Козероги и поэзия




Склонны ли козероги к творчеству? Рассказы, стихи и прочее. Кто нить что-то пишет или это совсем не наше и дается с трудом. Пишем ваши мнения и соображения.


Kovalia

спасибо!!!!!!!
я смотрю на тебя и молчу.только сердце сжимает тисками.
ты же знаешь, кого я люблю…но нам нужно остаться друзьями.
не поймешь ты, как мне тяжело, не забуду тебя я вовеки,
и прошу я, когда я умру, опусти мне, пожалуйста, веки…


Charor

хаа..)
конечно склонны! стихи, правда, давно не писал, но одно время постоянно, к тому же способность какая-то есть..книгу типа пишу😉 играл в муз.группе одно время, но музыка всегда со мной!
вообщем, по собственному опыту, по знакомым, даже по бщему гороскопу для гозерогов, можна сказать, что это больше творческие личности!


Hevatalia

Очень люблю поэзию, сама пишу стихи, кое-что в прозе.., есть ,мечта идиота,, играть на синтезаторе, писать музыку..к сожалению, пока невыполнимая. Рифмы могут снится даже во сне кстати, как и мелодия.) хотя среди знакомых козеров знаю несколько творческих личностей, но есть и совсем ,,непробиваемые,, :-):-)


Tinana

Иногда случается придумать всякую фигню…

Вот,например:

Распластавшись в час полночный на диване,
Сладко вытянув спинную ломоту,
Я смакую приближение нирваны,
Погружаясь в тишину и темноту.

Кто-то в клубе зажигает до упада,
Кто-то милого ласкает до утра.
Ничего такого мне не надо.
Только сон. Все остальное – мишура.


Yaraachesla

Нельзя забыть того, что не было.
Нельзя выдумать того, что не произошло.
Нельзя найти того, что рядом не было.
Нельзя спасти того, что судьбой предрешено.


Albaina

Поздравляю всех с открытием новой темы!!!
А Вы, ребята – молодцы:)))
Очень жаль, что у меня совсем нет способностей к стихосложению:(((
Буду читать Ваше, ну и язвить в меру, если позволите:)))


Kovalia

цените каждое мгновенье, каким бы ни было оно.
тот день, когда придет забвенье уже не так и далеко.
цените небо, землю, ветер, цените воду и огонь.
цените ненависть и злобу, цените дружбу и любовь.
цените ложь, коль во спасенье, цените истану судьбы.
цените, люди, жизнь такую, тогда не испугает смерть.


Tinana

Пастельный призрак города в окне,
Завешенном — от птичьих взглядов — тканью.
Сплетенье рук в рассветной тишине
И пламень тел — любви священной данью.

Тень от плюща на розовой стене
Качнулась от случайного касанья,
Но город спит — и в зыбком полусне
Губами я ловлю твое дыханье.

Любимый! Было ль это? — Как давно!
Лишь полюс так от полюса далек,
Как от моей тоски далек ты ныне.

Меж пальцев шелестит сухой песок,
И хлеб песком присыпан, и вино,
А на губах – лишь горький след полыни.


Kovalia

потрясающе… Аня – талант


Albaina

Даже чувствую, как больно…


Tinana

Девчонки, это не мое…(((
Это я нашла в бумагах у своего мужа! Ему посвящено… Автор мне неизвестен. Только догадываюсь (((

Сейчас свое выложу)))


Tinana

***
Когда б могли мои моленья
Добраться до небес глухих
Не новой чаши наслажденья
Осмелилась просить у них.

Я попросила бы возврата
К былым надеждам и мечтам,
Чтоб в прошлое открылись врата:
Ушедших мне б увидеть там.

Чтоб вспомнить пламень их объятий,
Их тихий, но горячий взор,
Язык немых рукопожатий
И вдохновенный разговор.

Без них жизнь потеряла краски.
Скучна, обыденна, пуста…
Мой Бог, так не хватает ласки!
Зачем мне мира красота?

:(((


Albaina

Все проходит, и это пройдет… Тоска пройдет, обязательно пройдет…


Tinana

Окутан мглою город людный.
Там, вдалеке, видны огни.
А здесь уютно и бесшумно.
И снова мы с тобой одни.

Ты крепко спишь, обняв подушку,
Устав от суматохи дня.
Порядка нет в твоих игрушках,
Как нет и в мыслях у меня.

