Легко ли козерогу просить прощения?




Тема создана по просьбе трудящихся


Tsovexey

лучше просить прощения, чем разрешения!!!


Ninaina

Если знаешь, что был не прав – да. Иногда даже нравиться благородно признать свою вину.


Tinaga

Никогда не просила прощенья, даже если была не права, многие очень обижаются и говорят, что я очень гордая и что с этим нужно что-то делать…


Nayalena

очень сложно


Sevaga

не знаю как остальные козерожки, но мне НЕТ. мысленно могу попросить прощения, но вслух этого никогда не скажу. А всё это из-за нашего козерожьего упрямства.


Zhevya

НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ !


Hevaria

Лично мне ОЧЕНЬ ТРУДНО просить прощения… Я это делала раза 3 за всю свою жизнь….


Yalsma

без труда признаю свою не правоту, хотя ее практически никогда не бывает:))))))))), но ежели уж так случилось, то признаю и извинюсь без затруднений :))


Anovadimir

Очень, оочень трудно, наверно таков наш нрав, мы не идем на уступки


Kovaria

Лично у меня это зависит от настроения. И смотря у кого просить прощения. Кстати, соглашусь с вышесказанным – просить прощения реально легче, чем просить разрешения.


Llinmiska

Если я понимаю что не прав, то могу извиниться если человек мне дорог ну или нужен.. А иногда я бываю льстецом.. Наверное просто потому что мало кто может понять нас.


Minaetlana

Очень даже не легко…Гордость,а где-то гордыня,в нас преобладает выше всех остальных достоинств:)))Если я не права,то всяко-разно своим поведением и действиями попытаюсь извиниться…Бывает,говорю,но только любимому человеком и тогда,когда чувстую,что ситуация "край".


Koshchislav

сложно… даже очень…


Aevaenka

Ситуации разные бывают…Перед любимым могу извиниться, ну если не права конечно…могу извиниться прерд человеком так, для галочки…но чаще всего, я чувствую себя правой)))поэтому извинения редко от меня можно услышать)))))


Tyevhail

просить, то прошу……только в душе я всё равно признаю себя невиновным)))))


Hevaezhana

Я могу попросить прощение только у самых близких мне людей. А так же в случае, если я виновата, и то не всегда.


Eevakaterin

По мелочам очень легко, например, когда ногу в транспорте кому-нибудь отдавлю. С родными и близкими тоже всё просто – если это не супер-мега принципиальный для меня вопрос, то легко. Но бывают редкие случаи когда попросить прощения невозможно. Это уже с неприятными мне людьми. Я поступаю просто – не признаю свою неправоту и всё. И пусть меня считают упрямой, это же не дорогие для меня люди.


Kovatalya

Никогда не прошу прощения. Не умею и не люблю. Если даже я виновата, сделаю все так, чтобы другой почувствовал себя виновным и сам попросил прощения. Согласна, что это из-за нашего упрямства и гордости. Могу начать общаться с человеком после ссоры как ни в чем не бывало. Но просить прощения не буду.


Kovanyushka

Нет. не легко!Козероги упрямцы!!!)))


Ukovton

Иногда гордость не позволяет)


Kissktoria

очень и очень трудно это сделать!!! Хотя внутренне понимаешь, что это нужно сделать……..


Tknrydl

ну не знаю)))) если мне надо попросить прощения – я попрошу )) ,но если мне это действительно НАДО)


Yderitry

смотря перед кем, и за что)


Tknrydl

не ну это само собой ))
но я в принципе имела в виду )


Shindim

Если чувствую, что виноват – то очень легко, если знаю, что прав – никогда!

Гы… А вот с разрешением туже дело обстоит!..

"Так и надо! — как эхо, повторила свита Воланда.
— … никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в собенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

И иногда уместно: "Чем просить и унижаться лучше спиздить и молчать"


Ryovya

И мне по мелочам легко…а с близкими оч сложно….надо это исправлять!…
И Чем мне больше насрать на чела тем проще сказать извини(не вкладывая в это практически никакого смысла правда)…


Ryovya

ДА И ВООБЩЕ:
1) КОЗЕРОГ ВСЕГДА ПРАВ!)))
2) ЕСЛИ КОЗЕРОГ НЕ ПРАВ СМОТРИ ПУНКТ 1.
)))


Asovnstanti

Ваще лажа немогу вытянуть это слово "ПРОСТИ" жесть…..не это не для меня, попросить прощение


Lyovrgey

Да…Трудновато.Но иногда пересиливаю упрямство и всё-таки прошу.


Onov

когда как


Ovkaxim

прошу прощения у некоторых людей даже если знаю что я не виноват, а потом когда попросил прощения начинаю им рассказывать почему поступил так а не иначе, и они говорят да ты прав бла-бла-бла)))


Sovaza

не могу сказать,что легко,легко только когда не чувствуешь вины)чтобы человек успакоился-могу попросить)))


Olintaliy

без проблем вибачусь якщо я не правий, але таке рідко буває))


Enkoina

Это не легко, приходиться себя пересиливать! Но если этот человек мне дорог я попору у него ивенение:
"Ну, извени меня, пожалуйста!!!"…;-)


Sevaetlana

Какой-то я нетипичный козерог в этом плане, слишком мягкий! Прошу прощения, если не права!


