Обидчивы ли козероги




Козерог обычно миролюбив, но не надо его выводить из себя, иначе пострадают все вокруг. Ваще мнение.
А что на счет мести?


Yovana

Спасибо, что создал тему, она очевидно назрела)) Я могу сказать, что на мой взгляд козероги не слишком обидчивы, так как они весьма дальновидны и потому что их трудно вывести из себя, так как мы уравновешаны и терпеливы.А на счёт мести… думаю козерог умеет сделать так, что месть эта не откровенна и не состоит в том, что бы облить конкурентку на выпускном вином, а месть эта психологическая, что порой гораздо страшней… бууу!! 0))))


Lovaga

Yeah-yeah, мстить изощрённо вся Земля умеет!! Угм.


Ukovton

А у нас особая изощьренность. Чисто английское убийство. Эстетично, со вкусом, с манерами и изобретательностью. Рога пропитаны ядом, копыта со стальными подковами.


Movaya

"Месть – блюдо, которое нужно подавать холодным")))
Я обидеться могу только по стоящему поводу и на человека, который действительно имеет какое-то значение для меня. И опять же возможны два варианта – или амнистия или истребление. Но мстительной себя не считаю. Тот кто вовремя признает ошибку имеет право быть если не прощенным, то оправданным.


Movaya

Антошка Жуков
Три раза перечитывала твою последнюю запись и каждый раз мне казалось, что ты написал "чисто английское ублюдство")))


Lovaga

Ну, Девы тоже кое-каким арсеналом обладают. Но он у нас девственный, такой воздушный, его руками не пощупаешь. Я лично оч жёстко раню словом, если хочу человека обидеть. Я просто загнобить могу.
to Антон
Рога в крови – это было бы феерически красиво…


Smanktoria

я согласна! ты это уже проверил на себе!=))) очень вспыльчивая..но быстро отхожу! в порыве гнева могу нести всякую обидную чушь….потом жалею об этом…


Kovatyana

Действительно, вывести из себя меня очень сложно.
Друзья говорят: "Мы всё ждем-ждем когда же ты взорвешься…"
Но если начинаю бушевать, то ругаюсь на всех, кто попадается под руку – невовремя позвонил по телефону… встретила на улице… Достанется всем.:)))
Люди это знают и просто вешают трубку тлф. без разговоров или обходят стороной.
Вот так обгавкаю человека, а потом иду мириться…


Kovatyana

По поводу мести:
1. Я обиделась (меня обидели).
2. Я планирую месть. Представляю – что сделаю, что скажу…
…3…А потом этот человек подходит, говорит: "Привет! Как дела?"
И все. Я тут же забываю про месть и про свои наполеоновские планы.
Бесхребетная я, наверное :((( Так нельзя.
Надо быть жестче, а не получается…🙂


Movaya

Ненавижу слабаков, которые просто бросают трубку. А если я в такой момент ещё и зла, так вообще ппц.
Могу делать вид, что общаюсь как и раньше и даже искренне к этому стремиться, но никогда ничего не забываю.


Smanktoria

Анечка, та же фигня…. все помню..и уже делаю выводы…такого же общения ни когда не будет….


Yovana

Да да, поддеживаю. Понять – да, простить – да , но забыть -нет, НИКОГДА. Надо сначала думать, а потом уже поступать. А если имеешь дело с козерогом, так пять раз подумать!


Lovaga

Все пишут о мести. И никто о том, за что такая страшная месть может последовать. Укажите подводные камни! Чтобы умереть для Козерога навсегда, достаточно .. ну, не знаю: вовремя не вернуть ему данную на-почитать книжку? или надо совершить что-то посерьёзнее? На что обижаетесь?


Ukovton

Измен мы не прощаем! Это железно. И предательств тоже. Я так когда то избавился от лучшего друга, с которым дружил 6 лет. Не простил предательста и его свинского поведения. Не жалею.


