Любит ли Госпожа УДАЧА нас с вами??? Козерогов




Говорят она улыбается смелым, дерзким, решительным!!! А ведь мы дамы и господа далеко не такие:) ТАк всё таки Любит ли нас УДАЧА или НЕТ???


Aveltyom

Я Думую она просто нас ОБОЖАЕТ:)Ггггггггг и частенько улыбается!!!!


Sevaastasia

не-е-е, ну может конечно я просто неудачница:))хе))


Hevalia

любит. только как-то по-садистски


Hevatalya

Люди которые так говорят глубоко заблуждаются. Нас удача любит (по-своему).


Edislia

Любит! Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!


Omindrey

Удача нас ЛЮБИТ, это мы ее просто не замечаем, думаем что так и должно быть🙂


Rovaenka

Согласна, удача нас любит, но только надо отрабатывать ее как-то уж очень тяжело, долго и с упорством. Вот тогда пожалуйста – получай свою удачу, только, по-моему, это называется совсем по-другому…..


Ellelle

любит! а как я ее люблю….. Удача, знай, я очень сильно тебя люблю и частенько скучаю по тебе! ))))


Linaanochka

я думаю, что любит! просто мы частенько приписываем себе ее заслуги😉


Hinaya

я думаю, любит, но какой-то особой любовью…


Kovaterina

ну я думаю любит, но ребят не одних нас!!!!!!!


Revakaterin

любит, куда ей деваться, а не будет нас любить, мы ее забодаем :))


Shkanyunech

ОНА постоянно одаривает нас своими подарками!!!!Козероги(сколько я б не знала их) всегда выпутываются из сложных ситуаций, причем не только за счет своих качаеств…мы везунчики..=))))))))))))))))))))))))


Novargo

УЖ незнаю про так как любит меня ГОСПОЖА УДАЧА.просто не ощущуаю её любви…грустно(((


Lovaktoria

Госпожа Удача любит трудолюбивых и упорных!!! А ведь мы ТАКИЕ!!!!!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Rovadezhda

ага, любит… издеваться…(


Kinalochka

Любит,но тока когда мы пашем,как ёжики)))


Novalena

а меня удача любит! Ура! чего и всем желаю. :))


Atinktor

Удача улыбается редко, чаще всего токо издевается но в трундые минуты не поварачивается спиной. И всегда есть надежда на то что она улыбнется токда когда вам захочется


Kovaetlana

Удача любит упорных и упрямых! А переупрямить козерога по-моему невозможно!!!


Eevaina

меня любит))


Enerlya

Да, я согласна со Светланой… Удача нас любит за упорство..


Novaleria

неочень то любит, лично в моем случае


Movaya

Любит! Ещё как!!! Мне столько раз в жизни удавалось выпутываться из всяких сложных ситуаций, и всё благодаря ей! Но она появляется только когда ты её совсем не ждешь… Начнешь ждать – она не появится :((

Делай всё, что можешь, а там – как повезет!!! Это девиз Козерогов!


Ikovktor

присоединяюсь к Ане Климовой
У самого так не раз бывало…


Rlovton

Любит, если ее заставить любить.

Сама по себе… лучше не рассчитывать.


Enkovgenia

Аня Климова
Антон Орлов
+1))))


Sovadezhda

Нас удача просто обожает: попинает немного или много – это кого как))), а потом все здорово складывается, но пашем мы, действительно, как ежики)))))


ImonvgeniaM

Конечно любит,иначе быть не может, МЫ ЖЕ КОЗЕРОГИ!!!


Onovitry

Ещё как любит=))
Особенно меня =)) гыы


Hkinrgey

Аня Климова я с тобой🙂
Стока раз бывало, что вот все думаю пипец котятам, или денег не хватае до получки… так на тебе получай, сразу появляется работенка за которую платят сразу, или все урегулируется само собой… И я заметил: всегда получается, что когда ты не нуждаешься в чем либо у тя этого нет, а как приспичит, так это у тя получается… И я благодарен за это, хотя хочется много и всегда🙂


Ozovnis

удачу надо брать за хвост,как в песне у Макаревича,на шару ниразу не приходила хотьприкармливай ее хоть пой ей серенады


Verara

козероги всего сами добиваются,своим потом и кровью,но иногда судьба приподносит сюрпризики,причём как хорошие так и плохие.


Ovnaanka

Любит – очень любит, все как-то складывается само собой особенно когда ее не ждешь и казалось бы безвыходная ситуация)))


Uliezhaya

удача любит не определенные знаки, а тех, кто в нее верит и сам не против что-то сделать… так что все от вас зависит! а те кто, говорит, что удача не улыбается козерожкам, просто пессимист (это и есть наша слабость), а вот их-то удача точно и любит! так что улыбнитесь ей и она улыбнется вам! =)


Hinalya

это верно сказанно!без трудолюбия никакая удача не улыбнется!


