Здоровье козерога




Тема по просьбе пользователей:

"Здоровье козерогов".Что чаще всего беспокоит людей нашего знака, есть ли у козерогов вредные привычки.Хотим ли мы долго жить, отказывая себе в чем-то или предпочтем короткую жизнь, ни от чего не отказываясь?"


Kaevitry

Ни пью вообще (максимум немного вина), не курю…Занимаюсь вольной борьбой, хожу в тренажерный зал и бассейн, 3 раза в неделю – сауна и массаж…..Выводы делайте сами=)


Ovoydrey

А мну нравятся холодные душики и много спать)))
Главное чтобы прошарить, что нравится организму, он сам должен сказать. Особенно ся грузить бесполезно, от перегруза только хуже будет.


Charrega

Все повреждения заживают враз!


Zardad

#4 а следы от них остаются на долго

а так не курю. даже не тянет. пью ну когда уж придеться. не скажу что часто но по случаемя да.


Orovitry

не курил ни разу в жизни, выпить могу за компанию но не люблю, спортом занимаюсь вотъ


Novalya

Во первых, у козерогов чаще всего страдает опорно-двигательная система(кости, связки), берегите суставы, особенно коленные, это наше слабое место
Во-вторых, у козерогов имеются вредные привычки, до тех пор, пока не появляется зависимость от них. Козероги не любят от кого-то или от чего-то зависеть.
В-третьих, у козерогов часто бывают депрессии, среди нас чаще встречаются интраверты, но мы стараемся сами справляться со своими проблемами, не обращаясь за помощью к психиатрам и не глотая тоннами таблетки.
В- четвертых, козероги заботятся о своем здоровье, готовы отказаться от каких-то радостей жизни, поэтому среди нас чаще встречаются долгожители, нежели среди других знаков. Тише едешь, дальше будешь:)


Zhevya

# 7 ТОЧНО ВСЁ ПОДМЕТИЛА Я ДАК ТОЛЬКО КУРЮ НЕ БОЛЕЮ НИ КОГДА


Aevaenka

ммм…не заню как с суставами…пока не беспокоит ничего….
А вот про вредные привычки, это точно подмечено)))Курить я бросаю!!!!!!!И все пока получается!!!


Kovatalya

Моя самая вредная привычка-я слишком много сплю. В сутки могу спать до 14 часов. Еще курю. Но когда понимаю что это становится зависимостью, сразу бросаю. Зачем потом опять начинаю, пока не знаю. Может потому что не люблю себе в чем то отказывать. Мне можно все!!! =)))


Kissktoria

Я не курю и нет тяги к этой вредной привычке!!! Люблю здоровый образ жизни вести)))


Yderitry

иногда можно и покурить,(исключительно сигареты) бывает выпью по случаю…но что бы зависимость….нее, увольте)


Tknrydl

не курю,пью по праздникам)
спорт с детства)
из привычек – язвительность)))


Lskynstanti

"все" пробую в этой жизни!чтоб на своей шкуре знать без постороннего мнения!зависимость выбирают сами слабые!спорт харош в меру ибо проблов от него нементше чем от пития-курения-разврата-наркоты!все надоедает по итогу


Enkoina

Я буду жить до 100!!!!


Movaessa

вот говорят.. пишут что козероги долгожители.. это с одной стороны хороши ..но а если я всю жизнь болею??это не очень для меня((я уже забыла когда я была полностью здорова!! не бывает такого дня чтобы я не чихнула.. не бывает утро без извините.. забитого носа!(((а в гороскопе написано что козероги в детстве часто болеют… ну а мне уже скоро 21 стукнит.. какое детство?детей пора рожать.. а я болею((и лечусь вроде…устала уже..(((


Hevaga

а я в детстве, наоборот, болела редко. Сейчас болею куда чаще.


Novalya

Для козерога 21-это еще детство.Попейте витамины,эхинацею, лучше бы еще на море съездить, на солныше побыть.И, чаще смейтесь, это тоже повышает иммунитет.К сожалению, в нашем городе не лучший климат


Hevaga

видимо, детство пришло ко мне накануне 20-летия, а до этого было младенчество:D


Tyevhail

насморк часто мучает((((…..


Movaessa

Я со спреем длянос не расстаюсь.У меня уже зависимость!
А вот на море уже давно не была.Да и погода сейчас ужасная,голова болит тело ноет..


Kinaimpiada

обожаю часов до 4 посидеть в нете а потом часов до 2 поспать – мой рай))))


Ichtbts

не курю, пью сомсем немного и то только в тех случаях если я не за рулём.
люблю ходить в бассейн, в детстве занималась балетом.

Что касается здоровья гриппом не болела с тех пор как гланды удалили, но уже 4 года каждое лето аллергией страдаю.


