Как долго длится боль от расставания и как вы с ней справляетесь?




(тема по просьбе трудящихся)


Kovatyana

интересно, на этот вопрос есть ответ?


Adyakla

Я справляюсь очень легко))) просто думаю что именно привлекало меня в этих отношениях) очень часто мне нравиться не сам человек, а именно то как построены эти отношения) если я влюблена… ооо) тут труднее конечно) пыталась расстаться со своим нынешним) но никак) не могу терпеть боль) да и он не хочет расставания) и причин прям уж таких нет) в одном убедилась – время лечит)


Ulovvel

О человеке которого любил(а) думаешь ровно половину срока, который вы встречались. Никак, живу и все.


Revana

А у меня почему-то долго))


Kovatyana

а как быть? если, вы растились давно и вышла замуж за другово, а все время думаешь о нем!!!


Ightria

Павел [Paul] Акулов-очень оптимистично звучит……я уже год живу и все…..честно, вообще не радует!Пропадает доверие к людям,и все последующие попытки обречены на провал!


Adyakla

4 Татьяна Бровкова
смотря в каком плане и когда и главное ПОЧЕМУ думаешь)


Kovatyana

растались из-за ревности к моему другу, около полгода растались, а в голове все время он и все время ждешь, что он придет


Adyakla

ооо… ну я бы замуж не выходила если бы о другом думала… я бы добивалась его расположения снова) ну блин и что с того что друг?) у него ж тоже подруг полно) вы с ним сейчас хоть общаетесь?)


Kovatyana

не а, он не хочет и самое интересное меня не удаляет со своей страничке


Adyakla

странный какой) ну а просто "привет) как дела?") традиционное мона было бы… в любом случае… нужно помнить что ни один даже самый достойный недостоин нас, козерожек, полностью) чем он тебе так нравился?


Kovatyana

не знаю, ничего особенного в нем нет, но от одного прикосновение все замирало внутри


Adyakla

знакомое) потом поняла что чисто физическое влечение) а влюбилась в вообще отличного от него человека) уйти в работу и заботы)) традиционный выход из всех проблем подобного рода)


Kovatyana

пробовала уйти, но пока не выходит


Adyakla

еще и еще пробовать) пока не удастся) вообще идеальнее всего был бы ребенок)


Novatenka

Павел [Paul] Акулов, то есть я буду забывать человека 2 года?? ужасно!


Kaevitry

Хм…..Ну тяжело конечно…даже очень. Но главное – заставить себя расхотеть "чувствовать себя плохо"….Хотя понимаю, хочеться=) Но не выход это – страдать! МЫ ЖЕ КОЗЛЫ….ой!….Козероги….Люди дела! Нафига бездельничать (читай: страдать)?! Много читал книг по психологии…многое подчерпнул от туда…И вот случай: Расстался с девушкой…..Было очень хреново…. Но тут внутри что-то "кольнуло": "Эх ты! Столько всего прочитал, стольким людям помогал, а себе помочь слабо?" Это "слабо" подколо. Подумал о хорошем, расслабился…..боль утихла немного….потом и вовсе прошла….Правда всё равно хреново стало, но по тому, что я не думал что мои сокровенные чувства так легко испарились……Эмммм…..О чём это я?….Ах, да! Вобщем не надо копаться в прошлом. Бросила (или бросил) – не вспоминай об этом, вспоминай о том как было хорошо….Но не горюй об этом! Это просто трата своих "духовных" сил.
Dont worry! BE HAPPY! =)


Ntinefilov

Не горюй, что прошло, улыбнись, что было.
А вообще… никогда не забываю… просто стараюсь научиться жить с этим, а чувства никогда не убиваю.


Kaevitry

ВО! Молодец, Константин…..Самую суть высказал=)


Dovaeta

как бы голову отключить… чтоб в "свободные" минуты не думать о том, что было и чего теперь не будет…
больно… пройдет… каждый знает.. только вот что-то сама накручиваю, накручиваю…
а может ее и не было вовсе, любви этой???


Odkozhelika

И не говори… У меня тоже так, сама себе сказку придумала, поверила в нее,а теперь никак забыть не могу!!!