Stvoexander

я сам люблю удачу)))частенько)))


Movaya

Мне кажется те, кто говорят, что удача их не любит, немного недальновиден. У многих Козерогов есть врожденное умение находить общий язык и нравиться людям значительно старше себя. Считаю это настоящей УДАЧЕЙ вкупе с еще некоторыми качествами. Перечислять не буду, и так все всё знают.


Hianga

Мне лично категорически не везет.Как говориться в гороскопе "козерог должен достигать всего своим трудом а не легким путем"Тоесь выграть в лотерею не судьба козерогам.


Novalya

Любит,но чаще во второй половине жизни.А вообще,если фортуна повернулась к вам спиной,то делайте за ее спиной все,что захотите


Kinaona

А я верю в удачу, поэтому она всю мою прожитую жизнь идет со мной в ногу….:) Люди, удача есть, она повсюду с нами, козерогами!!!!🙂


Novargo

незнаю…наверное НЕТ…или очень,очень редко..(


Kinakaterin

хочу верить в то, что она нас любит…..но забывает в большенстве случаев!!!


Ozovnis

Юля Иванова здорово сказанно, никак не мог сформулировать установочку.ещё раз "браво".


Deloexandr

Любит, момучает да и подкинет что нить дельное, только вовремя схватить это вот задача.


Aevala

И все-таки ОНА нас любит)))) Да и как нас можно не любить, мы ведь такие упорные,трудолюбивые, ну и что что малость мрачноваты))))))


Kayaronika

ОНА НАС НЕ ЛЮБИТ!!! она только и делает что издеваецца((((((((( это не чесна((((


Chukronika

заслужить точно надо!!любит наверное,иначе не выпутывалась бы из массы ситуаций и историй.только и всего,как-то скромно


Ievatty

А мне кажется удача любит козерогов намного больше чем других знаков зодиака))


Alovexey

Да, иногда, чувствую, что удача не подведет, но…возможно, придется помучиться…А может, удача скрывается чтобы объявиться в будущем, когда она будет нужна больше…


Ilovton

редко, но метко. Поэтому хочется еще больше…


Novatyana

Скорее любит, чем нет! Просто, в силу своего пессимизма, некоторые козероги этого не замечают: думают, что их недооценили, чего-то не додали в жизни. А вот такие оптимисты, как я, всегда находят позитив в любой ситуации!!!! Удачи, козерожки!!!


Arevkolay

Очень любит, но не там где больше всего хочется, а хочется что бы везло в любви…


Dar

У каждого козерога свой запас удачи. Кто-то ее постоянно расходует, а ко-то копит.


Sovaga

Она нас любит,но это у нее по настроению.Иногда так фортит,что начинаешь задумываться – за что такие почести?А иногда непруха полнейшая,аж обидно…


Afinmur

меня, так просто обожает (:


Akovanislav

А я думаю, что мы как раз смелые, дерзкие и решительные! У нас с ней взаимная любовь! )))


Anovitry

ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но иногда толлько,аж сам себе удивляюсь…..))))))))))


Anovitry

ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но иногда толлько,аж сам себе удивляюсь…..))))))))))


Ozorrya

Если заслужили честным трудом свою удачу, то она не заставит себя ждать. Даже удача в нашей жизни не падает с неба.


Movaya

#65 Мария Белозор

Точно сказано!


Lyovsyok

По мне так она чаще к нам не как не передом!!! Я крайне не удачлив!!! Бывает раз повезёт, а потом лет только через "100"!!!!!
Обидно ;-(((((((((((((((((((((((((((((((((((


Kaevitry

Я думаю (ну покрайне со мной так): Сначала любит, а потом резко всё меняет……прям как издевается……


Luhasha

Думаю, что госпожа удача далеко не всегда на моей стороне! ( Наверное, ей не до меня…..(((


Achiem

Удача нас любит! Но только не в любви! И вообще "любовь" это вопрос скорее не к удаче, а к судьбе… ну это моё мнение =)


Xxx_Xxx

Нас все время кидает из стороны в сторону.В одном фортит,в другом крах полный,и наоборот.Правда бывает равновесие,но очень редко.
Всегда везло с противоположным полом!Тьфу-тьфу чтоб не сглазить!:))))


Movaya

Везет нам!!!

…………

Иногда…..


Ollaga

Категорически надо верить в удачу…что не делается все к лучшему….И не думать о не удачах!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ronedya

не всегда любит. надо самим стараться))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

