Какой из знаков бесит нас козерогов больше всего?"Кому и как мы подгадили"




меня Весы..не знаю, может на людей так повезло, но…..сложный знак…


Kayaetlana

дева… слишком любит анализировать… долго не выношу…
иногда встречаются и интересные люди, рождённые под этим знаком, но всё равно я не в восторге…(((


Oninanislav

овны, – непробиваемой упёртостью и разглагольствованием на темы в которых они не шарят ваще


Kovaana

ага, близнецы те еще фрукты. не пойму, почему, ну такие напряги с ними. фу


Stenre

водолей, есть у меня один знакомый этого знака, голыми руками бы убила!


Kovaga

Если из женщин, то раки, из мужчин – овны


Movaya

Если парни то – Близнецы делят первенство с Козерогами.
Если девушки – Весы – очень сложные, все в проблемах, метаниях, тем более иногда самооценка бывает очень завышена или наоборот слишком занижена.


Tovatalya

Овен и Водолей!!!!!!!!!!


Ukovton

интересно, а стрельцов все обожают что-ли))


Kayaktoria

Овны они меня раздражают!!!
Так как наш знак властный,упертый и овны тоже. Так что с ними очень трудно найти общий я зык….Хоть кол на голове чеши!!!! Им все равно!!!!
Не так ли?????


Kovadezhda

Не перевариваю стрельцов! Это по отношению к мужчинам. Жесть просто. Этот вид мужчин много нервов мне вытрепал. Фи. Также водолеи, те еще.


Kayaetlana

честно говоря, я- в "астрологическом" шоке))) : с нелюбовью к овнам- понятный пень (этот знак к нам – в квадрате), но Рак-это противоположность…у меня столько знакомых Раков…и со всеми-нормуль…)))


Novatenka

Близнецы! Но и люблю их безумно! Просто их иногда "глючит", и они перестают всячески выходить на связь, а потом бац, и снова нормальное общение!


Movaya

Антошка ** Жуков
Честно, нет ни одного знакомого Стрельца, а то я бы и в них нашла недостатки, я-то умею)


Avinad

В целом, очень тяжко с водными знаками.


Kovaseg

Не питаю симпатии к Овнам, Близнецам и Весам. Но и среди этих знаков есть хорошие люди – мои друзья, с которыми я общаюсь и которых я люблю. Исключения так сказать :))


Aevaubov

А у меня большинство подруг весы, но это скорее никакого отношения к астрологии не имеет, скорее это профессиональные издержки. К Стрельцам равнодушна. Муж у меня козерог, с нами тоже долго тяжко.


Kitakita

есть у меня девушка одна знакомая овен… ненавижу суку ((


Kovaenka

а я считаю самыми противными – овнов….
это злопамятные, эгоистичные шизофренники!


Rovalena

мне почему то приходится чаще встречаться с близнецами!!!! Ну согласитесь разные мы с ними люди!!!! Таких пустышек еще поискать надо))))


Olnakita

Овны – буээ!


Ipovm

Все так пишут что этот не так знак,тот тоже не очень,а с кем тогда же хорошо:-):-).


Ipovm

Просто мы очень все бе сильно уверенны!и не уступчивы!


Yevaria

я не оч раков люблю,с овнами и рыбами не всегда лажу,а вообще,знаете все ведь от конкретного человека зависит,не надо все на знаки сваливать.мы ведь тоже не подарки согласитесь)))


Lyuklia

Самый удачный для Козерогов знак – ДЕВА!!! Доказано!
А лично мне неочень БЛИЗНЕЦЫ!


Linatalya

Парни – раки и овны!!! Девушки или не попадались такие, или смогла ужиться…


Hovaina

нет знаков,которые прям бесят,во всех друзьях и знакомых есть и положительное и отрицательное.НО!полностью согласна,что тяжеловато общаться с Овнами:-(не переспоришь…а мы Козероги тоже от природы упертые:-р


Enkotrin

У меня на первом месте Близнецы стоят!!!Тут кто-то уже говорил,что вроде и люблю…но…в итоге я поняла,что Близнецы очень ловко умеют пользоваться людьми в своих корыстных целях и потом бывает очень обидно…до глубины души,когда с тобой нехорошо поступают..Один словом:ДВУЛИЧНЫЕ они!!!А Козерогам нужна четкость,ясность и определенность…


Novadezhda

вчера в баре мне рассказали:
если в комнату с дверью и окном посадить тельца, овна и козерога, то когда они начнут пытаться выбраться оттуда – вот что получится:
телец распсихуется и выпрыгнет в окно
овен видя это начнет выбивать дверь
а козерог дождётся открытия двери, или просто откроет её и выйдет.)))


