Каким знаком зодиака,Вы точно не хотели бы быть?и почему?




овен
телец
близнецы
рак
лев
дева
весы
скорпион
стрелец
козерог
водолей
рыбы


Onov

рак,знак сумашедших психованных людей


Sevakaterin

Весы и раки – не нравятся мне они и всё!!!


Uhovan

любыми, кроме козерога!!!!
мы лучшие!!!!!


Yalsma

СРаками мы не хотели бы быть :)))))))))))))))) звучит плохо :))))))))))


Ukovton

Не хотел бы быть Раком
Самый сопливый и ранимый знак, ноют и ужасно обижаются из за всякой ерунды и переживают сильнее чем все другие знаки. Иногда вообще из за своих эмоций могут совершить суицид.


Afinmir

львом – злые они сильно


Nyannana

:))) что же вы раков так ненавидите?:) я вот рак, но не думаю, что моему козерогу со мной плохо:) кстати что я в вас люблю, это то, что у вас очень острый юмор, а не люблю то, что вы упрямые до ужаса:)


Ynikanislav

Мы с раками, как везде пишут, не совместимы:) находимся так сказать в разных углах…нам друг с другом тяжело!


Nyannana

ну я бы не сказала, у меня много знакомых пар рак-козерог, хотя может быть девушка козерог с муж раком не подходит и тяжело. Но лично у меня и у моих друзей нет такого… а вообще у меня тетя астролог и она говорит, что рак и козерог идеальная пара, потому что как она сказала, стихия рака вода, а стихия козерога земля, и начала обяснять как все происходит и поняла, что земля высохнет без воды, и вода тоже не может существовать без земли:) я имею ввиду не только раков и козерогов, а вообще тех знаков у кого стихия вода и земля:)


Vskiko

Овном(( Наивные, вспыльчивые, агрессивные…По крайней мере те, кого из них я знаю….


Novatuska

овном. наглые, слишком самоуверенные и высокомерные


Novara

близнецами. Двойные они.. непостоянные. как на вулкане с ними


Yaraachesla

Я Всегда хотел и буду ТОЛЬКО КОЗЕРОГОМ.


Kinargarita

близнецами, Овном… первые – двуличные, второй – вспыльчив…эт не про меня))


Edevton

ВЕСАМИ ТОЧНО НЕТ!!!!!! И НЕ ДАЙ БОГ ВОДОЛЕЕМ ИЛИ БЛИЗНЕЦАМИ!!!!!


Novaktoria

Скорее всего близнецами, они такие сложные – это просто кошмар


Kovaana

рак.странные люди…неадекватные…


Edevton

На счет близнецов это точно они полная противоположность нам!!!


Amovshid

С весами, меня к ним только член тянет. Не знаю чем это объяснить=)


Kovaktoria

С овнами. Половина моей семьи овны и чувствую скоро я прибью их!!!!!!!!!


Povaria

точно не близнецами, не стрельцом, не водолеем…


Lovaisa

Не козерогом!!! Являюсь таковой, в жизни очень мешает


Nkovitry

Как-то не думал на эту глобальную тему)))


Aevaenka

стрельцом….не переношу просто….


TsOVman

ВОДОЛЕЕМ И РАКОМ – НЕ ЛЮБЛЮ Я ИХ.


Chekna

Да как то особо не выделяю знак зодиака,который бы уж оч не любила..так немного не понимаю близнецов.. И то у них есть свои плюсы: если скучно, можно к ним придти и уж точно будет не до грусти:) кстати, весы и водолеи не такие уж и плохие.. Например мои лучшие друзья именно они и есть.. И понимаем друг друга не то что с полуслова, а с полузвука.. Про раков не могу сказать ниче.. Как то не получилось с ними еще пообщаться..


Erinton

рыбы это жесть….никогда общего языка с ними нет….


Vichgeniy

Раком – просто не хочу. Нет взаимопонимания, вообще.
Близнецом – легкомысленные. Хотя, и лучшие друзья, в основном, – близнецы.


Tovarya

Скорпионом-я их вообще не понимаю,
Весами и близнецами -они двуличные,
Девой-они мутные.


Kovaterina

Девой!!!!!!!!!! девушка-дева это жесть!!!!! с парнями нахожу общий язык легко


Enkoshulya

Весы, близнецы


Novalena

Никогда СКОРПИОНАМИ!Ну вот с детсва отношения с ними не складываются.


Lniketlana

Мне свой знак нравиться


Reame

Не за что- ЛЬВОМ! Нельзя так часто употреблять местоимение "Я"….


