Козерог Рыбы




Козерог + Рыбы


Tovaexandra

Это очень сложный союз: особенно женщина-козерог, а мужчина-рыбы. Женщине приходится быть сильнее и ответственне, а она по жизни ищет опору и поддержку, а мужчине необходимо, чтобы чувствовали и понимали его тонкую душевную организацию. Проверено опытом, сложный союз.


Tim_Just

Девушка-рыба,парень-козерог-очень классный союз!!!!!!!!)))


Kovatalya

У меня с мужчиной такой союз не получился по тем причинам, которые перечислила Александра. Зато подружка лучшая у меня Рыбы. Она самый замечательный человечек в моей жизни. За 9 лет нашей дружбы никогда не подвела и не придала. Я ее очень люблю.


Levalenta

Ну не знаю, я с парнем-рыбой была вместе 4 года и всё было замечательно.:-):-)


Lesopasnoe

в жизни, наоборот, козерожки предпочитают инфантильных молодых людей больше….


Lovamira

вот влюбилась в мальчика рыбу,и вообще никак не понимаю его,надо учиться читать между строк …они не умеют говорить ни НЕТ ни ДА,у них постоянные депрессии,они неопределенные,друья они хорошие,но с козерогом-соэз икакой


Hnikana

6 лет замужества и в общей сложности 8 лет вместе🙂 бывает всякое, но живем душа в душу;)


Hnikana

Совместимость Козерог Рыбы. Благоприятное сочетание. Подходит для совместной работы, дружбы, любви, брака. И брак этот может стать тихой семейной гаванью. Козерог придает отношениям надежность, дает Рыбам уверенность и цель. Рыбы украшают отношения чувствами, вносят в жизнь разнообразие, облагораживают ситуацию. Козерог руководит. Рыбы уступают. Все идет хорошо.

Сочетание это подразумевает к тому же и духовное развитие. Когда оно есть — это море любви. Но, к сожалению, это частенько рай в шалаше. Социальный и материальный успех маловероятен, поскольку меркантильные устремления Козерога будут больно задевать Рыб. А если Рыбы начнут проявлять самостоятельность, достанется уже Козерогу.

Козерог вовлекает Рыб в свою деятельность по достижению будущего, которое предвидит. Он помогает Рыбам понять себя и обрести смысл жизни. Что бы ни говорили Рыбы, они хотят одного: быть полезными и нужными для кого-то, поэтому Козерог должен бороться с искушением оказаться этим смыслом, иначе Рыбы перестанут расти, не будут реализовывать себя и превратятся в прислугу реализующего себя Козерога. А Козерог может и не захотеть, чтобы Рыбы развивались вместе с ним.

Если Рыбы будут преданны Козерогу и станут лишь ценить, уважать его и заботиться о нем, Рыбы перестанут быть ему интересны, и он отправится на поиски романтических чувств. Так что здесь все зависит от Козерога. Он должен понять, что Рыбы — это не только человек, который всегда рядом, но еще и личность, а Рыбы, чтобы не нарушить совместного движения по жизни, не должны воспринимать Козерога всего лишь как друга — он партнер, учитель и ученик.


Nyuktochka

Могу сказать одно мой муж был рыбой, все гороскопы сулили нам счастливую совместную жизнь, но увы…мы развелись, очень сложно все было((((((


Inovslan

Не всегда гороскоп говорит правду,возможно не подойти по годам……..


Hnikana

я думаю что тут дело не в гороскопе, а в самих людях и в их отношении к другим


Lovamira

Оксана misty Мирошник ,а тогда смысл вашего нахождения здесь,это же не логично,вы говорите что дело не в гороскопе,но сами же состоите в этой группе


Sovaina

🙂 Я козерог,а моя вторая половинка-рыбы! И все вроде бы хорошо…….мы любим друг друга,но иногда мне его просто хочется прибить!🙂


Chukina

Я Козерожка, мой молодой человек – Рыбка. У нас все очень хорошо. Мы уже больше 2 лет. Я его обожаю.


Hnikana

Эльмира Рыскулова, а мне непонятна логика вашего суждения, любой гороскоп не отражает 100% характера человека. И при чем тут членство в группе?


More

Я встречалась с парнем по гороскопу рыбы, по началу все было хорошо, но год спустя пошло все не так как хотелось бы! В итоге мы расстались! Он быстро нашел мне замену


Dovayushka

Я козерог, мой муж рыба. Мы вместе вот уже 12 лет и у нас все классно!!!


Dinarisha

Ну я прям не знаю..козерог и рыба!даже и не представляю такой союз..может это и хорошо..а вот скорпион и козерог..это вообще жесть..


Inovslan

А как союз Козерога и Рака?Ужасно интересно!)))))