Novala

Я прошу прощения, только в том случае, если человек хочет от меня это услышать, и если он мне дорог. В противном случае-НИКОГДА!


Kovaga

Очень редко прошу прощения,даже если человек мне очень дорог.Ну просто не могу сказать это слово.Могу попросить только тогда,когда действительно не права.А права я всегда


Movahra

очень сложно, но если всем сердцем понимаешь что не прав то получается


Dinalena

прощение просить нереально сложно, но мы ведь всегда отдаём себе отчёт в том, что наделали, и если это причиняет кому-то боль, то мы сделаем всё, чтобы это исправить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лишь бы нам в душу не гадили😉


Kinasha

Очень сложно…даже стыдно…


Movaessa

Спасибо, что все таки создали тему!Антошка (Шелковый Барашек) Жуков !
Мне очень трудно бывает просить прощения, если я знаю, что точно была не права… но не думаю, что гордость мешает, просто не получается.. не могу сказать.. прости меня!это очень трудно… но иногда бывает и говорю, если сильно обижу.


Rlasntu

как известно,Козероги всегда прежде,чем что-либо делать и говорить,подумают дважды,а потом уже действуют. так что необдуманных поступков у них практически нет. если и случается,то просить прощения ОЧЕНЬ трудно. в некоторой мере это стоит того,чтобы переступить через себя… а стоит ли прощение такого?


Novalerochk

Если это любимые и дорогие люди,я прошу прощения,т.к. очень их люблю…В других ситуациях очень трудно…К вЫше сказаному,я тоже не признаю свою неправоту


Lkovnis

Я считаю практически всегда что Я прав, но мне легче признать что "Я якобы был не прав", чем раздувать скандалище


Orozetlana

ОООООчень сложно…..борюсь с этим уже давно….но к сожалению безрезультатно..(((


Chikastasia

Согласна с #20. По мелочам на автомате прошу прощения, а так…. то ли слишком гордая, то ли упрямая, то ли и то и другое…


Kovarya

а мне просто попросить прощиния, даже когда не прав другой человек. лучше взять вину на себя, чем потом ходить и дуться остаток жизни!


Bzartem

Очень тяжелопросить прощение, оооооооочччччччеееннннььь тяжело


Kisskaterin

я бы не сказала что мне сложно попросить прощения,просто всегда пытаюсь доказать свою правоту до последнего)


Lovalyasha

Не то, что сложно, просто невозможно. По крайней мере для меня. Козерог и этим все сказано.


Enkonyusha

не сложно


Antakte

оооооч тяжело,эт нада переступать через себя……..гарзда легче ляпнуть "прости тип" када сваеи вины апсолютно не чуствуеш и те полностью срать на тех людеи……….а вообще никогда искренне не прасила….


Tskynis

сложно, т.к. я не умею этого делать. обычно забиваю на это дело!


Yevakaterin

гордыня…как же трудно ее побороть………


Sovalia

если знаю, что не права (это бывает так редко, что даже не помню, когда это было в последний раз), то прощения попрошу…но никто не говорит, что это делать легко…


Yevaenia

нет. всегда стараюсь выставить виноватыми других. лучше сдохну, чем извинюсь.


Tyuknya

Попросити пробачення, це те саме що переступити через себе


Linaelina

это самое сложное что мне приходилось делать в этой жизни,но времена меняются,многое начала понимать и все-таки пришлось научиться…


Tovarina

я просила прощенье 2 раза в жизни!!!!!!!!!!!я это делать не умею…..


Lmasna

Если я действительно не права, попрошу прощения не задумываясь… НО! Я стараюсь не совершать таких поступков, за которые придется просить прощения…


Novaktoria

ооооо нет, это получается слишком сложно!!!!!!


Shkokaterin

Сложно. но если это очень дорогие для меня люди, я извинюсь.


Asovnstanti

Гораздо проще их принимать


Droxnyok

сматря от ситуации!!!!!!!!!! а такто не очень!!!!!! просто не хочется в частую!!!!!!!!


Novasha

Смотря за что


Edindrey

по мелочам не сложно,а так просто не реально сложно….


Ukovuard

мне легче навсегда прекратить общаться чем попросить прощение…я сейчас сижу и пытаюсь вспомнить когда последний раз просил прощение…мож в школе)


Kovana

Если сразу попросить прощения, то не сложно. Но чем дольше колеблешься и раздумываешь, тем тяжелее решиться. Но лучше все-таки попросить. Не люблю ходить с камнем на душе.


Kayaktoria

Если виновата по мелочи то можно попросить. но лучше чего нибудь полезное сделаю. а если я не виновата или не считаю себя виноватой то никогда не попрощу прощения




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s