Положительные и отрицательные качества Козерогов




Нашла такое:
+Плюсы Козерога:
1. Стремление к успеху
2. Консерватизм
3. Огромная жизненная сила
4. Трудолюбие
5. Ум
6. Настойчивость
7. Практичность
8. Надёжность
9. Самодисциплина
10. Готовность взять на себя ответсвенность

– Минусы Козерога:
1. Не терпит насмешек
2. Требовательность
3. Доминирование
4. Эгоизм
5. Эгоцентричность
6. Своевольность


Kovagenia

Я думаю, что своевольность , доминирование и требовательность не такой уж и большой минус… =)


Yovaastasia

Я уж не говорю про не терпение насмешек…


Dinalia

да, кстати, согласна, что некоторые плюсы указаные здесь, вполне могут обернуться минусами, а минусы – плюсами. Но могу сказать точно – минус или плюс, но самодисциплина, надёжность, требовательность(может не во всех областях, но есть=), эгоизм – это да, есть такое. А то, что не терпит насмешек – святая правда!!!


Kovagenia

да… насмешок я тоже не люблю… просто ненавижу!!! =) Наверное все козерожки такие…


Yovaastasia

А какой знак насмешки любит?


Kovagenia

Просто некоторые к этому относяться более терпимо… могут не обратить внимания… кого то это может задеть меньше и даже не обидеть… вобщем, с меньшей серьёзностью относяться к мнению и словам других…


Movaya

Вот я бы не отнесла консерватизм к плюсам, да и настойчивость бывает излишней, переходящей в упертость.
А из минусов минусом считаю только эгоизм и эгоцентричность.


Onovman

Консерватизм может быть и плюсом, и минусом – в зависимости от обствновки


Kutsnyusha

Все это святая правда!


Enokterina

я бы еще добавила:

– не терпит критики.


Yugaatoly

Положительным считаю:
-способность приспосабливаться к окружающей обстановке. Но это не у всех козерогов – не способные на это становятся брюзгами, занудами.
-самостоятельность
-сила духа, воля, целеустремленность.


Sovaterina

доминирование совершенный минус для женского пола. Козерожки этим страдают… Приходитсятщательно шифроваться, чтобы мужчин не отпугнуть 80(
А брюзгами и занудами козерожки становятся от одиночества… как и все другие знаки впрочем…


Kovatyana

Не козерожьте Козерожек!:)
А то еще добавим минус – "самокопание":))


Onoktali

самый большой минис козерожек – этл наше упрямство!!!


Uest

а я тоже козерог, но про насмешки эт не про меня! я умею посмеяться над собой…. если конечно меня не будут оскорблять!


Sevaubochka

Упрямство!!!!
Это правда!!!


Enkoexey

не совсем согласен с консерватизмом


Enkoexey

а упрямство… куда же без него?)))


Anovvlik

мой минус – я много всего прощаю….правда есть еще куча минусов , но всех я не помню)))


Kinana

с "+" абсолютно согласна!!!, а вот с "-" как-то нет!!!!


Tsovvgeny

Плюсов,однако, больше !!! Я сразу саащщитал….приятно , блин


Elovitry

забыли упомянуть про устойчивую нервную конституцию🙂
Мой взгляд:

1. Нерешительность
2. Лень
3. Раздражительность
4. Неуверенность в себе
5. Медленная соображалка
6. Редкий,но меткий юмор
7. Не склонен к панике
8. Рассудительность
9. Рациональность


Elovxim

to Dmitry
Все девять в точку)


Movaya

Я согласна со всем перечисленным… Очень на меня похоже


Vskyexandr

согласен с Дмитрием. Эти пункты проявляются порой и у меня, с ними нада бороться, они пожирают козерогов.


Rgeyarapov

Dmitry Different Delov
Попробую поспорить (согласиться, но с поправками).
Козергоги по натуре одиночки, но изначально большие альтруисты.
1. Нерешительность (Только в том случае когда задачку могут решить другие, а если ее решать некому то берут на себя)
2. Лень (см п.1)
3. Раздражительность (Ну если долго кипело то …)
4. Неуверенность в себе (Пока не запрягся, можно и шлангануть, и пофилософствовать)
5. Медленная соображалка (Вернее замедленная реакция на экстрим, опять же если разогнать, то …)
7. Не склонен к панике. 8. Рассудительность. 9. Рациональность. (ну это исходя из п.5 сначала, и продолжение действий по п.4 и 1.


Vskyexandr

Шарапов Сергей, абсолютно верно..


