Один или оба из наших родителей Козерог




Тема создана по просьбе трудящихся.

Какие взаимоотношения у вас с родителями, если кто то из них тоже козерог? Есть ли понимание или наоборот и прочее.


Kovatyana

У меня мама козерог, иногда бывает понимание, а иногда приходиться делать вид, ведь козерогов бывает трудно переспорить!!!!


Tyevhail

у меня папа тож козерог……..в общем нормально общаемся, уважаем друг друга……но ругаемся с одинаковым азартом…….ни один из нас не хочет уступать…….


Hevaenya

А я вообще нахожусь между двух огней: мама-козерог, папа-стрелец. А ровно посередине, т.к. пограничный знак между тем и другим. Отношения бывают разные, но понимания больше между мной и мамой, папу бывает иногда сложно понять, переубедить его практически не возможно.:-)


Linena

у меня папа козерог)


Chikastasia

у меня тоже папа козерог)) и при этом мы оба упрямые, и спорить можем до упаду, но все равно я его безумно люблю, и я без сомнения, папина дочка))


Hovaria

у меня вся семья козерогов. Мама,папа, я , сестра, к нам присоединились двородный брат и бабушка, ничего, пока еще все живы. если ругаемся то по полной программе потом самый смелый мирится


Movaessa

А я не могу по душам с папой поговорить..Он козерог.А мама скорпион,с ней могу говорить на любые темы.А с папой общаюсь..Привет как дела?Нормально ты как? Тоже..Ну ладно пока..
Это так больно:(


Novalena

Мама козерог,в один день родились…привязанность была сильная,но общались мало.Папа водолей-нормально,но можем и поспорить)))


Amovdrey

У меня Папа и Мама Козероги. С Мамой (тьфу тьфу тьфу) проблем нет. С Папой тоже, но как настоящие упертые "козлы" любим спорить по всяким технический темам, очень кстати развивает и заставляетдумать, нельзя же показать Папе, что ты, что то не знаешь или не понимаешь. А так нормально.


Stoplia

У меня и я и мама козероги-драконы. Дома жесть!!! Если ругаемся, то весь дом слышит это, зато потом не разговариваем и игнорируем друг друга месяц. Затем неделя примирения и опять!!!


Kovatyana

у меня папа козерог и бывший муж козерог.С папой-то нормально, но вот с бывшим было сложно!


Enkoshenka

у меня никто…


Kayaga

у меня мама козерог,я родилась 15-го,а она 13-го, ругаемся,миримся,все как обычно.Когда была маленькая отмечали день рождения в один день,было прикольно,когда много родственников приезжает,бывает и сейчас


Novaina

У меня мама – лев, а папа – водолей. И слава Богу всё нормально.


Aevaenka

ни мама, ни папа…зато сестра-козерого-водолей)))чет мы с ней как то не очень )))


Enkorina

у меня папа- козерог,в принцепе общаемся нормально,ну а если нет настроения то лутьше что-бы он меня не трогал,почти сразу начинаем спорить.


Rovalyausha

Мама – КОЗЕРОГ,хорошие отношения,подружки!Понимаем друг-друга…………


Kinaimpiada

никого мама – стрилец, а папа -телец))


Adimir

Мама -козерог!


Ooooanna

niukoho😦 papa bliznets ,
brat s mamoj levu😦


Piona

я козерог и папа козерог)))


Movaktoria

Козероги, как козы, – упёртые, поэтому даже два не родных козерога тоже будут ругаться, ссорится и, не дай Бог, пиздится!!!!! ))))


Shkaxolana

В мене тато теж козерог щей в один день родились!!)))))))))))


Levaina

У меня оба Весы! Кошмар!


Ovoyexandr

у меня мама и сестра весы а папа стрелец
от весов я вешаюсь


Kinasha

у меня мама козерог. поэтому часто ругаемся из-за всякой ерунды. и никто уступать не хочет. зато потом дружно миримся и живем дальше))


Pinatherine

папуля козерог, люблю его очень! но…сколько ни объясняй – все равно сделает по-своему, в принципе как и я!)))


Novatuska

у меня сестра. но не родная. но все равно мы с ней очень часто общаемся. и мы прекрасно понимаем друг друга.


Dovalia

мой папа КОЗЕРОГ, отличные отношения, понимаем друг друга с полуслова, очень любим делать вместе ремонт! никогда не ругались!!!


Tyansyona

мама козерог–никого нет роднее мамы))


Kinalia

У ми ток брат козерог, мы постоянно рамсим!!!


Kovatya

Мой папа козерог. У нас замечательные отношения,чувствуем друг друга на расстояние.


Kovarinchik

У меня 3 козерога в семье,причём родились мы 12-Папа, 13-Я, 14-Брат.
Отношения офигенные!!! Вместе – мы сила!!! Рулим в семье!!!