Ulovvel

Поясню мой комментарий, а то вижу, он вызывает у людей разные эмоции: Первая фраза придумана не мной – это статистика, а как все знают, против нее не попрешь. Вторая фраза: моя личная методика. Я не знаю как она действует на девушек, да и парни сами решат, как им быть. Поэтому я просто сказал так, как поступаю😉


Ninaga

Становлюсь
ОЧЕНЬ
агрессивной, и гноблю всех кто приближается ближе дозволенного, а спасает, как правило, когда начинаю утешать кого нить другого даже из-за порезанного пальца, главное переключиться на другие вещи,и не важно что это будет.


Lskynstanti

больно потому что эгоисты ,желеем себя!любовь если это была она забыть нельзя !


Anieloe

Боль длится очень долго…со временем она просто не такая сильная..
Появляется другой человек который помогает тебе забыть и показывает другую сторону жизни..Надо просто жить дальше и радоваться каждому дню своей жизни а что не делается все к лучшему…должно быть так по крайне мере)


Shenina

статистика к чувствам неприменима..у каждого проходит по-своему..я вот наоборот не могу забыть намного дольше, чем мы были вместе…


Lsenachesla

у меня боль долго была, но я научился незамечать её, помогают проблемы, заботы и музыка


Kaevitry

Вот! Козероги постоянно должны быть заняты чем-нибудь….а то "сами в себе" утоним


On_Get

я долго забываю. пока не пойму что к чему, пока полностью не разберусь. потом еще примерно месяц тосковать буду.
или же пока не влюблюсь в следующего )
но все равно боль долго не проходит


Aevaenka

Переживаю очень болезненно….могу сказать не звони, не пиши…а через какое-то время сама набираю номер, а потом себя не навижу за это…..неприятно осознаешь, что ты зависишь от этого человека, и кажется что больше счастья нигде не найти….Утешать себя приходится лишь верой в то, что так и должно быть…что пройдет еще немного времени и все забудется!!!!=)))


Ninanyushka

Татьяна Бровкова: может Вас просто задевает что он ни какого внимания не обращает, вот Вы замужем,а он не звонит, не ищет встречи с Вами? Если так, то оставьте мысли о нем, живите в семье.
Другое дело если действительно осталось что то настоящее к человеку,и вы просто по неумению понять разошлись.Тогда ошибка, что вышли замуж за другого.Как будто в отместку? Ни в коем случае тогда ребёнок не спасёт вас от мыслей о бывшем, ещё и хуже будет…


Dovaeta

да. это точно.. если чем-то занята, все хорошо и даже ни о чем не думаешь! как только остаешься наедине со своими мыслями… вот тут и ловушка: начинается самоанализ и самоистязание.


Inkaexandr

всю жизнь…. убиваю свое тело !


Innaosto

долго…делаю вид просто что всё хорошо,а в душе оч погано..!Полюбила первый разв жизни человека 2 года назад,3 месяца назад вся боль исчезла!!..


Innaosto

подключусь к ответу Светланы Леонидовой..прям в точности таже самая ситуация!


Lovashka

Не долго,сразу же отхожу)))


Ukovuard

мне вообще никакие способы не помогают..дошло до того ,что мне не хочется знакомиться ,общаться ….я даже думаю к психологу сходить…я вааще не знаю что делать((((…


Sovaina

боль длится довольно долго,но я сильный человек и всегда справляюсь.и я не верю тем кто говорит что всё проходит легко.такого не может быть или человек просто не любил того с кем расстался


Yalsma

Народ да че вы мучаетесь, самый эффективный метод удар по голове – амнезия и не любви не тоски не жалости )))) вся эта любовь это только психологические проблемы, которые мы сами себе накручиваем, достаточно найти новую пассию и всё будет хорошо))


Ievafia

Жизнь-то проходит!Зачем тратить ее на переживания и боль?Не сложилось-значит не твое!Хоть и говорят,что козероги-самый пессимистичный знак,могу с этим поспорить!!!