Seevexandr

Я не могу проголосовать, разрываюсь между баранами и кисями, а ышо скорионы бесят, правда не все…


Kinaetik

у меня например лучшая подруга-овен!с детства вместе, обожаю её!так что это всё фигня!


Hayalena

проследив связь между людьми с которыми я просто не могу общаться, выяснилось что все они стрельцы. До смешного доходит) но это наверное единственные люди с которыми я абсолютно не уживаюсь…


Povamma

Не понимаю Весов и Стрельцов… Люди с иных миров..


Uliknechka

РАКИ! совершенно не понимаю этих людей. они для меня как инопланетяне.


Sinaga

Близнецов терпеть не могу!!!!


Kinaena

Овны и Львы. Оч люблю Скорпионов


Oyange

Хе🙂
Я смотрю вы очень сильно "любите" Овнов ))). Я – Овен – и кажется и тут мы первые )))
А вообще я обожаю вас козерожки – необычайные и милые создания (без обид парни, я про девушек)


Vskiko

Овен, Рак.((
Просто не нравятся Водолеи, Скорпионы, Близнецы…


Levalia

Близнецы на первом месте, просто терпеть не могу этих лживых двуличных и пустых людей, что парней, то и девушек!!!
Ну а еще не понимаю Весы с их вечными метаниями, такое ощущение что им нужен постоянный психоаналитик…


Udarza

Близнецы бесят, хоть и встречаюсь с Близнецом. некоторые из них все-таки лапочки)))
да и папа у меня Близнец. вот он точно не лапочка((
бесят Овны. хоть Овном родилась моя лучшая подруга. и брат тоже.
а вот особенно бесят Стрельцы. это просто ужоснах….


Dinalia

ой. да я не знаю….всё так индивидуально…..Иногда и Козерог бесит, потому что понимаешь с одной стороны, что ты такая же, а с другой стороны..эдакая бессильная ярость…
Не буду голосовать…


Ietskolay

все бесят… и козероги тоже бесят.. и вообще плохой день


Xovaudmila

У меня такое чувство, что ЛЬВОВ не выношу я одна ( пол не имеет значение) и очень раздрожают овны ( мужчины)


Sevaenka

Привет! Здорово! Значит я не одинока: не воспринимаю (г)Овнов! Вообче! Не, если они молчат в пастельке – все нормально! Далее – Стрельцы, Девы (ну, млин, зануды еще те – хуже нас!)… А вот Скорпиончики здорово заводят – с ними не жизнь, а просто сказка! )))


Tovakaterin

Овны и Весы (потом стрельцы и львы)
Терпеть не могу, когда стрельцы начинают поучать и умничть, растягивая слова и принимая важный вид… И Овны, которые умеют с таким усердием говорить и спорить о том, о чём даже представления не имеют.


Lenashenko

Близнецы,понятное дело,поверхностность,суетливость,расчёт.А мы,Козероги,их просто из себя выводим:"о чём мы думаем?чего медлим?"
Стрельцы.Их бесит в нас ярко выраженная индивидуальность:"делайте,как надо!" Наш вопрос:"кому?" вызывает искреннее недоумение.


Kayaina

Близнецы и Раки


Ovnarya

терпеть не могу овнов…ужжжжжасный знак


Ikovhail

Что в стрельцах такого плохого! Просто они гиперактивные, и, хоть это нам и чуждо, на нас эта активность никак не влияет… Разве что козерог слишком завистливый попадется. А вот близнецы, на мой взгляд – самый далекий от нас знак – они очень часто врут (на себе проверил – со многими близнецами приходилось иметь дело), и лицемерие у них в крови, и я, как и все козероги, лицемерия и двуличности просто не переношу!