Movaya

Неуважение и пренебрежение очень цепляет. У меня подруга была, так вечно, если мы договаривались встретиться, так она приходила минут на двадцать позже. Очень бесило, а потом мы просто не попали на одно мероприятие из-за нее. И это стало последней каплей, так сказать. Причем мы не скандалили, а спокойно поговорили, я поехала домой, и больше не общаемся. Не могу ее видеть и все тут.


Kovatyana

1. По поводу вешания тлф.трубки: чем ругаться со мной и доводить дело из-за ерунды до грандиозного скандала (а я могу иногда в запале сделать из мухи слона и наговорить много лишнего и обидного, о чем потом пожалею) проще, и, действительно, правильнее прекратить разговор (это не слабаки, а, наоборот, разумные люди).
2. Люди, какие же вы все-таки злопамятные.
Я так не могу. Просто после нанесенной обиды я уже знаю, чего ждать от человека и к чему быть готовым. Я просто меняю стиль общения, но общаться продолжаю. Ведь предупрежден – значит вооружен.


Ukovton

Предупрежден, да. Но не надо плевать нам в душу.


Movaya

Слабаки именно. Я по телеФону нокогда не говорю так, чтобы переходить на резкости и т.п. Я вообще очень спокойно разговариваю, как с детьми, это больше цепляет, чем орать или истерить.


Ukovton

Ведь можно словами сказать очень спокойно и тактично что нить колкое и после этого человек сразу же после такого разговора выкинется в окошко..
чисто английское убийство с изюминкой;)


Movaya

И даже здорово в таких случаях чувствовать себя сволочью… Кайф.


Tovatalya

я уже давно поняла, что криками ничего особо не добитья…а вот если спокойно что-то колкое сказать..по больному месту…получиться тот самый нужный результат :)))


Yovana

Аня!!! Ты себе не представляешь! У меня очень схожая ситуация!!! Но там девочка конечно была вообще уникальная.. и опаздывать любила, короче была супер безответственной. дружили мы 8 лет… и однажды произошло дикое событие как всегда по её вине. Потом он мне позвонила: -Она- Привет
-Я- Привет
– что делаешь?
-Ничего.
– ты не хочешь разговаривать?
– нет
– со мной или вообще?
– с тобой.
– Пока.
– Пока.
Больше мы не виделись и не общались.. а она кстати тоже козерог.
И я до сих пор когда думаю о неё – злюсь. И совсем не хочу возвращаться.


Ukovton

А я ее понимаю,и тебя. 98% что если козерогу откыто сказали, что он уже нафиг не нужне, то его гордость не даст ему вернуться и пойти навстречу первым. Чисто козерожий разовор. Хотя я так себя стараюсь не вести..


Tovatalya

я бы тоже не звонила больше…раньше, лет 5назад могла и позвонить…а сейчас.видимо, характер окончательно сформировался…более категоричнее к людчм начала относиться


Movaya

Согласна с Тошей – стараюсь не вести, но иногда выбора просто нет.


Ukovton

Да, иногда не возможно удержаться..если уж сильно чем то довели или разозлили.
А вообще стараюсь быть сдержанее..надо уже наинать..а то уже делаю больно тем, кто мне дорог:((( А я же не специально..
Буду более корректным и терпеливым.


Ovnavgenia

Меня вывести из себя очень легко, я как спичка..Но и забываю быстро, через минутку уже и не помню на что злилась🙂
Предательства не прощаю! Не общаюсь с таким человеком. А вот про месть…Если и строю какие-то планы, то скорее всего так же про них забываю быстро.
Если серьезная обида какая-то, то я просто не общаюсь с этим человеком и всё..


Smanktoria

Антош, это прям мой способ..=))) знаю я как применить некоторые слова в нужной ситуации=)))


Kovatyana

Может это личная черта. Не козерожья. Я не знаю.
Ругаюсь очень редко. Очень… Но…
Если уж я ору на кого-то (ругаюсь)… Гнев покрывает все пространство, без пробелов (но он очень быстро проходит).
И в это время звонит телефон. Я не могу в момент переключится, спокойно поболтать, а потом продолжить ругаться. Не могу!!
В принципе, не имею привычки орать на людей. И если хочу сказать колкость, говорю именно тихо и спокойным голосом. Действует.


