КозерогиГод_Совместимость_у кого как?




сама я родилась в год крысы,вторая половина Рыба в год собаки-все в норме!!!!
а до собаки встречалась с Тельцом-Свинья-это было что-то….постоянно мы ругались….я не переношу беспорядки,а его это не смущало и т.д.)))))а как у вас?


Lyovrgey

Я козерог-собака,жена козерог-крыса.Иногда бодаемся,но в целом всё замечательно.


ENKOlia

А я козерог-бык, а встречалась я с близнецом-лошадью, это был полный ППц. он такой был неугомонный, психованный и нервный, а сейчас мой нынешний мальчик- телец-крыса. вроде бы нормально)))


Shinan

а я козел и свинья… ))))


Onis

я козел и лошадь.а на счет совместимости.я считаю это бредом.человек делает себя сам а не какой то знак зодиака.


Tovautsia

а козерог и коза, парень лошадь и дева=) все в порядке=)))


Ntinefilov

А как совместимы Козерог-змея и Телец-бык?


Mbayna

Я- Козерог -петух, муж Телец-собака… все время тремся но при этом очень любим друг друга)


Tsevadimir

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТАЦИЯ !!! Выложите пож-та сюда гороскоп совместимости согласно теме обсуждения!!


Vichchik

а совместимость Я Козеро-Змея, любимый человек Стрелец – бык, мне интерестно как же такая гремучая смесь и вместе сможет жить???


Novayona

Привет,всем!отдельно админам!поддержу Олю-как насчет совместимости со стрельцами,в частности, быками,а то пропала моя козерожья душа?!Встретила и забыла все на свете,а читала,что мы сильнее стрельцов?(


Sovanyusha

Вообще по гороскопам зодиака козероги идеально совмещаются с тельцами и девами. Я лично с девами просто прекрасно нахожу общий язык..и друг по работе дева, если б не общение с ним.. повещатся можно было на работе в первое время )
Я вот козерошка+тигр…тяжело мне со всеми с кем встречалась и им со мной.. вот такая я вот ).. кошмар..


Sovanochka

Я козерог-петух, муж лев-дракон. Если честно, никогда не узнавала совместимость. Жизнь покажет!!!


Aevakaterin

я козерог-тигр, а мой супруг дева-свинья. Мне кажется ,мы разные, но взаимно дополняем друг друга. нам хорошо вместе….


Startalya

когда начинали встречаться с молодым человеком он тоже для интереса прочитал гороскоп совместимости. Я козерог-Змея. Он считает себя Стрельцом, хотя родился 21 декабря (я уже думаю что от Стрельца там мало что осталось, это уже практически Козерог) а по году Свинья. Прочитал что Змея со Свиньёй ну никак не смогут. змея Свинью обовьёт, парализует и вообще задушит….. Прошло немного времени и я так думаю что на самом деле какой то процент рпавды в этих гороскопах есть. Сужу по тому что я очень тяжёлый человек по характеру (Козлиха она и есть Козлиха) чуть что не по мне до 3-х не считаю… А он терпит.. И даже если не права всегда пытается найти мне оправдание сам.. Мне иногда бывает ужасно стыдно, что веду себя так с ним, стараюсь быть мягче, но не всегда получается))))) Всё чаще и чаще задумываюсь над этим гороскопом..


Chayrya

Я тут прочитала, что разница между партнёрами в год, 2, 4, 5 лет – хорошая, каждая по-своему. 3, 6, 9 лет – "даёт отношения критические, полные тяжёлых испытаний". А "форма взаимосвязи с партнёром нашего собственного года рождения – одна из самых тяжёлых".


Minalia

Я козерог-лошадь, а мой муж лев-лошадь,и дочка у нас лев-лошадь. иногда ругаемся, но в остальном живется замечательно


Enkota

я козерог – в год козы – овцы….капец я упёртая…хрен переубедишь так я даж еще и дакажу .если понадобиться….просто жесть..


Ievauska

я козерог-петух. норм сочетание)


Ozorrya

я козерог-тигра))) странное сочетание, но мне хорошо)


Wichtali

я козерог, родился в год петуха


Elovlery

тоже козерог в год петуха ))


Nyushka

Привет, а я козерог-кот, спокойный и уравновешенный человек, но если обидеш когти в спине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Nkovton

Я козерог – собака


Aevaria

Я Козерог – Змея=)))


Kovaetlana

козерог – свинка )


Rovatasha

КОЗЕРОГ- ТИГР


Rovatasha

"я козерог-тигр, а мой супруг дева-свинья." хорошо сказано)))))))))))


Vskagelina

Козерог – мудрая Змея


Kayalina

А я козержка-бык, упрямая как коза и упертая как корова )))


Kovadezhda

Как сказала моя подруга, я настоящий КозерогоКозеКонь))) Я Козерог и родилась почти на стыке года лошади и Козы)


Kovanya

козерог-бык…и это ужасно


Rebaina

Привет всем. Знаю точно, что комфортнее всего себя чувствуешь со своим знаком зодиака (Козерог-козерог) или хотябы с людьми своей стихии (земли). Я Козерог – тигр,а мой парень Дева- коза. Вроде все хорошо. На мой взгляд, главное отличие – я сразу говорю что думаю,а он может месяц молчать и вдруг мне все выплеснуть… и я тихо офигеваю. Из-за этого иногда ссоримся.Вот!