Poharina

Может не в тему.. пару месяцев назад мельком проглядывала изза скуки инет по гороскопам… вычитала в одном, что козерог ооочень плохо уживается с Близнецами и Раком..папа – рак, мама -..да, близнецы))))))))))
долго смеялась. Проще надо, проще). Не программировать себя!)))


Lovaria

У меня папа козерог, у нас с ним просто замечательные (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) отношения. Имеем друг на друга влияние достаточно большое, так что в спорах одерживаем верх по очереди. Но в итоге каждый всё равно поступает так, как считает нужным )))


Okinman

У меня папа стрелец, мама – козерог. С мамой раньше частенько ссорились и спорили. Сейчас видно она уже устала от споров. Вообще любим друг друга, но вида не подаем. С отцом всегда ладим, но общаемся мало.


Vichmur

батя козерогг а мамка водолей,а еще братик козерожигг))))почти все январские….кроме сестры она СКОРПИОН!!!!ррррРР


Levayutka

У меня папа козерог!!!!общаемся нормально….заступаемся друг за друга перед мамой))))…но можем и поругаться…оба упертые и стоим на своем!!!я папина дочка!!!!))))))


Kovaya

У меня мама тоже козерожка!))))) Все отлично, только обе упрямые))))))


Chikesya

У меня мама Козерог.У нас отличные отношения.Бывает,конечно,ссоримся,не без этого,но в общем все класс!А еще брат у меня Телец…короче в доме все рогатые)))


Chkotali

И у меня мама-козерог, случаются, конечно, конфликты, но в целом-взаимопонимание


Yevaga

Мама – Козерог. Скрытый или явный конфликт.


Movaina

у меня мама козерог причём обе родились 4 числа-отношения замечательные(((((((((


Novaysan

Мама тоже козерог. Очень мудрая, справедливая, понимающая.


Novaysan

Понимаем друг друга, практически всегда.


Stertem

др у матери 3го. у меня 5го (у шурина, мужа сестры – 4го января :))) )
отец – рак
с матерью взаимопонимание – с полуслова. даже порой взгляда хватает, с отцом – куда хуже


Hkovma

Папа козерог отлично ладим!!!


Leteya

отец -козерог,мы уважаем и понимаем друг друга как никто другой!!!!!!!


Lovalka

мама – козерог, так мало того, что обе родились 17, так ещё и обе Юли. Друг друга всегда понимаем, поддерживаем)))


Chkolen

Відносини – клас!


Novamira

может и не по теме, но у нас дома все с рогами: Мама телец, год быка, ее муж и сестричка овены!!! а теперь представьте нас во время ссоры… выводы делайте сами


Kovatyana

да, представляю как тяжело с тельцами у меня муж телец еще какой


Novalisha

Мамуля-козерог, папа-лев… иногда с мамой поворчим друг на друга, но быстро отходим … а вот с папой если ругаемся, то в пух и прах …


Shukina

Мама и папа козероги.Все ОК.


Kovalena

У меня папа – козерог. Оба упертые, можем поспорить, каждый останется при своем. Но оченб его люблю, хотя в последнее время трудно с ним стало. И все равно – я папина дочка!!!


Albaina

Папа козерог, он мой друг.


Eevara

У меня папа козерог, хорошо ладим, но бывает что не можем друг другу уступить в чем-то, и тогда начинаем спорить, иногда ругаемся, но потом быстро миримся🙂


Varaurilova

Я- Козерог, Отец-Козерог, Бабушка-Козерог, Брат-Овен. На что моя Мама всегда говорит: что она благородная Львица находится в стаде козлов и баранов. Вот ей не повезло!!!


Novadezhda

У меня мама козерог. Отношения замечательные.


Elevya

Мама козерог, отношения норма


Eevaubov

Папа-козерог. С полуслова понимаем друг друга..


Nskystik

Маман козерог,отношеня просто супер.


Kovauta

мой папа-козерог и мой старший брат тоже козерог (у них даже день рождение в один день), так что у нас в семье три козерога и отношения у нас очень хорошие. Полное взаимопонимание!!!!


Agontya

ПАПА- КОЗЕРОГ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАМ ДОЛГО ОБЩАТЬСЯ


Akovxim

отец казерог общатся как-то тяжело


Odayrya

мама – козерог и дни рождения в один день (1 янв), отношения отличные. Папа – весы. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И СКУЧАЮ!!!


Nayaistina

папа козерог) мне с ним легче чем с мамулей(лев)..но когда ссоримся то ето провал)вот уже два месяца не общаемся


Styalaya

блин а уменя всемье все вредные папа козрог мама водолей воще ппц


Alovtya

Папа козерог… Играем в одни игры на компе, он в юности фехтованием занимался (как и я сейчас), и т. д., и т. п.)) Но когда бодаемся – это полный абзац…)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