Хочу всё разложить по полкам
Жизнь, как по нотам, расписать,
Чтоб каждый миг был прожит с толком…
Но разве всё предугадать?

Как избежать судьбы сюрпризов,
Чтоб будущего кутерьма
Была закрыта от капризов,
Как свежий снег белым-бела?

Хочу жить только настоящим,
Чтоб прошлого погасший свет
Не заслонял ушедшим счастьем
К чему стремлась столько лет.

В полночной мгле, вдали от шума,
С тобой, родной, наедине,
Нелепа кажется мне дума…
Я пребываю в сладком сне.


Albaina

Рада, что немного сподвигнула Вас открыть новую тему:) Это я себе льстю:)))


Kovalia

не льстишь )) идея хорошая, благодаря тебе и пояилась… а Ахматову я тоже очень люблю


Tinana

Кстати, да!
Ирина, давай присоединяйся!


Tevaana

Тема классная!!! в разные периоды своей жизни я кое-что сочиняла. получается не очень, но зато от души.
ВЕТРУ
Ни одна не смогла бы тебя удержать,
Ни одной никогда ты не смог бы быть верен,
Ни одной ты не смог бы принадлежать,
Ни одной не дождаться тебя в свои двери…

Ты как ветер – свободен
Ты везде и нигде!
Ни к кому не прикован
Верен только себе!

Ты как Бог – милосерден
Ты как Дьявол – жесток!
Ты был близок мгновенье
И уже так далёк!

И не стоит пытаться им тебя приручить,
Ты не сможешь остаться, ты не сможешь любить!
И от тех, кто когда-то был в объятьях твоих
Ты уйдёшь безвозвратно, не жалея о них.

***
Не суди сам себя слишком строго
Тебя не в чем теперь обвинить.
Если ВЕТРУ нужна так свобода
Значит надо его отпустить.


Eyrtreli

Я сочиняю лирические стихи…. но их немногим читаю… юмористические стихи люблю…. не знаю даже, какое написать……
вот: не верь не бойся не проси.
приди возьми и унеси!


Albaina

А еще?


Tinana

Диана eshka Лаптева, просто СУПЕР )
Давай ещё что-нибудь )

Lerely Shtiebert, прям по-чеховски. Или, нет, – по-цезаревски:
veni, vedi, vici )


Yaraachesla

потихоньку потихоньку, быстрее быстрей)
миг наступает все ближе и ближе.
нас растворяя в стихии полей,
вместе мы делаем счастье теплее)


Tinana

Ооооооооооо!!! Слава, ты – гений!


Yaraachesla

ну что вы так;)
просто стишок маленький)


Tinana

Требуем продолжения )))


Yaraachesla

ну ладно если вдохновение завтра меня разбудит ласково))))


Oykoor

Романс кто сбацает?)


Yaraachesla

а самому слабо)?


Kovalia

я могу романс спеть, ищу аккомпаниатора ))


Yaraachesla

колыбельная на ночь;)
доходит до хаты,
вомпиръ волохаты,
пытходит до лышьком молого детяты,
рученьки хрум хрум хрум,
ноженьки хрум хрум хрум,
вылезлы очи,
спокийные ночи)
))))


Yaraachesla

а что мне нравиться))))


Vskyvel

Скандал

Слеза сжигает радости минуты
И губы милой вот уже надуты
И мягкий голос громким визгом стал
Как буря в ясный день, пришел скандал.

Любви, срывая яркие цветы
Нарушив тонкие законы красоты
Всю горечь сердца вихрем разметал
Как буря в ясный день, пришел скандал.

Очаг потушен, мертвая земля
Скорбь разрывает душу без тебя
Что было свято нам, с собой забрал
Как буря в ясный день, ушел скандал.


Vskyvel

Глубокая тишина…
Внимание! погружение,
Это наше с тобой решение
дойти до самого дна.

Давление на губах,
последнее испытание
Мы тонем, держи дыхание
Гони свой последний страх.

Безумный водоворот
Спасенье волной накрытое,
и солнце почти забытое
дыханием рот в рот.

Глубокая тишина…
Лишь пара людей, усталая
Лишь счастье – песчинка малая
Лежит, у самого дна.


