngelsolute

Сиенна Миллер!!!Она родилась 28 декабря-в один день со мной=)


Anovslan

Хороший вопрос. Гордость, блин, обуяивает, как подумаешь, с кем под одной звездой родилсЯ;))


Levalina

Мерлин Менсон! я была зла,когда узнала,что он,как и я родился 5 января!


Vskyexey

Андрей Малахов,Константин Хабенский как и я родились 11 января. Дима Билан 24 декабря.


Kovayona

Сколько много знаменитостей тоже козероги…я даже не знала…


Naissephine

Рената Литвинова!=)
Тилль Линлэманн (солист группы Rammstein)
Ровэн Аткинсон (более известный как Мистер Бин)

писатель мой один из любимых Эдгар Аллан По.


Nychshkinso

А я рада что Мерлин Мэнсон родился 5 января-я тоже))) наших много….


Shevxim

и я рад что Мэрлин козерог) но лучше бы родился он 4-го=)))


Hovalia

Не, Мэнсон правильно родился!!! (у меня тоже 5-го=))))
Рената-звезда, богиня просто!!!!
Ну, да а еще Билан и Яна Рудковская вместе с ним!


Dinalia

Элвис Пресли..ага! именно он:) 8 января у него день рождения..было
Ванеса Паради (22 декабря)
Рикки Мартин (24 декабря)
Леонид Филатов (24 декабря)
Боярский)) (26 декабря)
Сергей Бодров-мл. (27 декабря)
Марлен Дитрих (обожаю её) – 27 декабря
Джуд Лоу (29 декабря)
Вэл Килмер (31 декабря)
Энтони Хопкинс (31 декабря)
Адриано Челентано (6 января)
Николас Кейдж (7 января)
Орландо Блум (13 января)


Ylovorgy

Сид Барретт, господа.


Devatonina

Иосиф Сталин =)


Dinalia

Ещё нашла:
Жерар Депардье
Аль Капоне
Мартин Лютер Кинг
Киплинг
Ньютон
Пуччини


Kovagenia

Галина Уланова… балерина… =)


Chkamilya

Мао Цзедун (Мао Цзе Дун?? Как правильно-забыла) -26 декабря!


Ikovdrey

Исус Христос тож козерог🙂


Enokterina

с ума сойти))) можно просто гордиться собой и всеми этими знаменитостями)


Ovnavmira

Тааа… Иисус, кажется, родился в один день со мной (: Седьмого числа (: Хе-хе… ну, это как принято считать (:
Этим фактом, кстати, можно смело воспользоваться. Как-то собрались вместе с девчонками, заговорили о наших знаках зодиака. Решили выяснить, чей лучше. И в ход пошли знаменитые личности. Так вот остальные начали сыпать именами актёров, певцов и т.д. Я слушала, слушала, а птом как рявкну: "Иисус Христос!" (: Все мигом заткнулись (:


Ninaga

Ксения Стриж 04.01.


Movalia

Если не повторяюсь – президент Финляндии Тарья Халонен, актер Леонид Филатов, актриса Ава Гарднер (это я точно знаю, я с ними в один день родилась, 24 декабря), Адриано Челентано, Константин Хабенский, Анна Ширяева-Шмендра, Борис Гребенщиков.


Ikovya

А главное, что мы всех их любим не зная что они КОЗЕРОГИ!!!!!!!!!!!!!


Ukovton

КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!)
ЭТО Я. ГЛАВНЫЙ АДМИН ЭТОЙ ГРУППЫ)


Novaktoria

Тилль Линдеманн!!! Ааааа, точно!!!!
Он, кстати, в один день с моим любимым двоюродным братом родился (только годы разные, естессно).
Во, в Википедии прочла – 28 декабря, в мой Д.Р., родился великий альтернативщик)) создатель Линукса ;-D Линус Торвальдс (Linus Torvalds). Мозгиии! ))
А вообще вот тут есть список всех киноактёров, родившихся 28 декабря:
http://www.kinopoisk.ru/level/10/m_act%5Bbirthday%5D…


Ukovkita

Я с Иисусом в один день родился! =)

А что Тилль тоже козерог – очень порадовало =)


Lovaina

странный вопрос…. вы смотрели первую страницу этой группы?! Адриано Челентано и Жанна Д"Арк со мной в один день родились.ВОт так=)


Kayarya

Джарет Лето.


Vyovotr

Айзек Азимов
Гордон Мур (Gordon Moore), основатель корпорации Intel.
Исаак Ньютон (Isaac Newton), английский физик, математик, астроном, философ, теолог
Умберто Эко (Umberto Eco), итальянский писатель, философ, историк-медиевист
Жанна ДАрк, национальная героиня Франции (сожжена на костре в 1431 по обвинению в ереси и колдовстве)
Генрих Шлиман (Heinrich Schliemann), немецкий археолог, раскопавший легендарную Трою
Адриано Челентано, итальянский киноактёр, эстрадный певец, режиссёр
Элвис Пресли (Elvis Aron Presley), американский певец и актёр
Марина Мстиславовна Неёлова, российская актриса
Ричард Никсон (Richard Milhous Nixon), 37-й президент США
Марк Туллий Цицерон, римский оратор, философ и политический деятель
Пьер де Кубертен (ум. 1937), барон, основатель современного олимпийского движения


Vyovotr

да так посмотришь – многое сделали для мира козероги)


Movalia

Да без нас ваще никуда!🙂
Пример из жизни: у меня на старой работе большинство коллег были Козерогами. Ну не подавляющее, но человек 6 на 20 работающих. Так вот, как только трое из них ушли под давлением начальства, вся система полетела к черту … начался бардак, развал, щас это все тихо догнивает, слава богу, в мое отсутствие🙂


Onovexey

Хотел сказать Иисус, но меня уже опередили.


