Скрытны ли козероги? И почему?




Тема создана по просьбам участников группы


Novavgenia

О да! Никто не знает до конца о моих мыслях! В нас всегда есть уголок в который ни одна душа не проникнет!!!!!)))


Vichexandr

в точку Женя!!


Kinatalya

Скрытна. Почему? Не люблю когда в душу лезут! Это мое личное что остальных совсем не касается :)))


Povaya

Скрытна. Даже если ОЧ плохо об этом не узнают, если я не позволю. Могу говорить о больших проблемах с улыбкой так, какбуд-то это мелочь. Не вижу причин посвещать людей в мои личные дела и проблемы. Мое доверее еще заслужить надо.


Ydunao

скрытен
почему – не скажу, я скрытен


Linalia

А я н емогу сказать, что я скрытна. Если спросят родные, друзья -расскажу о наболевшем.


Ubinexandr

В моем случае, это скорее нежелание напрягаться, когда мне это не нужно – формулировать и рассказывать, посему, может, и возникает такое ощущение у окружающих. Хотя, несмотря на свою "знаковую" принадлежность – у каждого есть тот самый "свой маленький уголок".


Fohtlena

в общем я скрытна, но самым близким могу рассказать о проблеме, если нужна конкретная помощь.


Vichexandr

друзья утверждают что знают меня как облупленого, а на самом деле ничерта понятия не имеют обо мне


Charor

Александр [Onegin] Пашин, у меня аналогично )


Ozubma

я скрытный, это моя личная жизнь и не люблю когда в нее ктото лезет, открываюсь но не каждому и нужно очень долгое время чтоб войти в мое доверие!!!


Poffmerlahn

Да! а почему ?
А ещё почему люди не ходят без трусов по улицам и на работу ?


Vichexandr

Tamerlahn T-R Sharipoff уже попробовал?)


Poffmerlahn

Александр [Onegin] Пашин – Тренируй мозг, может пригодится.


Vichexandr

Полагаешь что у тебя он шибко натренирован?


Lyovrgey

Конечно скрытный…А жена(тоже козерог)вообще партизан ))))))


Hinanochka

Очень, очень скрытна! И в этом есть своя изюминка!)))))))))))))))))))))


Ilinan

смотря в какой компании.
с чужими никогда карт не раскрою, а вот со своими почти до конца открываюсь. но на 100%, конечно, никто меня не знает)


Lovalia

Скрытна,не люблю когда лезут в личную жизнь.


Novaubasha

Скрытна. Не люблю, когда кто то пытается узнать обо мне то, что знать совсем не обязательно…


Aevaenka

если у меня что-то накипит, то я могу поделиться частичкой с близким мне человеком….обычно это происходит на не трезвую головушку…)))

а так, всегда держу все в себе….


Yaraachesla

***** да все люди скрытные.
все собственники!
и не дай бох какой нибудь у*** хоть мыслей повернет на чужое!


Novadya

Очень скрытна,брат партизаном называет.Подруга говорит,что знаеет меня очень хорошо,на самом деле-не так.Буду ходить хмурая,надутая,но все равно ничего не скажу.Могут не понять или раскритиковать,а я не люблю критику в свой адрес.


Enkalenka

я очень скрытна! о моих мыслях (и то не всех)знает только 1 подруга!! а вооще я скрытная временами! порой могу все и всем про себя рассказать..а иногда ничего..а критику люблю….очень прислушиваюсь к ней!


Atovrgey

Да мне кажется все козероги крайне скрытные, их никогда до конца никто не узнает, мы всегда кажемся открытыми, мы пытаемся выглядеть успешными, более сильными, чем есть на самом деле. всегда все думают что мы хорошие, а на деле ведь такие … и согласитесь, ведь мы все еще при этом дикие эгоисты, самовлюбленные, нам всегда кажется, что мы умнее других, хоть и не всегда демонстрируем это.
мы можем думать одно, а говорить другое. мы одни из самых загадочных знаков, в нашу душу почти невозможно залезть


Novavgenia

Сергей (I am bad) Муратов , согласна полностью!!!


Evnaeet

а я очень открытый человек…))


Vichexandr

я еще ппц какой упёртый…


Uzyazya

скрытная да ужаса.иногда даже с теми с кем не стоит.


Tinana

Есть темы, о которых предпочитаю молчать. Умею хранить чужие тайны. Но вообще-то я человек открытый и коммуникабельный!

А вообще, полностью согласна с Сергеем Муратовым!
+1000


Eevarina

Довольно скрытна. Зачем кому-то знать лишнее?


Shkarty

Скрытна, если это касается меня и это очень важно,то никто не узнает 100%. иногда даже любимому человеку многое не рассказываю, что следовало бы… просто не хочу. это мое и все


Lievyas

А ещё,думаю,и сдержанны.Внутренняя дисциплина точно есть у козерогов.


Linaina

Tamerlahn T-R Sharipoff, Вы прелесть. Я от души смеялась.А я хоть и в этой же группе, но не могу и не хочу всё держать в себе. Для здоровья вредно.


