Про козерогов




Создаю тему по просьбе трудящихся.

"В данной теме мне хотелось бы услышать, от вас дорогие козероги, основные черты вашего характера, выше обычное поведение( в обществе, на едине с любимым, с друзьями, в одиночестве), предпочтения в любви, а так же в дружбе.

Ещё желательно опишите свои слабые и сильные места, на что вы можете сильно обидется, а что прощаете..заранее огромное спасибо !"


Suzilia

сильные – работоспособность и ответственность
слабые – эгоизм

обижаюсь – на то.,что не ценят
прощаю все кроме предательства, наверно


Novaktoria

Простить могу за всё, но напоминать об этом буду постоянно )))) А вообще мне кажется что козероги хитрые и в какой-то степени злые даже


Ulinexandr

Респект всем козерогам! Очень упрямый знак зодиака, х.. Когда переспориш!


Aevalena

Да… Читаешь и понимаешь, что многое и в тебе есть!
Положительные черты – дикая работоспособность.
Отрицательные – когда много чего подряд делаешь… Можно что-то упустить.. подзабыть. Например – перезвонить тому или иному человеку.
А люди-то обижаются. А ты ведь это делаешь не специально.. Вот и дилемма.
Хотя мои друзья все говорят – что я очень ответственный и порядочный человек! )))


Uest

я вот очень упрямый но ленивый … странно


Yovakaterin

Лично у меня лучшие черты – терпимость и терпеливость, наверное, поэтому я и не похожа на всех Козерогов, а плохие черты – это лень и мечтательность (фантазирование). Может, я лже-Козерог? =))))


Tovakaterin

Екатерина,я с вами согласны)))))У вас ещё и фамилия,прям как из прекрасного далёка))))Я вот тож до этой группы думала,что я не такой козерог, а вот нахожу в других людях себя сейчас))))


Hevazaveta

Есть мне кажется ещё один недостаток или наоборот незнаю. Козероги не часто влюбляються, но если влюбятся то так сильно что…. Ну в опщем понили надеюсь вы меня,а если нет то задавайте вопросы я постораюсь ответить!


Tovakaterin

Лузун, эт точно, а если не любим-ноги вытерим обо всех кто клеится настырно))))


Enkoexandr

Я вот тоже постоянно выслушиваю что обещеал позвонить и не перезвонил,за работой забываю.Лень победима в козероге-надо упрямиться ей.Еще много дел иногда берем за раз,получается что-то недоделанное.Но оно потом все равно доделывается.Вот


Rchcktor

Четкая черта у нас – это то,что если за что то беремся то идем до конца и не перед чем не останавливаемся как бы тяжело не было.Плохая наверно у каждого козерога своя,у меня наверно в том,что очень редко показываю признательность(гордость проклятая),из-за этого и фигурирует одиночество.Но стараюсь с этим бороться,побольше показываю свою внимательность друзьям и близким(одному оставаться как то не хочеться).


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Novaana

Да,друзья!козероги люди сложные,но в то же время очень простые!главное быть искренне заинтересоваными в нас!и мы ответим тем же!помните,у козерога сильная интуиция!по крайне мере у меня.. Мы творческие люди!видим мир какими то своими глазами,так как больше никто не может видеть!согласитесь это так?


Chkii

Диана Смрнова объяснила в се коротко и ясно..
о себе: положительные – терпеливая, спокойная! для того, чтоб меня разозлил ктото другой – ему ой как надо постараться, хотя на себя злюсь очень часто в силу того, что требую многого от себя и окружающих.
отрицаетльные: ленива, иногда могу нагрубить сама того не заметив, быстро раздражительна.. противоречива.
близким, проверенным временем людям отдам все без исключения, семья превыше всего.
знакомых и друзей много, пользуюсь уважением. есть интуиция на людей. в любви уделяю внимание не словам, а делам… важно, когда меня не только слушают но и слышат и прислушиваются ко мне. многого не требую от человека, не имею идеалов, но НЕНАВИЖУ, когда я прошу чтото НЕ делать а это делают.. изза этого и рассталась.. без любви отноешния для меня – нонсенс.. по краней мере по началу должна быть оч. сильная симпатия и есл нет развития отношениям, то нет и дальнейших отноешний.
пока все.