Ukovuard

У меня всё волнами то пессимизм ,то оптимизм)….По чесноку пессимизма больше(((,…


Hovana

Светлана Леонидова—-в точку самую!!!!!!!! то ли любовь,то ли привязанность. да такая,что мир рухнул и порой не знала зачем просыпалась, по ночам вскакивала. А вот просыпаешься в выходной и ПУСТОТА, как будто не для чего больше жить и ничего не интересно!!!!!!!! хотя вместе тоже уже было не так как раньше,непонимания, у каждого свои желания, свои друзья……..и все же думала,что это и есть тот человек с которым могла бы прожить всю жизнь , верила,что все наладитя, что это временно, кризис(у многих же бывает), но……..А как справляться не знаю. время только !!!!!!!!! Сейчас уже не так больно, да и сама накручиваю, накручиваю….теперь вообще каша…..кто прав? кто виноват? никто,просто так случилось….а понять не могу до конца,как такое могло произойти………


Hovana

а к психологу может и правда сходить,если уж совсем так плохо,Эдуард!!!!!! у меня такие мысли тоже были,но все атки решила. что надо самой справиться!!!!!!!! читала книги психологов, но они только раздражали


Ukovuard

Анна так в итоге вы справились? Если да то каким образом?


Hovana

у меня всего 3 месяца прошло после расставания, как? да никак, просто живу дальше и все……….думаю,конечно, но уже не так…. Правда время лечит, надо себя поменьше накручивать, не оставаться одному, чтобы рядом были друзья, которые могут отвлечь…..все равно бывает то накатит,то отпустит…..На самом деле в мире есть куда более серьезные потери. Надо жить и радоваться,что родные и близкие живы,здоровы….а остальное будет.


Hovana

Можно съездить отдохнуть—-у меня был отпуск в октябре, взяла и полетела одна в Турцию…….(хотя если бы не было у меня такого состояния-никогда бы на такое не решилась), первые дни там конечно голимо было, думала,что вот ненормальная и что тут забыла, зато потом нормик.даже настроение улучшилось. была бы возможность вообще пожить в другом городе-думаю все прошло бы быстрей(чтобы ничего не напоминало). А сейчас пока вот общаюсь с друзьями, хожу в кино, театры, заполняю пустоту как могу и надеюсь все же,что проснусь в одно замечательное утро и на душе не будет этой боли, пустоты и тяжести……..


Rovalia

Душевная боль самая сильная…..справится не просто…. Но сильный человек всегда найдет в себе ресурсы чтобы справится с ней. Есть ради чего жить,ради себя,родителей,близких друзей…..жить и просто сделать себя счастливым не смотря ни на что. Поверьте,что не убивает то делает нас сильнее!


Lovaria

долго,иногда очень


Lovalyasha

Боль никуда не уходит, просто со временем притупляется. Но абсолютно согласна с Юлией-что нас не убивает, делает нас сильнее.


Ukovkita

Факторов Доофигища: сколько встречались, сколько любили, общие позитивы-негативы, как их преодолели, кто инициатор, сколько времени уже прошло…
О ком-то до сих пор жалеешь, о ком-то знаешь, что изначально ЭТА девушка-левый пассажир, но мутишь.
Всяко бывает, мне лично кажется, что с каждым новым расставанием проще разбежаться, безо всяких соплей, угрызений совести и проч.
Может жестоко, но что поделать.


Ukovuard

Анна Терехова пасип за совет!


Hovana

не за что))))))))))


Anevexandr

вот читаю… 3 месяца, 2 года… и т.д. сорри кончено за банальность, но как же сексуальная жизнь… ? Воздержание… а не долго ли ? =)


Enkoyona

Зависит от того как я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относилась к человеку и отношениям. бывает что через неделю проходит, а есть что и через 5 лет всё ещё болит.


Kovana

Последний раз три дня поревела – и все прошло…В таких случаях вспоминаю песенку "Любовь" (не помню чья, когда-то давно мне дал ее послушать мой тогда-еще-бойфренд). Она заканчивается такими словами: "И сунул я два пальца в рот и проблевался всей своей любовью". Вот так. Негатив надо гнать от себя. Не сложилось – переверни страницу.


Novalya

Уходим в работу, у нас болеее удачна вторая половина жизни, поэтому не надо спешить.первую половину жизни учимся на своих ошибках, а потом начинаем все сначала, уже имея опыт, в том числе и отрицательный.А те, кто нас обижает, потом жутко страдают, получая нашу боль, умноженную на 3.


Ukovuard

Умножая на 3…я думаю её страдания не совместимы с жизнью)…а вообще кто верит в эффект бумеранг?….