Ylovxim

"Я вообще очень спокойно разговариваю, как с детьми, это больше цепляет, чем орать или истерить"
Я так же поступаю если мне надо, чтобы кто-то вышел из себя, а когда начинаешь орать, то не тот эффект и в результате проигрываешь.


Ukovton

Именно:)
Можно спокойно сказать такие вещи, что никогда вов ремя крика и не скажешь:)


Tovatalya

и эти вещи могут просто не услышать, когда кричат..


Ovnalyashka

оооочень обидчивы, и еще более мстительны….причем лично мне в кайф подождать, когда моему врагу очень плохо и добить его, одним ударом и пожестче, очень хорошо унизить ниже плинтуса о обществе….тогда хана полная…


Movaya

Да, какие мы, оказывается, мстительные…
Я читаю ваши комментарии – веду себя почти также!!!
Только мщу очень-очень редко, когда что-то совсем серьезное.. А так в гневе стараюсь сдерживаться, а причину гнева просто обхожу стороной, пока не почувствую себя способной адекватно с ней поговорить. А если мы поговорим…
В общем, слова бьют очень больно… Девы, кстати, тоже любят бить словами – почувствовала на себе…


Ukovton

Мы все равно бъем больнее дев, они чуть помягче.


Tovatalya

мягче…но уж больно категоричны.


Kovatyana

СКАЖУ КРАТКО… я буду мстить!!! и мстя моя страшна!!!)))


Tovatalya

редко, зато метко :))


Lovaga

Такие слова страшные: измена, предательство… Вы уж простите, но я такими репертуарно-драматическими категориями не мыслю. По моему глубокому убеждению предают только Родину. Ну, не злитесь, я понимаю, о чём вы. Но я о том и спрашивала: где грань для Козерога? вовремя не возвращённая книга сойдёт за измену? что вы под предательством подразумеваете.
З. Ы. У меня подруга Близнецы – какое там вовремя! Полчаса, 40 мин – самое то её прождать. Кипячусь и, когда она приезжает, начинаю пилить изобретательно и беспощадно. Но не расстаёмся. Только я сука стала менее пунктуальной ((, а она более )) Система просто уравновесилась.


Yovana

Ольга, привет сначала))) Да про грань объяснить трудно.. но вот для меня предательство.. Ну вот меня только один раз в жизни слава Богу предали вроде. Так скажем две мои двоюродные сестрицы ….одна из них помогла мне сделать кое- что не слишком хорошее, но не такое, что уж прям противозаконное! Но это естесственно должно было остаться между НАМИ. Так нет, она рассказа своей сестре родной, а та…. собака такая.. зла не хватает.. моей маме! Нет вы представляете!!! Да и ещё и прикрывалась добродетелью! Моя мамочка ооочень расстроилась. А для меня нет ничего хуже этого, человек автоматически становится мне врагом, если мою маму расстроил. И вот когда мне мама через год где-то сказала, что знает.. Всё. Больше я с этими двумя сестрами не общалась. И никогда я такое простить не смогу. Мне такие люди не нужны. И я без сожаления с ними распрощалась. Это предательство в чистой форме – выбалтывать чужие тайны.
А про опаздания – конечно это мелочь как правило.. моя Дева раньше тоже..на час могла опоздать, сейчас – нет. А та, что козерог.. опоздания были меньшим из её грехов, все её действия – один сплошной косяк. Честно, я бы с ней плохо кончила…


Tovatalya

2Ольга
У меня тож подруга-Близнецы….Опаздывает постоянно и всегда…15мин я точно знаю,что буду ее ждать….я начинаю кипятиться…
Но вот я один раз опоздала..так она так возмущалась… Пипец…


Revalena

Мне кажется, что у Козерогов, то есть у нас, слишком развито чувство городости и собственного достоинства. Если хотите нас обидеть – скажите плохо про нашу работу, про наши деловые качества.
А так, Козерожки выше обид!🙂


Ukovton

Олья, не тупи!!! Какая нафиг книга??!!!!!
Измена физическая любимого человека или предательство длизкого и друга. А вот остальное уже мелочи.