Poffmerlahn

Гм🙂 Спасибо🙂
Я тоже не поленюсь сказать то, что думаю, но некоторые вещи напоказ никто не выставляет, и не только Козероги.
послушайте как люди от зависти поливают грязью выдающихся людей, ну там ещё кинозвёзд, да и просто знакомых и станет понятно, что много чего хорошего (!) следовает держать подальше от дурного глаза и языка, особенно от тех, кто другом себя выставляет и всяческую доброжелательность демонстрирует…. ; )


Anovdim

А по моему козероги не скрытные, а странные.


Evnaka

И то,и другое.) Меня частенько называют странной, а я просто скрытна.. Только 1 подруга знает,кто я на самом деле.. Другим- ни,ни,хотя и подруги другие есть… А зачем,скажите? Когда видишь,что просто собеседнику не интересно…когда он "выслушав", покачнув головой, начинает говорить своё.. Да хрен с ними!!! Душу ещё буду изливать!


Enkoya

Завоевать моё доверие практически невозможно. Таких людей по пальцам пересчитать. Я себя очень скрытной считаю. А, что интересно, моя подруга, тоже козерог, готова выложить о себе всю правду первому встречному. наверно это не от знака зодиака зависит, а от человека.


Anovdim

Все выложить не сможет, а самое интересное оставит себе.


Albaina

Наше должно быть только нашим, если захотим, может и поделимся.


Lyukria

очень скрытная, просто до ужаса. никого не пускаю в свою душу… но иногда находит что-то и все могу выложить о себе( но такое бывает крайне редко…


Dyonata

скрытна. даже когда совсем хреново, не открываю свою душу.


Anovdim

Ну меня подруга уже 5 год (если не больше)пытается понять, но все не как у неё не получается.


Ievauska

я скрытна. но не полностью.. доверяю все-все лучшей подруге тока..


Binalia

на самом деле мы не скрытны, мы просто любим не
договаривать все до конца, и все свои проблемы предпочитаем сами улаживать и не с кем не делиться. Все переживаем внутри себя.


Lrihhen

ВОТ Я ОТКРЫТАЯ КАК КНИЖКА!!ВСЕ РАССКАЖУ ДА ПОКАЖУ!!А МОЙ ЛЮБИМЫЙ (КОЗЕРОГ)СКРЫТЫЙ!!ПОЧЕМУ ТАК!!!НЕ ПОНЕМАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ.((((


Aevaleria

О ДА ЭТ ПРО МЕНЯ…МЕНЯ МОЙ ПАРЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ ВСЕ ОБО МНЕ ЗНАЕТ..ХОТЯ Я ВСЕ ПРО ВСЕХ ВСЕГДА ЗНАЮ))


Sovaga

Скрытна.Не вижу смысла нагружать людей своими проблемами.Только один человек знает что у меня на душе и какая я на самом деле –мой парень


Vichexandr

Ольга Фурсова полностью согласен!!


Kovalya

Скрытна,хоть уж и не так,смотря в чем.Потому что люди часто предают твоими же словами,или выбалтывают секреты в неподходящих местах.Потому что информация данная тобой в руках противников-это разрушение тебя же.Могут быть насмешки.Могут не понять.Особенно люди не понимают чужие чувства.Могут сделать так,что ты долго не догадаешься об истинных последствиях твоих мирных рассказов,ибо будет масса обсуждений за спиной.Могут неправильно понять.Не все хорошие дела надо тут же всем оповещать(и плохие тоже)-лучше подождать-это чистый такт.Лучше ходить вокруг и около,чем говорить в лицо голую правду.


Hinarinka

еще как скрытны… душу не то что первому встречному, даже самому близкому человеку не всегда откроют… и свои чувства, эмоции тоже порой стараются не проявлять…


Novaktoria

блин,со всеми полностью согласна!


Alyati

не то слово


Anovdim

Как вы думаете хороший ли с козерога лидер?


Ozubma

Вадим, если добьемся то хороший:)


Rovayurensi

Скрытны!Секретов не выдают,симпатии не показывают!Но в этом есть "+"!


Tskonochka

А вот я вообще нет … Даже как то не по козероговски что ли…


Levatherine

Очень скрытны….


Poffmerlahn

А я люблю влупить то, что думаю.


Feevlery

Я ваще скрытный как фантамас :))


Enkolena

а почему скрытные-то???? ;))


Enkolena

вот чего не открою – это всех моих планов. люди не воспринимают все равно, завидуют и ржут)))


Feevlery

Кому-то интересно быть рядом с такими людьми , из-за любопытства , вытягивают вытягивают из тебя понемножку информации :))


Arinryoga

Скрытные ещё как !!!!!!!


Novaga

Скрытные!Но если дое*ать,можно норваться на горькую правду,которую скрывали!


Evnatyana

Однозначно скрытные!!!!!!!!!!!1


Nayaza

со стороны кажется что все у нас навиду, но все сокровенное скрыто. а с ..68 согласна полностью


Movaistina

да,мы скрытны…наверное это к лучшему)


Novaga

Для нас,определённо к лучшему!!!=))))))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s