Amovya

Хммм, а у меня целых 3 отработанных технологии…
1ая перехожу в режим Эдгара По, которому собственно все по… не самый эффективный способ, зато неплохо отвлекает и позволяет собраться с мыслями и силами… иногда все чувства на этом и заканчиваются )
2ой способ требует много усилий и времени… просто садился в удобную позу… старался как можно больше расслабиться… затем начинал как бы со стороны глядеть на наши отношения… при более детальном рассмотрении они становятся менее настоящими и сам собой возникает вопрос: а как вообще мне мог нравиться этот человек(правда это требует много усилий чтобы не свалиться в воспоминания… здесь нужен более или менее трезвый разум)
3ий способ я услышал от знакомого побывавшего в Чечне в 1ую и 2ую компанию… Он много страшных вещей по рассказывал, и на вопрос как ты выжил и не свихнулся он рассказал очень простую формулу: глубоко вдыхаешь грудью… медленно выдыхаешь, поднимаешь правую руку вверх собираешь всю волю в кулак улыбаешься и говоришь громко, а пошло(-а, ел) это все(он, она) на ..й! И правда, вдруг неожиданно так леко становится… хотя это скорее модификация первого способа…
уфф написал пост на км, как графоман старый ХDD


Gessine

обычно инициатором была я,поэтому расставания проходили не так болезненно,можно сказать,пофиг было.и у меня не было таких долгих отношений….да и зачем?ты привязываешься к человеку,а потом вы все равно расходитесь,и эта боль т растования продолжается на протяжении многого времени.


Ellitaulina

Оооо, я могу долго запорачиваться!!! По последнему уже год скучаю…
Стараюсь клин клином выбивать, но пока нет такого…


Dovaeta

Эдуард ***Born SlippY*** Лазуков – я верю в эффект бумеранга.. только это не значит, что к тому человеку вернется именна такая боль и именно в таком же обличие.. нет, возможно это будет по-другому, но все возвращается.. причем как зло, так и добро.


Dovaeta

а вообще, даже осознавая все плюсы расставания (а в расставании нужно видеть плюсы – потому что в итоге получается так, что люди расстаются для того, чтобы встретить потом другую – единственную любовь, на опыте прежних отношений и ошибок), все равно тяжело пережить…- отвыкнуть от мысли , что ты с этим человеко, отвыкнуть от мыслей о нем и отвыкнуть от надежды, что все получится….((( тяжело принимать тот факт, что надежда разрушена…


Kayalena

Клин клином выбивать очень трудно. Согласна! И не получится , т.к. невольно начинаешь сравнивать с любимым человеком (уже бывшим).
Очень тяжело пережить отношения которых УЖЕ НЕТ((((( И ни один совет не может помочь. Начинаешь еще больше думать о том, что же ты сделала не так? Почему все так получилось? И как выбраться из этого болота? ………… ТОЛЬКО ВРЕМЯ вернет тебя в нормальную жизнь….. К сожалению его надо очень много (хотя для кого как)…..У меня его уходит очееееееень много


Olgaabel

сначала я думала время лечит и все скоро пройдет, а сейчас прошло более 10 лет …, а каждый раз как что-то узнаю о нем становится очень больно (каждый раз удивляюсь сама что боль ничуть не ослабевает, как будто время на нее не влияет).

Вот и стараюсь ничего о нем не узнавать (кроме того, что у него все нормально). Справляться помогает замечательный супруг, а также стремление находить в жизни что-то, что зажигает огонек в душе. Говорят, что человек счастлив не от того, что что-то имеет, а от того, как он относится к тому что имеет. Правда здравый смысл, когда больно, совсем не работает(.

Наверное лучший способ с любимыми не расставаться (даже когда кажется, что простить и терпеть уже совсем нельзя, теперь понимаю, все это можно было терпеть, можно по сравнению с болью во времени)


Olgaabel

хочется согласиться со Светланой, что люди расстаются для того, чтобы понять потом другую – единственную любовь, на опыте прежних отношений и ошибок


Movaessa

Вы знаете…До поры до времени..Расставалась с легкостью! А потом встретила молодого человека..Полюбила и теперь не хочу расставаться ни за что на свете!:)


Ukovuard

вот и я говрю…как можно расставаться с легкостью с человеком которого любишь*???…смешно через два ,три ,дня они забывали своих бывших…два три дня можно помнить секс после клуба и тд… (((((((((


Ukovuard

если действительно любил человека будешь помнить его ещё долго


Onovor

во во!!!я как 2 недели назад растался с девушкой!и вот до сих пор какае то нервозность,мысли о ней одной…….а как подумаю что она с кем то другим так вобще из себя выхожу!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