Chikanchik

я достаточно скрытый человек, иногда даже боюсь показывать свои чувства, что очень мешает, но сделать с собой ниче не могу(( ленива, но если уж возмусь за работу, то сделаю все до конца. Терпелива. Быстро прощаю обиды. Ненавижу вранье. Если полюблю, то, как говориться, до гроба)))


Tinaya

мне как то учитель по русскому сказала: "Аня, как уроган, который несется и сметает все на своем пути "…. А вообще могу быть ОЧЕНь обидчевой, и с детсва все говорили: "Вот упертая" и "когда ты прекратишь спорить?", а еще фраза от друзей "Ну все понеслась Аня" – эт когда я возмущаюсь…..вот такой овт я кожерожка


Vinalena

из сильных скорее всего работоспособность
отрицательные – упрамство… переспорить тяжело, но можно ))))


Zovabinochk

Положительные: Стойкость, Трудолюбие, Правильность во всем, Доброта
Отрицательные: Ранимость, упрямство, Консерватизм (наверное)


Ynikanislav

Я открытый человек, не умею врать! Ответственная, но как я вижу, это действительно присуще многим козерожкам:) Отрицательная черта – это эгоизм, ревность…


Linaya

мне тоже с детства говорили, что я очень люблю спорить, у меня даже комплекс на этой почве выработался. Но он остался в прошлом детстве вместе с друзьями которые мне говорили это. Да меня не переспорить, зачем? Я все равно останусь при своем, и никого не заставляю думать также! И еще, упрямство-это наша положительная черта, а не отрицательная!


Onov

всё здесь покупаеться всё здесь продаёться,продажа души и тела это самоликвидация,а как же жизнь и свобода,вообщем


Azurga

Положительные наверное:доброта, трудолюбие,ответственность, умение слушать
Отрицательные:Вспыльчивость(но быстро успакаиваюсь), лень(если возьмусь доделаю до конца), упрямство,закрытый человек


Movaina

положительные- люблю помогать людям, ответственная,энергичная
отрицательные- очень упрямая, скрытная, восприимчивая


Ovnaka

А у меня положительные черты – это преданность, ответственность, доброта, гордость, душа компании, позитив так и плещет через края, а отрицательные – я бросаюсь из крайности в крайность, очень вспыльчива, я еще очень ранимый человек, но с виду кажусь хладнокровной, а еще я психически неуравновешана:-)


Eevalia

#29 вот поэтому мне прописали пить успокоительное!


Zhinitry

даже добавить то нечего!!!))) всё уже и так сказано – выше написанное!)))))) МЫ КОЗЕРОГИ – РУЛИМ ЁПТ!!!!!!


Devayuta

Мне кажеться что, Ирка Белая и Гордая Викторовна , описала меня, неужели,мы все козероги так похожи!!!!=)


Enkokaterin

Ответственность; упрямство; обострённое чувство справедливости, жертвенность (отдать последнее дорогому и любимому человеку, но всегда требуется благодарность в ответ); слишком требовательные, но НИКОГДА не требуем того, чего не даём сами; педантичность; самокритичность; ироничный юмор; эмоциональность, но очень часто скрытая обидчивость; заводимся как холодные самовары; жутко ревнивые, иногда абсолютно до абсурда!!!; НИКОГДА не размениваемся на мелочи (например, если уж влюбиться, то надолго и серьёзно, если любить, то до конца, во всяком случае если это будет зависеть от нас); рассудительные, но экстремалы; ПРЕДАННОСТЬ!!!; и постоянное желание и попытки держать за всем контроль, всех опекать, хотя потом сами же жалуемся, что так хочется кого-то сильного рядом… НО!!! Куда уж сильнее нас???
Что из этого положительное, что отрицательное – сказать сложно.. Я бы сказала, что абсолютно невозможно!!! Каждая из этих черт СЛИШКОМ многогранна!!! ;))))))))


Enkodrey

я человек простой общительный сильный умный смекалистый разностороний разнохарктерный


Evnal

#33
я полностью согласна)))))


Elpelombina

Амбициозны, выносливы, терпеливы (до определенного момента) и похотливы.


Zovaisa

всегда готовы отстоять свою точку зрения
(я всегда спорю со своей учительницей по английскому, она тоже козерог, поэтому дисскусии долгие)


Chikitry

№33 ну прям в точку !))


Tsynsily

Про обидчивость вопрос тяжелый пока никому не удалось этого сделать))))


Sevayona

ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЕНКО, ВЫ КАК БУДТО ПРО МЕНЯ РАССКАЗЫВАЛИ!!!))))