Rinaishka

Я козерог-кот,крыса
Мой парень телец-собака
иногда ругаемся как и все наверно,но в общем всеи прекрасно!!!


Hevaga

Я-Козерог-Дракон(родилась 7.01.89)


Otovitry

я Козерог-змея!!


Hayanyushka

Я Козерог – Тигр, муж Рыба – Тигр. В целом всё замечательно, бывает ссоримся, я знаю что сама начинаю ссору, и всё можно избежать, но ведь нет моё упрямство, мне непременно нужно доказать свою правоту)))))) Хотя Рыбы тоже не ангел!


Povaga

Я козерог-свинья,а муж дева-змея. Мы оооочень редко ругаемся, в основном спорим,но беззлобно.У нас в семье царит мир и понимание.


Minalia

Я козерог – собака.В моей семье все"крысы"


Upovry

Я козурог-тигра)


Zerirgiz

Козерог-обезьяна)Хитрая и упёртая


Hkovexandr

Я козерог-змея…. Ппц, я с себя хренею….. Люблю одиночество, язык всегда в жопе, с девушками вообще не могу общатся… Что же это За фигня такая?


Anovurzhan

я вдвойне рогатый…. козерог-бык… буду ипаца, но сиравно все по своему сделаю


Fyutrega

Я Козерог – кабан, она Дева-Собака идеальное сочетание во всем (особенно в сексе) :-))


Movaana

Я козерог-бык , а муж овен-обезьяна ! Если ругаемся-пыль до потолка , А если тишь и гладь , то идеальная пара ! Вместе 7 лет !До этого была замужем муж весы-лошадь(огненная) , это было сплошное недоразумение!


Sovaliia

а я двойная КОЗЕРОЖКА!!!


Eevaria

козерог – кролик :)) всегда пушистый, но если что не так, сразу рожки показываются :)))


Terina

Козерог-тигр……. жить с этим можно, но сложно……….. :))))))))))))))


Enkoronichk

Я козерог-дракон….обычно нравятся скорпионы)))


Hinalena

козерог, в год петуха, очень задиристая и упертая, любимый рак-хрюшка.Союз не проблематичный, да я его задираю временами, но не злобно, но он вовремя все сглаживает и мы не ссоримся. У нас союз компромиссов!


Novalentina

Я козерог – петух. Упрямая, завожусь с пол-оборота, мнение свое всегда отстаиваю, могу "поставить на место" когда "достали"!
Муж – водолей – петух. Живем мирно и ладно! Выростили детей и гордимся ими.


Synaoletta

кстати, мы вообще все сплошные недоразумения( те, кто после 31-го родился) . Китайский Новый год начинается с февраля, поэтому по китайскому мы одни, а по японскому или какому-то еще – другие. Я , например, Козерог – кот -тигр! Но больше, наверное, все-таки кот. А сын – козерог – бык. Идеальный ребенок, потому как Козерог, но если упрется…


Myanneta

Да согласна,те кто в январе родился,что по восточному мы одни ,а по западному другие….Я получаеться Козерог – Лошадь – Змея ! Вообще несуразность какая то получилась ))))) любимый Овен – Кот ,оба упрямые и вредные , и спорить с обоими бесполезно)), но до ссор недоходит,все в шутку и несерьезно, видно моя мудрость змеи вовремя останавливает и его мягкость кота .


Ytisdezhda

Я козерог-петух,муж овен-кот.Вместе уже 10 лет.Вполне счастливы;бывают конфликты,но мы стараемся их улаживать мирным путём.


Tovakaterin

"Вероничка Левченко -Я козерог-дракон….обычно нравятся скорпионы)))" У меня тож самое;))))


Kayakulya

я козерог – дракон!


Yevaetlana

я козерог-дракон. встречаюсь с раком-быком. уже 10 месяцев вместе…..ниче плохого не могу сказать….до ютого встречалась с водолеем-козлом около полугода – не выдержала….а вот насчет козерог-козерог эт верно. моя подруга козерог и понимаем друг друга с полуслова. а общий язык нахожу почти со всеми


Nyukina

Я козерог-тигра,а муж близнец-лошадь.Бывает конечно тяжеловато,но однако вместе уже 15 лет.


Enkoana

Я обезьяна-козерог=)


Novaga

вот я тоже козерог-тигр, а молодой человек- козерог-бык…… интересно совместимы ли мы?????? может кто подскажет? чего ожидать?


Rovarina

Я тигрюша🙂 А половиночка моя кролик! ) ням-ням)))


Olgadkina

я козерог – лошадь) потому и пашу по полной, без усталости. да еще и кайф от этого получаю)))


Ovoyexandr

а я козерог – бык и живу один………


Lmannechka

Я козерог-хрюша


Movaessa

Я Козерог в год Дракона!!!!


Iminmka

я козерог – лошадь, а девушка рыбы – кот…люди мы разные, по идее должны дополнять друг друга..аннет)) всё сложно))


Ulgalyan

Я Козерог-Бебезяна =)


Movaessa

Ольга Иванова, прочла что у вас по годам в гороскопе написано..Вот что:мужчина бык,женщина тигр: совместная жизнь невозможна. Бык уничтожит тигра. Эта женщина будет обречена.


Rovalyausha

А я КОЗЕРОГ-БЫК,рогов в два раза больше,два раза упрямее!!!!!


Aevayana

#51
Вероничка "Naughty GIRL" Левченко

Прикол, тож козерог – Дракон, ну просто оч нрав скорпионы)))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