Yaraachesla

опять не свое прислал(


Vskyvel

Слав это ты о чем?


Albaina

Последнее было о чем???


Novaga

Я вот всегда завидовала людям с творческой жилкой,но видемо не моя это судьба.Есть конечно фантазия,но как-то невыходит каменный цветок!!!….+)))))


Vskyvel

Ириш если ты о стихе, то это про любовь, точнее то что называют американским словом секс))


Albaina

Паша, я – юрист, люблю точные формулировки:)))


Vskyvel

Беглецы

На лбах безумцев пол – пуда соли
Еще немного и будет воля
На встречу ветру, на встречу солнцу
И хмель свободы испить до донца.
Но ветер грешный не греет души,
Среди сугробов приносит стужу
И солнце скрылось среди тумана,
Мы оказались в плену обмана;
А за спиною гремит погоня,
Собаки лают и мчатся кони,
Но поздно ваши арканы вьются
Мы убежали, чтоб не вернуться.

Люблю юристов))))


Albaina

:)))))) За что?

"Ад и рай – в небесах", – утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половины души.
(Омар Хайям)


Tevaana

Мы совершали преступленье,
Когда соприкасались нежными телами.
И мы не ждали искупленья
За то, что так давно желали!
Нам было так легко быть рядом!
Не спрашивая и не обещая
Мы упивались сладким ядом,
Друг друга страстью обжигая!
И пусть теперь болит в груди,
Пусть сердце истекает кровью,
Пусть всё осталось позади!
Я НАСЛАЖДАЮСЬ ЭТОЙ БОЛЬЮ!!!


Vichris

да Диана – сильно!!!!)))))


Vichris

« Как зачарованно смотрела ты в огонь»

Как зачарованно смотрела ты в огонь,
Как будто с ним заговорить пыталась.
И протянув свою ему ладонь,
Так странно и жестоко улыбалась.

Чуть приоткрыты ставни на окне,
В твоих глазах танцующее пламя,
И блики от камина на стене
И много миль дороги за плечами.

И я, смотря на сполохи огня,
Подумал о сгорающей надежде…
Давно любовь покинула меня,
Давно и ты, и я одни, – как прежде…


Albaina

Чьи стихи?

Любя тебя, сношу я все упреки
И вечной верности не зря даю зароки.
Коль вечно буду жить, готов до дня Суда
Покорно выносить гнет тяжкий и жестокий
(Омар Хайям)


Albaina

«Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее – так и пройдет,
Не забывай: она – твое творенье»

«Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? – Он нам непостижим.
Как много разных душ под колесом фатальным
Сгорает в пепел, в прах. А где, скажите, дым?»


Sevatasha

ненаю у кого как, но я оч люблю рисовать и пишу стихи;)


Vskyvel

За вкус))

Сереневая дымка предрассвета
Еще баюкают теплом обьятья пледа
И сон упрямо манит за собой,
И губы милой говорят – «Постой».
Сереневая дымка предрассвета
Серебряная вязь стихов поэта
И розы алой аромат хмельной
Ленивый полумрак, блажен покой.
Сереневая дымка предрассвета
Игра теней, вопросы без ответа,
Слеза на камни упадет росой
Шагнув в бессмертье, помани рукой. (с)


Albaina

"За вкус", надеюсь, что это мне?:)
Думаю, что в бессмертье еще рановато шагать:) Поживем маленько,а?
Я нашла эти стихи в интернете, они чьи?


Vskyvel

Да Ириш))
Как чьи?)) если ты о моих стихах, то мои)) интересно где ты их нашла?))


Devaina

Чем себя порадовать?стихами?а зачем?ведь пишем все в бездну. это красиво конечно,но грусно быть безызвестной!


Albaina

Про сереневую дымку предрассвета, стихи Сигнара, кажется, если правильно написала. Или нет?:))) В инете еще с 2004 года.
Паша, это ты написал? Твои стихи?????


Albaina

Вот слямзила чьи-то стихи.

А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они – свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ…

Я тоже так думаю.


Vskyvel

Ириш я и есть Сигнар)) это мой можно сказать сценический и поэтический псевдоним)) Вот мне странно, пишу свои стихи, а ты мне не веришь, что они мои)) Как всеже интернет развращает…

Ирина Панда, безизвестность иногда лучше, чем быть навиду)) Помидором промахнутся))


Albaina

Да верю я, верю. Буду гордиться, что знакома с поэтом:))))) А тебя оказывается знают:))) И стихи твои читают:)))
А вот если бы не интернет я может бы никогда и не узнала, что есть такой поэт, как ты:)))
А ты что, славой избалован, судя по всему?