Ikovhail

В овнах тоже для большенства козерогов ничего плохого нет. По крайней мере, они честные (по сравнению с близнецами) борцы за справедливость, хотя, порой бывают безрассудными и не думают о последствиях. И в этом их недостаток. Еще один недостаток – это то, что они порой слишком эгоистичные. Но они, также как и козероги, всегда добиваются своей цели, хотя и другими способами: мы идем к своей цели твердым шагом самой прямой дорогой, а овны почти всегда безрассудно кидаются в бой, из-за чего очень часто страдают.


Skihterina

вообще козероги с близнецами немогут ужиться, по себе знаю)))


Dinakaterin

помйму самые ужасные это скорпионы,но к козерогам как на мед липнут…


Ikovhail

В скорпионах ничего ужасного нет. Они ужасны только для своих врагов. Если у вас есть враг-скорпион – вам не повезло. Но козероги очень устойчивы, и мало кому из скорпионов удасться сбить с ног козерога. Козерог отлично умеет защищаться, а скорпион отлично нападает, и в этих качествах им равных нет. Поэтому, как ни странно, козерог и скорпион – чаще всего, почти идеальная пара. Они друг друга компенсируют. Своих друзей скорпионы берегут, и даже очень. Если у вас есть друг-скорпион (я имею ввиду настоящий друг), то ваши враги автоматически станут его врагами и тогда ИМ не повезло – скорпион не дожидается нападения (в отличае от козерогов) он нападает первым, и, как правило, побеждает. Причём скорпион не уйдет просто так, после того, как победил – он будет топтать свою жертву насмерть, либо до тех пор, пока она не попросит у него пощады.


Yovatalia

Близнецы, самый мерзкий знак, бывают конечно исключения, но их так мало.


Aevaastasia

скорпионы и близнецы – фу, кака!!! =))


Layaunel

Меня овны и львы.


Ozovrozov

ДА, ОВНЫ ОНИ КАКИЕ ТО НУ НУ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НУ ОВНЫ ВОБЩЕМ


Ulikga

мне пришлось столкнуться со всеми знаками,включая мой собственный.Да и я ,видимо,не подарок…. ,но само паганое впечатление оттрёх:дева,весы,близнец.Ну а среди них-близнец,никогда не поймёшь,где они искренние ,а когда нет…..


Itsaha

Не очень нравятся Львы – т.к. строят из себя царей, в итоге ни чего не добиваются, за слова не отвечают и эгоистичны!


Asovexey

Привет от овна. Я импонирую козерогам, у меня много друзей и подруг под этим знаком. А те, кому кто-то не нравится, скорее всего просто не могут понять позицию другого человека. Ну а насчет борьбы и "отвечать за слова" – так это не наша недоработка, это ваша заморочка!)))
Чмоки всем в этом чате!


Etedleted

просто выводят из себя близнецы! идиотически жизнерадостные…


Kayadia

Не могу сказать, что какой-то конкретный знак бесит больше. Это скорее от человека завист. По жизни сталкиваюсь со львами. Да они эгоисты с большой буквы, да смотрят на всех остальных с высока, но я все же люблю их, и отношусь к их недостаткам снисходительно. И стараюсь перенять их положительные стороны.


Eevarina

бредовый вопрос


Nikaronika

БЛИЗНЕЦЫ!!! Однозначно!!!


Skelxim

Баран он и в Африке баран!:))


Tovakuska

Я так смотрю ко львам здесь почти все нормально относяться… а я их терпеть не могу! Реально может я просто еще не встретила ни одного нормального льва! 10 минут со львом в одном помещении и у меня просто крышу срывает. Еще овнов не люблю и рыб!!!


Rovatyana

НУУУ не знаю на счет овном очень много хороших людей этого знака!!!!
Просто нужно понять их!
А вот про близнецов и стрельцов согласна!!!!
Львы тож не оч…
Разные мы какие-то!


Chkanka

Не люблю ДЕВ!


Haevrs

Реально со Львами не сложились отношения, любовные в том числе…хотя это и было отправной точкой ну и Раков никогда не знаешь что у них на уме.


Vetskaterin

а меня бесят рыбы! вечно жалуються,ноют,завидую….причем все!!! еще не люблю парней дев!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