Hladmetry

Рыбы могут быть хорошими друзьями….
(Лучший друг и бывшая девушка – рыбы)))))


Hevatalya

мой парень -рыбы, у нас с ним всё хорошо!!! действительно, приходиться порой им управлять,из-за этого поисходят ссоры


Hkgaefnaya

У меня есть суперский друг-рыбы. Дружим с пеленок)))


Novatalya

у меня любимый Рыбка (4 марта 1979 года). все хорошо, но иногда он меня просто бесит, особенно когда начинает постоянно воспитывать. Мне 22 года, ему 30. Он считает меня маленькой, неспособной сказать ничего умного, зато, когда я оказываюсь права даже в мелочах, он говорит, что это его слова были, а не мои, типа это он сказал, что так будет, а я его не послушала, и мы поступили не правильно. Это при том, что я люблю, когда со мной советуются и прислушиваются к моему мнению. Его непокрность меня угнетает, ему ничего невозможно доказать. А еще он очень обидчивый и злопамятный, долго помнит обиду. Но мы с ним уже 4-ый год живем. Просто его надо пожалеть, если у него проблемы, постараться вытянуть из него эти проблемы, поскольку он очень скрытен, можно сказать за ужином, как дела на работе, спросить про коллег, он отмахнется короткой фразой, немного помолчит и если захочет расскажет либо переведет разговор на другую тему, тогда понадобится вторая попытка чуть позже, когда он поест и немного отдохнет. А вот своими проблемами на работе лучше не грузить, здесь чаще всего он отвечает безразличным молчанием, поскольку считает, что я гружусь по пустякам. Да и вообще на слова поддержки он скуп. Если хочется романтики или похода в кафе, кино и т. д., то надо поныть с месяцок, поскольку он очень практичен и считает, что поесть и посмотреть кино можно и дома причем бесплатно. Но когда он повдет в кафе никогда не знаешь, может повезти на прогулку и вдруг мы случайно оказываемся у кафе. Но в целях воспитания или еще чего-то может просто провести мимо. Если хочется заботы, я обычно говорю, что сегодня на работу такой парень симпатичный приходил,мы так поговорили хорошо и рассказываю какой-нидь фрагмент из этой беседы. Весь вечер он будет замкнутым и нервным, зато потом недели две повышенного внимания и нежности ко мне. Но в вызове рвности надо быть осторожнее, никаких намеков на свидание с другим или обмен телефонами и прочее, а то може надолго уйти в себя, откуда его весьма трудно вытащить. Если сильно обиделся лучше не трогать остаток дня. На утро можно позвонить раза 3, если не ответит послать смску с извинением, указав на суть своей вины, если даже не виновата, поскольку он признает свою вину очень-очень редко. Когда придет домой, надо бегать перед ним на задних лапках и пылинки сдувать с него. Тогда ледяное сердце оттает. Если ответит и разговор пусть и холодный но будет, то можно не извиняться, наполовину я прощена. Обиду будет помнить долго, сколько не знаю, однажды он мне припомнил, как я его обидела полгода назад. Зато он честный, очень верный, нежный и очень романтичный, если постарается. Короче жить трудно, но можно.


Layana

мой любимый человек тоже рыбы… такого понимания и такого трепетного отношения еще не встречала ни от кого… конечно, бывают непонятки, в основном из-за моей ревности, но я доверяю человеку, как никому и никогда (ревность мою уже все равно никуда не деть, все от неуверенности в себе)… но у нас все замечательно, тьфу-тьфу-тьфу… надеюсь, так будет еще очень и очень долго))


Grovdrey

У меня с рыбами все хорошо. Аквариум пока маленький, но дружный.


Levana

А у меня рыбки-мальки живут в аквариуме, им еще и 3 недель Нет..почему то умирать стали в последний дни(((


Kovatyonok

У мя был парень рыбы, провстречались 2 месяца, расстались из-за его ревности в основном у меня прошли чувства…хотя он очень обо мне заботился…но стало всё неприятно ..даже его прикосновения..а секс потом вообще пыткой оказался..поэтому я решила всё прекратить и отдохнуть от отношений..он не понял и сделал ещё хуже.мы расстались..


Grovdrey

Я имел ввиду друзей в целом в аквариуме:)))))) думаю ты нет?


Grovdrey

Мальки ерунда, главное друзья живы были:)


Levana

А я вот про рыбок настоящих, а не звездных..эт не ерунда, мне их на время дали, присмотреть за ними, а они умирают:(


Grovdrey

#28 хорошо что расстались, зачем мучить себя дальше. Отдыхай. Все еще впереди. Просто терпеть из нас такое сейчас ни кто не хочет.


Grovdrey

#31 скажешь кот съел:)


Levana

У меня нет кота..