Stertem

в первую очередь это ЛЕВ!! потом БЛИЗНЕЦ, дальше – затрудняюсь
КОЗЕРОГИ – самые лучшие🙂


Hinalena

Овны и близнецы – эти знаки мне лично противопоказаны. Но по иронии судьбы именно с ними мне приходиться больше всего сталкиваться, как тянет их ко мне. Напряг жуткий. А Раки более ранимые, чем мы, особенно девочки, поэтому нам так не просто, но я справляюсь. Главное, они не подлые.


Yevaga

Раком – не хотела бы быть точно. Логика очень у них…эмоциональная. Часто производят впечатление глупых. Это не так, конечно, просто подверженность эмоциям, тем не менее – очень неприятно общаться, неконструктивно. Близнецами – сама не хотела бы быть, но, вообще – я их люблю.


Tyuketlana

ЛЕВ! Слишком любят командовать, хотя необходимого для этого авторитета не имеют, не могут его заслужить.


So_In

раком наверное или водолеем


Novaina

Ни кем не хочу кроме своего любимого КОЗЕРОГА.


Tovakaterin

овном, стрельцом, близнецами и скорпионом.
Спасибо, маме и папе, что я КОЗЕРОГ!!!
Хочу ребенка тоже Козерожку )))


Lovactory

Алиса Козлова
8 дек 2008 в 20:36
Не козерогом!!! Являюсь таковой, в жизни очень мешает

Алиса, козерожки хорошие!!просто надо научиться жить таким, привыкнуть самому и приучить других!!попробуй!мне помогает…и подумай, ты же себя не изменишь)))))


Lovactory

не знаю….девой не хотела бы быть. они такие спокойные, пассивные и бездейственные)) скучно же так жить!!!!


Kinavira

Раком, скорпионом!


Rovaslana

Почему все так раков не любят-у меня с ним родственные связи! а так не хотелось быть скорпионом-они упрямые,самолюбивые просто ужас!!!!


Zovashutka

Уж точно не Весами или Водолеем!Просто не люблю эти знаки!А ещё рыб и тельцов!Я рада,что я КОЗЕРОЖКА!И горжусь этим!:)


Enkona

львом или овном!


Shkoryusik

тоже Львом


Yovatyana

близнецом – они двуличные
Козерог рулит!!!


Syevad

Не хочу быть раком – в смешном гороскопе сказано – хуже только рак… эт правда, еще не хочу быть водолеем близнецами рыбой…хз почему.


Syevad

А про скорпиона – мне кажется это все от зависти и недопонимания – в моей семье – все женщины скорпионы, и ничего…


Povaana

Козерогом. Тяжёлый наш знак и депрессивный.


Novalina

нехотела бы быть скорпионом)) самолюбивые, эгоистичные…


Yevaga

не хотелось бы быть злым и нервным скорпионом.


Uziklina

Скорпионом!!! Самый наглый и эгоистичный знак – просто терпеть не могу!!!!!!!


Kovaana

Точно не хотела бы быть раком! И рыбой тож.. Близнецами.. Вот..


Dinaya

РЫБЫ
(почему то ассоциация "ни рыба,ни мясо")


Kayaka

близнецами – легкомысленные и сука эгоисты жуткие,слишком много "я" в их разговорах, все время обижают козерогов((


Nterice

только не РАКОМ!!!!!!!!!!!


Rovanyushka

Раком или весами. А еще овном. Короче,я рыб уважаю, к скорпионам нормально отношусь, но точно знаю одно-наш знак самый лучший!


Kovadezhda

Терпеть ненавижу Раков (женщин)!


Kovalena

не хотела бы быть скорпионом,это наглые,вечно ищущие выгоду для себя люди,"идут по головам"


Nterice

Елена >ЭЛИТАРНЫЙ ПЕНЬ< Микова 26 янв 2009 в 14:46
не хотела бы быть скорпионом,это наглые,вечно ищущие выгоду для себя люди,"идут по головам"

Я бы так Стрельцов охарактеризовала…


Astasia

рак или скорпион.


Ovnataliya

Раком, Овном и Львом!!!! Очень трудно с ними общаться, Львы – эгоисты, Овны – вспыльчивы, А Раки – вообще трудные какие то :))))


Kovarina

Львом. Терпеть не могу львов из-за их непомерно и неоравданно раздутой самооценки.
Близнецом, ни разу не видела у близнецов хоть малейшего уважения к другим людям, только, когда им что-то от тебя надо они "хорошие".


OTovtoTo

близнецы, скорпион, рыбы, раки, львы, овны.остальные терпимы, более-менее


Roninya

Львом-слишком уж самоуверенные, тупо серьезные, нудные. Овном-невыносимо упрямые. Девой-порой глупы, упрямы. Весы-нудные, совершенно не понятные.


Hinatyana

РАКОМ -ПОТОМУ ЧТО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!!!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s