Козерог самый страшный критик




Критикёры все сюда)


Rifyna

о да!
я критикую всех и всё…
очень самокритична, и к людям ужасно придирчива……


Dinaistina

Да это точно!


Arikstik

И как вы собираетесь определить самого страшного критика?
Критерии хоть написали бы, а то ща каждый будет писать, я самый лучший критик, или я ко всем придираюсь…


Rifyna

тю я так поняла,что тут не определяют самого большого критика из нас, а просто каждый пишет про себя… козероги по натуре своей критики)) все))


Rovalena

Костик Сухарик – а ты уже критикуешь то, что тема не так создана)))) да ты критик)))) как и все мы


Tinana

Кстати, да! Костик прав. Имеет смысл провести опрос…
А Костик нам составит вопросы.
Правда ведь?


Urovsily

+1 критик)))


Arikstik

Я всего навсего вопрос задал?:) что все ополчились на меня?)У нас на это Одмин есть)или Модер, как его там, пусть этим и занимется)))


Tinana

Админ разместит в теме… А составить список вопросов – это мы )))
Костя, а ты не обижайся … Мы ж поможем! Покритикуем ))))


Arikstik

Конечно, ща я покумекаю, может чего путного и предложу!)


Arikstik

О! ну самый простой вопрос – это оценить группу, нравится или не нравиься… И указать причину или скажем обосновть причину выбора…


Urovsily

Так велика опасность, что многие из нее после этого удалятся)))


Arikstik

Так, заодно и узнаем чего не хватает группе, и если руководство этой группы увидит, чем недовольны посетители, или так называемые "обитатели" группы, то оно будет стремиться что-то добавить или исправить….


Enkoina

Самые страшные критики – Девы!
Заявляю это безапелляционно, как Козерог.


Kayarina

с этим я соглашусь….козероги и девы-будут спорить до последнего…А девы вообще,с завышеной самооценкой.


Tinana

#13 НУ, кто-то же останется )))

#15 Девы да, башку сносят. Для них важно не выяснение истины, а сам процесс спора.
Мы другие! Пытаемся докопаться до сути.
Хотя, зачастую, мы очень субъективны.


Urovsily

ДАЕШЬ КРИТИКУ ДЕВЫ!!!)))))


Rovavgenia

Да,критиковать,да и вообще возмущаться мы любим и умеем)))


Minastyonka

полностью согласна…


Sovakaterin

Я наполовину!))


Binalena

а я за это и люблю ДЕВ))))) они клёвые.с кем бы мы тогда спорили??


Nitarra

козерог самый страшный критик из всех знаков зодиака)))
мы – стремимся к совершенству и порядку с маниакальным упорством !

и в первую очередь от самокритики страдает сам козерог.


Tovaria

Вот вот…самокритика страшная вещь…но помогает добиться определенных успехов:)а на счет дев…да,спор это неотъемлемая часть разговора…иногда даже интересно)))))


Tovanok

В каждом зодиаке есть свой критик, у каждого это проявляеться в разных сферах. У козерогов критика с фере поведения человека, у дев критика на внешность, у водолеев критика в общем по немногу.
В целом у других знаков мало у меня изучена))))


Oykoor

Всем здрасти!вот я допустим критекую часто откровенную тупасть,и вобщем выходит)


Elpelombina

Козероги – страшные зануды, так же как и Девы, так что насчет кого-то покритиковать эти два знака самые-самые… Я не Дева, а все-таки Козерог (по году Змея подколодная – такая смесь очень злая на язык), ну и если что-то или кто-то мне не нравится, то получит от меня двести ведер самой злоязыкой смехоругани!!!


Oykoor

Да классно сказано)


Ehodsha

да, козерог страшный критик, потому что его критика всегда правдива.. соответственно на нее нечего возразить))


Enkoina

Козерог не критикует, он констатирует! Факты!


Itovexey

хм…критицизм это дело неодностороннее…при желании я буду доказывать всё, что угодно, причём аргументированно
но другой вопрос: а как часто есть это желание….


Unyakaterin

я жуткий критик)) в основном вижу недостатки… и очень часто обращаю внимание на вещи, которых не видят другие))) мои други знаю если что надо закритиковать так надо звать меня))) иногда от этого страдаю…


Tinana

Ребят, главное, чтобы критицизм не перерос в кретинизм )))


Novaga

Критикую всё и всех!Если меня что-то не устраивает,я начинаю в открытую говорить о недостатках.Но я всё же,как существо справедливое говорю и о достоинствах,если таковые имеются,рада находить что-то прекрасное и доброе.У меня есть маленький фетишь-я прихожу в какой-нибудь кабак,бар и устраиваю дигустацию кухни,мне это безумно нравится!+)


Elpelombina

Козероги своей критикой забодают кого угодно!


Novaga

Ага.Только мне забадать официантов,муж не даёт.Держит меня в узде.=)


Oykoor

А вот с поваром вы бы не справились)


Kovakaterin

Критик ,но думаю справедливый!)))))))))))скромно)


Novaga

Да нет,я бы этому повару ещё пару советов дала в катомку!=)))))))))


Hevaga

Скорее, я страшный самокритик


Neevitry

критики? – в редких случаях, когда действительно есть желание, что-то анализировать…
ворчуны? – постоянно, с поводом и без повода🙂


Kayaga

Да, критикеры козероги страшные. Я и сама иногда хочу закрыть глаза на что-нибудь, а не могу…прям язык чешется. Это критикерство и обостренное чувство справедливости мне порой жизнь портит и на не нужные скандалы наталкивает. В этом нет ничего хорошего.


Zinazel

Если со мной поспорить, то врят ли можно переспорить…


Urovsily

"обостренное чувство справедливости"- истинная правда)))


Tovaria

#46…да,вот это реально про нас))))иногда это портит жизнь…


Enkolena

да вряд ли. самый справедливый – может быть. но просто так Козерог вряд ли станет портить настроение человеку, Козерог скорее дипломатично выскажет свое мнение в такой форме, что критика будет воспринята адекватно.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s