Onoveg

джим керри козерог?!?! не знал. не похоже совсем.
Сталин не козерог!


Rlovadislav

6 января Сид Баррет – основатель группы пинк флоид


Rlovadislav

чёрт опоздал


Uest

20.01.1920 -Федерико Феллини
26.12.1893 -Мао Цзедун


Idinrgey

конечно есть….Я! =)))))))))


Ikovvel

Простите за дерзость, но Андрей Малахов и Дима Билан тоже в нашей компании. Как они тут оказались…фиг их знает))


Ninaolya

оказывается Орландо Блум в один день со мной родился:))) а ещё в этот день родилась актриса Ирина Апексимова. 13 янв.


Imyytal

Дейв Грол (Нирвана, Фу Файтерс) – 14 января)))


Kovaetlana

А со мной в один день (2 января) родился Сергей Жигунов – гардемарин и Максим Шаталин в одном флаконе… Не знаю, радоваться этому факту или огорчиться…


Kayana

Алексей Толстой 10 января
Роберт Бёрнс, Владимир Высоцкий 7 января
Ванга, А.С. Грибоедов 4 января
Жуковский В.А., Л. Кэррол, В. Моцарт – 9 января
Л.М.Кинг, О. Мандельштам, А. Челентано – 6 января
Ф. Рузвельт, Цицерон – 3 января
Э. Пресли, К.С. Станиславский – 8 января
Ф. Феллини, А.П.Чехов – 2 января
Дж.Лондон, Ш.Перро, Игорь Курчатов, Василий Суриков – 12 января (как и я)


Alovexey

Элвиса называли многие, но также из рокеров – козерогов – хриплый британец Род Стюарт и немецкий гитарист Майкл Шенкер…Еще, если не ошибаюсь, козерог – Раиса Максимовна Горбачева. И еще писатель Дэшил Хэмметт, родоначальник крутого детектива, автор "Мальтийского сокола".


Irkoan

Подскажите, кто родился 16 января?!?!?!? Судя по опросу мы самые "редкорождаемые" :)))))


Kalona

Со мной в один день 5-го января: настоящий король Испании Хуан Карлос де Бурбон, Мерлин Менсон, какой-то полководец, уже не помню, ну еще много кто :))


Ndirlery

Да все мы в большинстве своем ВЕЛИКИЕ люди. МЫ ПРАВИМ ЭТИМ МАЛЕНЬКИМ МИРОЧКОМ, МЫ ПЕРВООСНОВА ВСЕГО, МЫ АЛЬФА-ОМЕГА, МЫ, МЫ И БЕЗ НАС НИКАК!!!! Во загнул… )))))


Eevadia

14 января – Анна Самохина


Aveltyom

а кто Родился из знаменитостей 18 января???? что то я почитал вроле про 18 ничё не пишут:((((


Rnovoha

а есть интересно такие как я…… 1 января =))))


Ninaga

Есть, 01.01.- мой крестник, самый знаменитый и главный !

Он еще маленький, но все прелести уже ощутил: взрослые отходят только когда ему уже спать………Не поиграть, не поноситься, не покричать! Хочешь не хочешь, а характер вырабатывается!


Itovtalka

Моцарт – это прикольно, я наверное тоже знаеменитый стану)))….интересно, а кто еще 9.01 родился


Povaastasia

Как я рада, что Тилль козерог! Обажаю его!!!


Povaastasia

А кто нить знает 20 января кто нибудь родился??


Ikovkolay

Людмилу Путину забыли, жену президента Путина! Всё что он сделал, прошло видимо и не без её участия🙂


Hpern

Я 16-го. Чёта ни одной знаменитости в этот день. Ну чтож есть свободное местечко, у меня ещё всё впереди =)))))


Evnana

Просто в восторге))
я вот 8 января родилась…


Kovalia

КАЩЕНКО РОДИЛСЯ 9=)) еще знаменитый козерог- ЛЬЮИС ХЭМИЛЬТОН- новая звезда ф1, талантище!!Вице-чемпион этого года=) смотрите гонки, друзья=))


Riotssky

Филатов…рульный мужикъ!а еще моя подруга =D


Riotssky

народ кто 16 родился из знаменитых ?


Kovatalya

есть и очень много!
и мы лет так через 5, глядишь, и тоже станем известными… )


Anovakar

Жанна Д"арк


Anovakar

Вареник Дарина


Ronedya

не особо много знаменитостей




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