Lovalia

Молодец DMITRY, верно заметил, а еще упертость


Enkoga

Есть ещё один пунктик, хотя, могут быть и несогласные….: В стремлении кому-то помочь (в любом деле), или выгородить кого-то,мы можем делать это в ущерб своим интересам. Один "опытный" Козерог однажды сказал мне: "НИКОГДА НИЧЕГО НИ ДЛЯ КОГО НЕ ДЕЛАЙ В УЩЕРБ СЕБЕ", высказывание мудрое, но его применение не всегда удаётся…


Sovaterina

Инга!!! 5 баллов!!! В самую точку. Я думала – это террор моих родителей – вырастили с чувством, что всем должна. Очень долго над собой работала, чтобы научиться говорить "нет". А оказывается я не одинока!!!🙂


Kayastya

Эх.. а с упрямством что делать? Качество, конечно, хорошее.. но когда я знаю, что неправа, но все равно стою на своем… Здесь хорошее качество уже превращается явно не в очень хорошее…


Rovasha

Козероги целеустремленны, но иногда это переходит в упрямство. Вот такие мы классные зверьки. Как известно, большенство генеев – козероги.


Enkovgenia

Екатерина Кравцова – не одна! Кстати, я тоже в этом родительское воспитание обвиняю)


Sovaterina

так может быть это все таки они нас такими вырастили…


Zzzy

Я вот не согласна про неуверенность в себе…Я бы сказала излишняя придирчивость к себе( ну у меня так)Можете закидать меня помидорами)))


Ukovkita

Из отрицательного в списке я не согласен (на примере себя) с эгоизмом и эгоцентричностью.


Lyuklena

Я заметила за знакомыми козерогами и за собой лично желание контроллировать все происходящее вокруг себя, ничего из вида не выпускаем.


Tsybry

Минус козерогов в том, что после них 10 лет раны на сердце не заживают.


Vyovotr

заживает может и трудно, но на всегда. те кто предали позабыты, те кто шли рядом – идут и сейчас.
это очень общие черты. с юмором беда бывает, соглашуь, но с другой стороны – козероги часто бывают душой компании🙂
ну а во всем остальном я думаю нужна "раскачка", но тут может постараться вторая половинка )


Sovaterina

to Елена Носкова
Мало того, что желание все контролировать, еще и все знать заранее и разложить по полочкам


Sovaterina

to Юрий Цыб
А причем здесь Козероги… Это же Ваше сердце?


Signra

по полочкам это да….порядок, порядок!!!! Козерог-лидер, как ни крути, в школе, колледже- всегда избирали старостой, ничего без меня не могли сделать…правда в инсте отказалась сама… А на работе всегда директору говорю, что думаю-в лицо, никогда попу не лизала, никому… УПРЯМСТВО!!! Если я спорю, то до последнего, даже если знаю, что не права, все равно свое гнуть буду!!!


Sovaterina

to Зара Кубиева:
Чистейшей воды козерог – трудно Вам будет!!!
очень долго над собой работала, иначе поняла, что с такими качествами по жизни одной идти придется. А главное, нас к таким же тянет… одиночкам… вот и мучаемся…


Signra

Екатерина Кравцова:
Я бы не сказала, что я одинока… Люди ко мне тянутся, и если с кем у меня очень хорошие отношения, то на всю жизнь…. Я считаю, что должно быть несколько настоящих друзей, чем сотня бесполезных зевак… Времени и так не хватает, чтобы еще тратить его на "пустых" людей… И с противоположным полом у меня тоже все ок;))))


Novalena

а я считаю что упрямство это даже плюс, потому что благодаря именно ему мы добиваемся всего того, что хотим!!! и вообще эта наша отличительная черта =))))!!!! и горжусь своим упрямством (говорю вам это прямо и упрямо) =)))


Sovaterina

Я говорю про дрегое одиночество… семья… так сказать
Меня и всех козерожек, которых я знаю, окружают самые лучшие – они проходят тщательный отбор. У меня тоже со всеми хорошие отношения. И про друзей верно – зеваки нам не нужны…. Но вот с личной жизнью – порой полный "швах" – с годами острее воспринмаются недостатки других людей 80( И самые серьезные требования мы выдвигаем нашим близким!!!


Signra

Если честно, то с годами ВСЕ острее видят, так как набираются опыта и думают больше, а вот в юности – розовые очки… Так что от знака зодиака это не зависит… А про требовательность…вот тут я соглашусь!!!


Enkovgenia

На счет требовательности ко второй половинке… По-моему, каждая женщина хочет видеть рядом с собой мужчину, который морально сильнее ее, с которым она может позволить себе быть слабой. Не думаю, что козерожки исключение. Проблема же заключается в том, что представительницы данного знака зодиака довольно сильные личности и многим мужчинам могут дать фору… Вообщем выбирать приходится из оставшихся немногих. А если рядом с нами оказывается мужчина, который слабее нас – то рано или поздно нам это просто надоест: ведь нам нужен стимул личностного роста, а чем не стимул желание соответствовать самому лучшему мужчине, который с тобой? Ну а если рядом с нами мужчина, который до нас-то дотянутся не может?


Signra

Евгения я согласна с Вами на все 200%


Movaya

2Евгения Игнатченко
Эта мысль не нова и высказывалась уже не единожды, потому тем более несказанно приятно что среди Козерогих столько мудрых женщин.


HOneexander

Упрямство, доходящее подчас до уперства.