Hinalena

вредных привычек стараюсь избегать, а вот простуды и аллергия уже замучили


Chikitry

Не курю, пью ток по праздникам… Да и спортом постоянно занимаюсь… Болею тож редко, да и суставы тьфу тьфу не беспокоят… Вообще не терплю зависимости;))


Ovoyexandr

курю, пью, ругаюсь матом, не болел уже больше 10 лет просто отлично чувствую свой организм…..плавую хорошо …….сплю мало примерно 5-7 часов максимум…….немогу пожаловаться а здоровье…..


Ohovtur

Курю по 2 пачки в день крепких сигарет уже 5 лет,пью регулярно и много,вроде все норм!Разве что до удаления миндалин часто болел ОРЗ и ОРВИ


Eingman

Я ипохондрик(((


Myevran

кашель часто.

у Козерогов недуги, в основном, психогенные. От невыражения эмоций.


Eevaina

Да, вполне согласна с психогенными недугами. То есть те, которые идут "от головы". Психосоматика дает много различных болячек: и простуды постоянные, и аллергия и всякая другая бяка.


Kinargarita

Юля Иванова, полностью согласна по поводу суставов, коленок и т.д и т.п. Это все про меня…просто ужас… еще наделена слабым иммунитетом…как-то получается болеть редко, но долго… а три года подряд болела по две недели в одно и то же время, вот весело было((( у людей 23 февраля, мальчиков, мужчин поздравляют, а лежу…температура и насморк((( фу((


Ikovexandr

#14 полностью согласен)))+насморк уже запдолбал((


Yovavgesha

А У МЕНЯ МИГРЕНИ ВСЁ ВРЕМЯ ;(


Kinatalya

НАСМОРК! Не расстаюсь с каплями, ещё аллергия (полиноз). И вот как то на катке года 2-3 назад упала, коленка до сих пор дает регулярно знать о себе, хотя врачи говорят все нормально. Во так вот.


Rbinadas

бля как у быка))))


Myevran

ну, вот у меня горло болело почти неделю..пил всякую химическую дрянь, другие средства использовал. Но я знал глубоко внутри, будто этот недуг является соматическим. Поэтому вчера на концерте я позволил отпустить себя (сознательно!): кричать, петь, прыгать..вышла вся болезнь, весь накопившийся и сдержанный гнев, обида, другие деструктивные, эмоции..и уже вроде не болит.

кста, кто-нить в лес когда-нить покричать ходил?


Kaevitry

Нет, а что?


Myevran

ну, полезно. Правда, я сам не ходил ради этого..можешь совместить с "поиском грибов"🙂


Kinaimpiada

а я вот очень люблю поехать в лес и покричать или в горы это еще лучше!!))) а вот мое больное место это уши и нос, я смотрю много козерогов мучается насморком..(((


Kaevitry

а..Ну да слышал про такое…. Психологическая разрядка=) А кто-нить из вас считает порой, что у него с головй не всё в порядке?


Sovaina

КУРЮ АЖ 21 ГОД,ВЫПИВАЮ В МЕРУ ПО ПРАЗДНИКАМ,НЕ ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ,НЕ ВЕДУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.В ДЕТСТВЕ ЧАСТО БОЛЕЛА И ПРИ ВСЁМ МНЕ МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ ИММУННАЯ СИСТЕМА-СУПЕР.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БОЛЕЛА 20 ЛЕТ НАЗАД.НЕДОМАГАНИЕ ПЕРЕНОШУ ЛЕГКО,А НАСЧЁТ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРАВДА ,С МЛАДЕНЧЕСТВА КОЛЕНИ ПОБАЛИВАЮТ.


Novalya

Евгеша Богатырева, у меня тоже мигрени все время.Голова болит, значит мозги есть)))))))))))У козерогов этого в избытке)))))))


Kinatalya

Юля Иванова, точно-точно! Ещё я вот раньше практически никогда зимой не болела, даже не чуть чуть не простывала, но однажды сделала прививку от гриппа и всю зиму был полный трындец!


Lovaetlana

Суставы – болезнь Козерогов, Юля Иванова правильно написала. И Депрессии – тоже козерожья тема. Другое дело, что Козероги фиг признаются в своих депрессиях, этим они и страшны (депрессии).
Меньше соли в еде – для суставов, чаще к морю и в горы – от депрессий помогает. И еще – тут кто-то уже упоминал – слушайте свой организм.


Lovaetlana

#21 "Я со спреем длянос не расстаюсь.У меня уже зависимость!
А вот на море уже давно не была.Да и погода сейчас ужасная,голова болит тело ноет.. "
Выбростьте спрей. Дайте организму (иммунитету) возможность побороться с насморком самостоятельно. Эксперименты с помощью иммуннитету всякими спреями приводит к атрофированию собственных защитных функций организма.
Если иммунитет оставить без работы – он начнет "пожирать" организм. Отсюда и появляются всякие "неведомые" болезни неизвестного происхождения вроде аллергий, астм, саркоидозов и раков..