Elpelombina

Пишу стихи, большей частью иронические, иногда с матом)))

Прошу тебя, молю, Всевышний,
мне ум с рождения не дан,
а без ума я всюду лишний,
и голова моя – чурбан.
Я верю: ты-то мне поможешь,
и не прошу иных я благ.
Ты дай мне разума, о Боже, –
и буду счастлив, как дурак.


Albaina

Да, Паша, ты меня удивил, очень удивил…

#59Коломбина Эльпе, порадуйте еще чем-нибудь:)


Albaina

Я желаю тебе неудачи,
Чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелек,
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток,
Выпей чашку чернил по запарке,
Куртку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рожденья чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большего ежа,
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета,
Подавись баклажанной икрой…
И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу –
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу…


Elpelombina

Да пожалуйста
СМЕХУИТЕЛЬНОЕ
Лишь благодаря твоим производителям
ты этому миру приходишься жителем.
И если вокруг стало всё омерзительным,
то значит, нуждается мир в смехуительном.
Схвати за загривок, придай ему позу –
и – смеха, и смеха убойную дозу!
Ни смеха, ни мира совсем не жалей:
пусть мир распростится со скукой своей!
И вот ты напичкал его смехуительным…
Какая картина предстанет пред зрителем?
У мира блевать появилось желание,
а значит, на пользу идет врачевание.
Два пальца в рот и нагнуться пониже –
и выкинет брюхо противную жижу.
Всю мерзость свою ликвидирует мир,
и станут в нем мысли – как чистый эфир!
Покуда блевота слиняет к ногам,
усиленней кровь доберется к мозгам,
на зенки надавит и выпучит их –
и миру настанет прозрение вмиг!
Увидим другие решенья проблем,
так смейтесь же, дабы не скиснуть совсем!


Tinana

Хахаха! Девчонки, вы гении ))))


Albaina

Привет, Аня, стихи, конечно, не мои, я их слямзила по тихой грусти:)))


Izovonid

Однообразная жизнь
Пустые строки в тетради
Как неизменная дань
Своей, привычной преграде.

Как вены улиц в ночи
Нас поджидают разлуки
И тут кричи, не кричи.
Но не унять эти муки.

Бежать, ослепнув вперед,
Не веря здравому смыслу
Сломать подтаивший лёд
Непониманья, комизма.

Проверка снова проста
Неизмеряя измену
Как будто серость холста
Мы в жизни ждем перемену.

Желанье снова забыть
Учусь, себя побеждая
И может смог бы простить
Но только сердце сгорает..

Весь мир опять заточен
В электро – каменной клетке
И телевизор включен
Не замечаю разетки.

Где дружба, правда и смех?
Неужто из подменили?
В разгаре алчных утех
Забыли и утопили.

Кому сегодня нужна
Мораль и вера в надежду
Лишь только вечность одна
Научит в жизни невежду.

И в зыбком мире огней
Не замечая прощенья
Лишь отблеск добрых очей
Дарует мне наслажденье.


Albaina

Чего так грустно? Все будет хорошо:)))


Izovonid

да это я давно написал)


Tinana

Леонид, очень жизненно!
На меня находит вдохновение, когда на душе погано-погано… Когда все замечательно, – ни одной рифмы )))


Vskyvel

Леня мне понравилось, этакий урбанистически – лирический стих получился. правда есть ошибки))
Ань, ты знаешь похожее и у меня, то много, аж спать не дает, то капля и ничего не идет))


Albaina

Надо думать, что когда наваливает лирическое настроение – таланты просыпаются у всех:)))


Vskyvel

Ириш вот досих пор не верю, что стихи не пишешь, ведь вижу что есть чувство прекрасного))


Albaina

О, ты решил мне сегодня польстить?:))) про чувство прекрасного:) Паша, я же женщина, конечно оно у меня есть:))
Стихи совсем не пишу, а вот прозу пробовала, но вышло как то грустновато, зато искренне:))) Больше деловые бумажки сочиняю:))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