Grovdrey

Ну тогда скажешь что корм, отравой оказался, тоесть подделкой Китайской:)


Levana

Эт тоже не подходит! Эт корм был уже опробован владельцем! Да и я не люблю обманывать, надо найти причину их летального исхода.


Grovdrey

Скажи тогда как есть, воду меняла, аппаратура работала, корм давала, от солнца берегла, а че они умирать стали ни кто не знает:-(


Levana

Именно так и придется сделать(((


Kovatyonok

Да я списалась по инету с козерогом с самары и полюбила его, рыбы отошли от меня..с козерогом оьбщаюсь до сих пор..по инету..со львом думаю будет лёгкий романтик..)


Layana

Анна Рудалева, думаю, воду менять не стоило… в основном всегда от этого проблемы…


Grovdrey

#40 чет у тебя одни романы:)


Kovatyonok

Ты тож хочешь?:))) Ну с архитектором ещё не было!!;))
А чё терять? мы смелые, молодые!!!Надо брать от жизни всё!!!
Может так и найду своего единственного и любимого!!=))


Levana

Спасибо Дина! Надо попробовать;)


Layana

я серьезно, им не надо часто воду менять, поскольку в воде они создают свою миклофлору, в кторой им комфортно, а если часто ее менять – им будет не по себе)))
обращайтесь, я заядлый аквариумист)))


Enkolena

Рыбы ? о_О
нее =)))))))


Sovakaterin

Эээ…народ здесь ругаться нельзя!

Знаете Запасное колесо…и за 2 месяца могут отношения сойти на нет…когда парень тебя ревнует к каждому столбу,даже на работу не позволяет ходить,т.к. там мужчины работают…и почему гулящая женщина???Девчонка молодая…может она среди них найдет того единственного…может пока не хочет серьезных отношений и хочет хорошо погулять…

Не делайте поспешных выводов!(((


Oykoor

Дина привет)КАТЮХА Я ЗА ТЕБЯ,руками и ногами и головой))


Lesopasnoe

Да, я был молодым, все было абсолютно по-другому
Почитал что вы тут все понаписали и понял что это пиздец, друзья, тут даже и добавить нечего….
Противоречие на противоречии, истерика на истерике, неграмотность на неграмотности
А ваших "рыб" я не защищаю, просто неприятно видеть как на других людей ведра грязи льют!! И хватит в гороскопы верить, это не по-христиански..


Sha_Ksu

Не ругайтесь!!!! Я уважаю мнения всех,но ругаться не позволю!)
Или пишите в личку друг другу …!


Kovatyonok

а кто вообще кого оскорблял? я тоже христианка, мне интересно в гороскопах сидеть как развлечение, хотя церковь эт не приветствует ,я слышала! Вот тока зачем девушек обижать то?? И почему Вы тогда тут сидите?


Sovakaterin

Мы, можно сказать, не верим,а доверяем гороскопам!Потому что там пишут всё правильно-это касается внешности,характера и т.д. А гороскопы,которые на каждый день-это всё полная неправда!


Yaraachesla

запасное колесо ты бы хоть чужую фотку неставил хамло.
ты видимо и с женщиной поди то и небыл!
"Прежде чем бросаться словами, подумай о летящем в твою сторону топоре"


Oykoor

Хача! И все!


Levana

Ой..Дина, а можно тогда вам еще один вопросик?! Можно из икры, а затем из мальков в домашних условиях вырастить взрослых генеративных рыбок?


Layana

эм… "генеративных"?? что Вы имели в виду? в домашних условиях, конечно, можно вырастить рыбок самим, только мароки больше)) но, было бы желание))


Oykoor

Времени нет)


Levana

Ну эт значит, взрослых особей, способных к размножению))


Yaraachesla

а осетра можно дома в 200-от литроке вывести?


Layana

выращивайте! но все зависит от рыбок: самые простые – беспроблемные, с другими – придется повозиться)) но аквариум это здорово!!


Oykoor

А козерогов до 60кг можно)


Yaraachesla

неушто тебя игорь на козерогов потянуло(
фу ужас то какой(


Yaraachesla

дина а насчет остеров)


Layana

дерзайте, Вячеслав!))


Oykoor

Козероги ближе остальных)


Yaraachesla

я тут производство осетрины абдымываю, а ты про козерогов(
причем не про козерожек(


Oykoor

Осетрина на вес золото,ды давай разузнай все,если чо я и себе на производство закажу)


Lyukna

Я Козерог муж Рыба – уже 20 лет вместе – делайте выводы !🙂


Ervana

Я Рыбы, очень лажу с Козерогами,остальные всё не то… =))


Enkonyusha

Ой,Вы Все Правы!


Evnaka

Рыбы разные…. Вот одно видеть не могу,слишком уж резкий,властный характер..Другой нравился..Третий…то одно,то противоположное… Бред)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