Притом, давно заметил, что козероги чаще всего принимают решение по расчету, т.е. редко поступают спонтанно, импульсивно. Многих эта "холодность" задевает


Sovaterina

Девчонки – вы знаете еще какой-либо знак, так предвзято относящийся к своей половине. Да, безусловно, Евгения правда. Нам нужен лучший!!! Но в погоне (или поисках – это кто как называет) проходит большая часть жизни. Козерожка все равно всегда будет идти впереди. Если ее спутник будет успешен в карьере, Козерожка будет недовольна его "домашними" так сказать качествами. Если же он будет на все руки мастер, козерожка будет рада домашнему уюту, но запилит по другим оснваниям. Проверено. Особено ярко эти качества видны в козерогах-мужчинах. Можно сказать девиз жизни козерога: "Нет предела совершенству!!!" Признайте в себе свои недостатки и вашим домашним будет чуть проще. Мы офигенные друзья, мы супер вумные (на 500% – все козероги, которых я знаю, очень головастые!!!), но близкие люди страдают.. и не надо говорить, что мыищем лучшего, окружающие в этом поиске не виноваты…


Enkovgenia

Екатерина, согласна. Просто надо не забывать, что и козерожка еще не само совершенство, а только стремиться стать такой, а поскольку нам, козерогам, близкие наши недостатки прощают, мы тоже должны на их недостатки глаза закрывать или объяснять на пальцах, что конкретно нас не устраивает. Ведь совершенными не рождаются, а становятся. И почему не помочь близким?😉
А если серьезно… Неужели только наш знак ТАК рационалистично подходит к романтичным чувствам? Сужу по себе, даже когда чувство только зародилось, я уже начинаю подмечать недостатки избранника и решать, готова ли я с ними мириться. Хотя по идеи в это время на любимого еще надо смотреть сквозь розовые очки. Правда, я это объясняю чувством страха, что потом мне может быть больно. А так, подстраховываюсь просто)


Sovaterina

Я думаю.. да.. ТОлько мы все так можем разложить по полочкам… зачем только? Чтобы испортить отношения? Хотя с другой стороны, мы молодцы, потому что анализируем, многие, заметив один раз неадекватную реакцию, которая мжет быть вызвана любым фактором, сразу начинают рвать с человеком отношения – это гораздо хуже 80(
У меня, к примеру, происходило так – недостатки вижу все сразу, пытаюсь нарыть в них достоинства, смотрю могу ли с этим человеком что-либо планировать и принимаю решение в соотвествии с итогом анализа… только вот убила я на это 3 года…в первый и последний раз.. надеюсь
И по поводу боли ваши страхи обоснованы. Как говорится, "Сюрприз будет" – не наш метод!!!🙂
В связи с этим предлагаю актуализировать символ нашего знака – добавить лопату ко всей этой рогатой прелести, как самым само и в других копающимся 80)🙂😉


Yovana

Всё про меня)


Enkotyana

ой самокопание!!!! это даааа!!!!


Huratalya

а я думала, что одна в этом мире такая "ненормальная"!😉 вечно стремишься к каким-то идеалам, а когда обламываешься каждый раз искренне удивляешься, почему всё произошло не по правилам?
да, и ужасно мешает самозагрузка, которая в конечном счете ведёт к депрессиям, мне кажется нам знак подвержен им как никакой другой…


Huratalya

а что вы насчёт спаведливости скажете? никогда не задевает, если кто-то не прав или кого-то обижают?


Orgyilov

Да что тут обсуждать – товарищи!!! мы самые лучшие!!!! А все остальное это "так"…..


Ubovton

Дамы и господа… вопрос абсолютно относительный, что есть плюсы, а что минусы. Насколько я понял, с точки зрения высказавшихся здесь козерогов все минусы могут трансформироваться в плюсы… Давайте при высказывании своего мнения для представления общей ситуации порписывать свой знак, потому как минусы козерогов озвученные не козрогами, дают более объективную картину :))
с уважением… (Козерог)


Ikovktor

Пусть другие решают, что в нас плохого…
Яже себе нравлюсь такой какой я есть и менятся не буду!!!Яиг дождетесь! =:)


Idinrgey

эгооиииисссстттт……………..это плохо…но разумный…это хорошо


Verara

а у козерогов сплошные плюсы,недостатков нет)козерог – воплощение идеала))


Idinrgey

еще раз : чушшььььььь, аз есмь сгусток недостатков и противоречий всем, всему и самому себе


Novargo

требовательность..настойчивость..надёжность..я считаю это плюсами..а минусами считаю самокопание и упрямство..)))


Verara

оо,ну противоречия – это вообще)без них козерог немыслим просто(=


Hnevsily

Всё так плохо, что лучше не бывает…
я то думал, что это всё мои личные косяки… оказывается всё гораздо запущенней… еххх


Ozorrya

самокопание! это может иногда и надо…но не в таких количествах!!! дотошность ещё есть как плохое качество. А так-почти идеал)))


Kinaona

Я люблю посмеяться над собой, а друзья надо мной…когда, конечно, это на самом деле смешно…🙂




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