Novastya

мы такие упрямые…и врядли перед кем нибудь извинимся…только если уже к стенке прижмут..вот я не курю…не пью…нет ни каких привычек..реально сама по себе…не люблю от когодо зависить..
но большая проблема,что все предают..


Myevran

блин, мне даж две операции по выравниванию перегородки сделали, пока грамотные психолог не определил, что это психогенное. Теперь нос заложен только в очень сильных стрессовых ситуациях.

кста, МИГРЕНЬ – когда кружится голова? Позвольте этому быть и она уйдёт. Честно🙂


Myevran

кстати, я тож спиртное не люблю совсем. Ну, никак. Можно веселиться и без этого, что в будни, что в праздники🙂


Edovmir

не пью,не курю,но что-то убивает…………..


Novalena

Спасибо, слава Богу… Выпиваю по праздникам и по настроению, слабо алкогольные напитки…Спортом занимаюсь периодами, как правило когда чего-то хочу, цель есть….Все…


Poharina

Курить – пробовала впервые лет в 12, по "малолетству")))). Гадость. Спустя 2-3 года при встречах могла)). Опять таки детство)). Вот начался период студентства и пр. аж 2 недели хмм..целенаправленно курила. Просто захотелось. Такой вот эксперимент над самой собой, выяснение отношений со своим "я" что оно хочет)). И результат – знаю, что курить больше не буду. Здоровье оно дороже.
Пить – пробовала многое. В ходе дегустаций)) поняла, что на праздники – только Шардоне (вкууууусно))) либо какое-то красное (полезнее) вина, а также шампанское, возможно, слабоалкогольная гадость. Еще не знаю касаемо последнего точно))))))))))

С детства были танцы года 4, потом год пополам бассейн и легкая атлетика и вот этой осенью – уже 5 лет как конный спорт, который, пожалуй, и дает некоторые помехи с О-Д системой (хотя, может не стоит ОСОБО зацикливаться, просто следить))).
И вот нервную систему укрепляю..то наверное наследственное, так что к специфика знака не стоит относить. Ой, меньше болячки обсуждать – и меньше их будет))))


Hevaga

У меня хронический парадонтоз, который обострился прямо сейчас. Интересно, есть ли ещё те, у кого такая же проблема?


Lievyas

Общепринято считать,что козероги сильны физически,здоровьем и духом.Но всё же читал,что действительно нужно обращать внимание на суставы.


Onov

идите к врачу,разнылись тут


Liedya

пью курю ругаюсь матом и вам советую!


Repargey

упрямы что ппц,добиваюсь своего любой цено (чаще иду на пролом) нащёт курения: курю-бросаю-курю-бросаю,начинаю бросать когда чуствую что начинаются проблемы из-за этого.
В детстве переболел всем чем можно,нащёт опронно-двигательных правда,3 раза растягивал (1 раз почти парвал) связки,имется перелом пятки,носа,рук.
занимался активно спортом,но от него больше проблем чем от курения и питья жидкосте с %🙂


Lovaetlana

прослеживается тенденция – козероги, в основном, трезвенники и малокурящие🙂


Amovshid

Да, ладно. Все козероги, которых я знаю, включая меня, и пьют и курят и т.д. и т.п. Но на здоровье не жалуюсь)


Sevagelina

А вот меня суставчики беспокоят,в коленках,особенно после физры болят,спать люблю очень и подолгу.привычки есть,насчет вредных не знаю,но избавляться от них не собираюсь.не люблю вообще что-либо менять


Arovrat

в связи с наступившим кризисом советую забыть о всех своих болячках;)


Leteya

у козерогов здоровье отличное!Мы следим за ним!Но опять же соглашусь:суставы это ахилесова пята у козерожков.Побольше кальция,милые,козерожки!:-)


Akovxim

куреха да и выпит ь можно. а зря.


Shevtaly

>>>Побольше кальция,милые,козерожки!:-)
Правильно, а то рога плохо расти будут)) Вернее, рог))


Ikovnil

а я в жизни слава богу ничего ни разу не ломал себе, хотя занимаюсь довольно опасными спортами(скейтбординг и регби), не курю, пью очень мало, разве что только кружечку пива выпиваю


Ikovnil

раньше часто простудался, в этом году наудивление неразу не заболел, разве что только уже года 3 болею нелечимой болезнью псориазом… но она не заразна, возможно это от матери передаллось…


Chinlentin

не курю, ну выпиваю!


Hkovma

Курю пью пока молодой вроде не жалуюсь… хочу бросить… Но ОРЗ хватаю иногда


Syevad

не пью не курю, спортом занимаюсь, но вечно жалуюсь – постоянно что-то болит то запястье то колено то спина… и с рождения проблемы с носом, благо есть солнце и море!


Olenya

а я вообще не болею=)


LyanYa

Последние два почти ни разу не заболела🙂🙂🙂 а так почти всю жизнь чем-то болела😦




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s