Kovalena

Жила была козерожка.Не газель,но и не антилопа гну..И вот в свое назначенное время поманила ее горная вершина,заснеженная,как положенно и в облаках.И началось восхождение..Пусть ветер в лицо,трава скудная и копыта в кровь..Выше и выше взбирается козерожка..Глядь,в расщелинке пасется кто-то..Присмотрелась – овен!Эка ,брат,куда тебя занесло..Полезли вместе?Вдвоем ведь веселее?!Делили последнюю травинку,грелись бок о бок,прячась от ледяного ветра за горной кручей.Недалеко уже вершина,но все скуднее пастбища и круче подъем..Не выдержал овен."Прости друг,спускайся,а мне назад дороги нет,мне туда",взмахнула рогами козерожка..И вот она вершина…Развеял ветер облака,оглянулась козерожка и сжалось сердечко,уж больно пустынно,одиноко,холодно и голодно оказалось наверху..А вершина,о которой она мечтала,рядом,солнцем залита,трава сочная колышется.Заплакала от обиды козерожка:"как же так,столько сил и все козлу под хвост.." Но недолго она слёзы лила..Вздохнула поглубже,задрала вверх рога,и разбежавшись прыгнула навстречу солнцу и мечтанной вершине..Хватит ли сил долететь…


Aevaenka

ой….
читала начало было так хорошо…прям думала точно про нас….
а конец?…к чему бы это?….


Kovalena

Козероги вниз не спускаются! Рискуют,прыгая!Кто может ногу сломал,кто рога,а кто -целёхоньким приземлился!


Ikovexey

не всегда любилю спорить: взбираясь в гору, пропускаю баранов вперед, чтобы потом надменно посмотреть, как тот сорвался и пролетел мимо…


Kovalena

надеюсь,падать им не помогаете?


Ikovexey

не… зачем… сами по глупости упадут )))


Sevaastasia

Это что-то не про нас, вернее не про меня. Это овны прыгать будут, а я спущусь вниз за рулеткой, веревкой, карабином и еще чем-нибудь метательным, вернусь со всем этим на то же место, промеряю расстояние, кину веревку, проверю, насколько она прочно закрепилась на вершине… и только тогда аккуратно, прикрепив себя карабином к веревке, буду перемещаться вперед. Если уж цель, действительно, такая заманчивая, то можно путь проделать и дважды. Правда, для 2-го восхождения я скорее всего придумаю оптимизацию. Время ждет.


Kovalena

Козерожка была уже не молодая…Померла бы от старости вниз спускаясь…


Kayatherine

Время ждет всегда и часто поджимает, но я зная, что буду карабкаться и уже наперед зная(просмотрев карту данной местности), что там пропасть или обрыв с самого начала возьму веревку и тонн 100 всякой всячины -вдруг пригодится(аптечка, одежда, одежда запасная, одежда вечерняя, одежда запасная номер 2, ЕДА И все-все-все что вместится!!)
Еще лучше- месяца за два до "карапканья" позвоню знакомым строителям, закажу лифт, или дам указание проложить железную дорогу…вызову вертоле самолет в конце-то-концов!!
НО!!! Если вдруг мне приспичит в порыве "безрассудства" махнуть "долетать" до горы(не дай бог, никогда и низачто!!!) это означает, что я не в здравом уме(вдруг хлебнула лишнего) и в полете обязательно протрезвюсь и также в процессе полете пойму что, то что я сейчас прыгаю-ГЛУПОСТЬ и быстро расправлю крылья и полечу к вершине показывая оттуда сверху язык=)))


Enkona

о себе
положительное-целеустремленность,стойкость,доброта.,если что то начала всегда довожу до конца,чистоплотность.
отрицательное: мнительность,верю всему..ахахах думаю что все такие добрые..,наивная очень,ленивая,самокритичность
с друзьями и знакомыми веду себя очень легко,могу рассказать секреты:))
не имею идеалов,очень самокритична в отношениях с парнями очень скромная ..:((
не люблю предательства это в дружбе самое плохое


Enkolena

и почему козероги такие, можно сказать, правильные?


Chkii

та нифига неправильные!
я всю жизнь опаздывала, опаздываю и опаздывать буду.
правильные? мне кажется больше подходит: осторожные и справедливые.
вы хотите сказать, что с козерогом скучно и он зануда – бред скажу вам Я!!! ни один человек, который меня знает не может сказать, что я вгоняю в тоску.


Enkolena

ну я про то и говорю) урааа, я не одна такая – тоже всегда опаздываю)
просто почитала посты выше и была поражена, что в своем большинстве козероги правильные…или стараются быть правильными)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s