Kinaga

Как можно предать Родину? Это бред какой-то! Что нам дала наша Родина, чтобы мы ее продали? Тем более, кому нужна Родина? Кто ее купит. Да никто.
И вообще обидеть нас нереально, а если обидели – то все, капец, обратно дороги нет.


Anovan

Злопаметны это точно по себе знаю…


Kinaga

Да, некоторые вещи забыть трудно.


Ofelyaz

обидчивы, ОЧЕНЬ, и если обидели, то все… моя месть страшней и больней, страдают все в округе…


Kinaga

Кто-то сказал, что месть – это блюдо, которое подают холодным!


Dovaktoria

на мой взгляд.козероги не такие обидчивые люди….
но если затронуть их самолюбие….или то,что им дорого и важно….БОЙТЕСЬ КОЗЕРОГОВ….=))


Novaichundr

обидчивые конечно и завести можно с пол оборота, иногда страдают все вокруг без разбора, но козероги быстро отходят, если ссора из-за пустяка, а если нет то уж извините, все тогда пока, с этим человеком долго или вообще не общаемся.


Minanis

я да!


Kinaga

Про пустяки Алина права. Из-за всякой ерунды обижаться не стоит!


Kinaishenka

козерожки обидчивы…но не обижаться по пустякам!!!!!!!!!!


Kovana

Да. обидеться мы можем. но что знаю точно, мы очень отходчивы и обид не помним!Стараемся!


Isovexandr

полностью согласен с викторией! бойтесь козерогов!!!!


Ukovton

Очень обидно, когда обижают именно самые близкие и любимые.


Kinaga

Да, по идее они должны нас понимать и любить. Никто так превратно не понимает детей, как их родители.


Dovaktoria

ну это у же не только у козерогов..


Emonstyan

я так добрый но если меня кто то достал я выскажу всё накопившеесе за несколько лет!!!!!!!!!!!!!!а мстить я не люблю потомучто всё быстро забываю


Ginaktoriya

а я ваще тож добрая и пушистая, но стоит меня разозлить, обидеть – все, конец света! обидчику лучше бежать, как бы не получил по почкам!


Taupenka

А я не очень обидчива… И вообще, главное не обидчивость, а отходчивость!!! Я, например, через 5 минут уже забываю, что обиделась😉


Ginaktoriya

а я не могу быстро отойти, а самое обидное. что просто из принципа, а из-за какого не знаю!=) просто дуюсь и все, хотя сама понимаю, что уже все ок!


Vichkolay

Меня очень сложно разозлить,но если это сделать,то действительно страдают все кто рядом а потом горько сожалеют и извиняются…а что такое месть я не знаю,слишком быстро отхожу от ярости.


Ovilya

колкое, это, конечно, хорошо… а если тем же и ответят, что тогда?


Sovaktoria

Нет, лично я к мести не склонна полностью. Пренебрежение – лучший ответный удар. А что касается обид – возможно..


Tmanpa

С возрастом отношусь ко всему с пониманием и разозлить меня очень сложно – т.к. понимаю что нервничая наношу вред больше своему организму , а здоровье надо беречь))), месть только кровная – остальное пакости не присущие мне)))


Minasha

Я пытаюсь заставить себя меньше нервничать, но иногда это просто не получается…слишком впечатлительна и восприимчива…от этого и страдаю


Ninatherine

Козероги обидчивы, вспыльчивы жутко….Я, например, в порыве гнева могу довести человека до слез. И в то же время мы очень отходчивы: уже через какие-то 5 минут можем сделать вид, что ничего и не было. Ах, как жаль, что другие порой этого не понимают!


Agindim

блин.я нервничаю когда слишком много дел.и они все валятся на тебя,а также обижаюсь когда нахожусь в компании,где все друг над другом прикалываются.как то не очень так себя ощущаешь.психозы какие то иногда случаются.таких нету людей случайно? а то я тут думаю что я псих




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s