КОЗЕРОГ В АРМИИ, ИЛИ СЛУЖБА В АРМИИ ДЛЯ КОЗЕРОГА, все плюсы и минусы.




Тема создана по просьбам участников группы.


Lofox

а кто развивать будет))))


Atovrgey

не знаю, не служил и не хочу, я вольный человек, люблю свободу, не смогу подчиняться, вот поэтому и не иду туда


Leiltalie

Глупости это все, Сергей. Свобода и армия – это не слова антонимы. Мой любимый человек, Козерог, был в армии, и она его не сломала. Если ты слабак по сути, то будь ты перебудь "на свободе", тебя любая неприятность сломает. Свобода – это относительное понятие. Не бывает абсолютной свободы, все мы так или иначе зависим от каких-то вещей и подчиняемся, например, на работах, это состояние души, а не внешние обстоятельства. Это мое мнение, как девушки. И я же как девушка, отношусь с большим почтением и уважением к мужчинам, которые служили. Добавлю, я за то, чтобы армия в РФ была на контрактной основе и чтобы отслужившими мужчинами можно было гордиться. Но я не понимаю идолопоклонничества, такого, как мы видим в день ВДВ, когда мужчины превращаются в животных и позорят свое имя как МУЖЧИНА. Армия – это важный этап в жизни, но всего лишь этап, стартовая площадка, и если ты развиваешься и растешь, то я за такую армию. Надеюсь, что когда-нибудь она такой будет.


Lofox

Не путайте волю с упрямством, первое ломается сравнительно легко, второе практически невозможно (с)
а Козерог если не захочет, хрен что с этим сделаешь, ему даже себя не жалко будет калечить, чтобы не ходить.
Лично я не смогу присягу государству принести (родина и государство, разные понятия), а так бы охотно отслужил и на контракт отался бы.


Aevalena

Лично я-козерог и армия вполне совместимы уже более 15 лет, не так страшен чёрт как его малюют, везде есть и плюсы и минусы. А относительно воли, то её также легко ламают за деньги в любом офисе


Nkinniska

Но также и ломают там людей сильных духом!Ну слышали же не раз с экрана про ублюдков,которые оставляли молодых пацанов колеками!Я не против дедовщины,но не до такой же степени!Хотя ща ваще уже не армия!За год ниче не поймешь то толком!


Aevalena

Знаешь Денис ублюдков везде хватает, а калеками делают людей и на гражданских предприятиях, просто не афишируют. И еще мне всегда интересно почему не показывают по телевидению, как молодых патцанов защищают часто ценою своей жизни в период военных конфликтов военнослужащие, как они освобождают детей, захваченных террористами, а сами погибают, почему вы видите только плохое


Nkinniska

Я не говорю,что армия-это плохо!У мя друг был в Осетии!Я сам отдал родине 1,5года!Просто я не понимаю таких людей жестоких!А на предприятиях-другой разговор ваще!Представь-ты не выполнил свою работу!Тя че начальник с бригадиром бить будут?!=))))Не тот это пример с предприятием!Там другое!


Aevalena

Да физически бить не станут, но сламают морально, а это еще хуже Единнственный плюс если нет сил бороться с несправедливостью, можно уйти, но это будет означать что они своего добились


Nkinniska

Ну даже не знаю!У мя начальство на работе не такое зверьё,чтобы за не сделанную работу сломать человека морально!Извините за то что сьехали с темы!


Aevalena

Денис а тебя лично в армии полтора года ломали морально


Leiltalie

Наверное, это не показатель пока еще (слишком мало участников дискуссии), но даже сейчас прослеживается тенденция: женщины "за" то, чтобы их мужчины служили в армии или по крайней мере ничего против не имеют; мужчины – ищут отмазки, чтобы быть"против".


Oykoor

Девушка вас надо зделать главнокомандующем этой темы!


Leiltalie

Не согласная я ))) Я передаю право командовать этой темой мужчинам и мной в частности мужчине, любимому! Вы – наше все, куда мы без вас…=)


Nkinniska

12-морально и физически!Но это 1ые пол года!Все-равно,я считаю что нехер там делать!Время тока зря убьешь!Это мое окончательное решение!


Nskykitserg

На мой взгляд козероги народ очень дисциплинированный и выносливый, так что военная система в самый раз. В армии тяжело только первые 25 лет, опытные люди так говорят.


Atovrgey

да, мы дисциплинированны, да мы выдержим все, мы уперты. но все же я считаю, что там нефиг делать, все друзья, кто ходил говорят мне: мы не жалеем что пошли, но если есть возможность, не иди. неужели кто-то будет меня осуждать, если я не пойду? кто? только патриот. в нынешнем положении глупо быть настолько патриотом. армия сейчас не такова, что нужно гордиться службой. никто не будет осуждать отсутсиве службы. почему если у меня есть возможность, если у меня наработаны связи, годами выстроенные, почему если я могу заработать деньги в нужном кол-ве, я должен терять время там? почему, если они даже когда к ним приходишь, теряют мое дело, и мне приходится бегать, искать мое дело, хотя это их обязанность? почему создается ощущение, что это больше мне надо? кто заинтересован в тоом, чтоб я отслужил? я или они? слишком много вопросов вызывает армия. нет, не для меня это. я сразу сказал себе бегать не буду, но и рваться туда тоже не буду. они меня гоняют, значит хер они меня получат.
Ни для кого не секрет, что в армии приходится и копать и дома строить для офицеров, и что дети чиновников не служат. А вы спросите себя: а как бы вы поступили на их месте? Да также! Да на месте любого политика и кого-то еще, кто приобогащается на других! Просто нет в России контроля, нет порядка. Человек, у которого много друзей здесь, много того, что его держит здесь, и при этом он особо не напрягаясь может откосить от армии, вряд ли сам добровольно пойдет в армию. Это все мое ИМХО.


Nkinniska

18-полностю с тобой согласен!


Leiltalie

Естественно, все мужчины согласны, не могло и быть иначе )) Те мужчины, которые работают и деньги зарабатывают в инете не сидят денно и нощно ))) Детский лепет, уж извините, и тут никакая армия не поможет.


Nkinniska

Ну я и работаю!И деньги зарабатываю и успел в армию сходить!И все равно я считаю что там нехер делать!


Nskykitserg

Мнение большинства такое же, никто не хочет терять время, копать землю, бегать и все такое. И престиж армии на низком уровне, конечно, это проблема целого государственного, никто конкретно не виноват в том, что не хочет служить или не уважает всю эту затею. Такой вопрос бы не возник, если абсолютно все обязаны были пройти военную службу в нормальной армии – у нас, к сожалению, ни того, ни другого. Но по моему мнению, каждый мужчина должен иметь определенный навыки и знания, которые можно получить только в вооруженных силах.


Leiltalie

Денис, не повезло с войсковой частью )) У меня знакомый служил в погранвойсках, заимел дружбу с каким-то генералом, работает на таможне и гребет лопатой, при этом имея высшее образование. У меня куча таких примеров. Также куча примеров, когда мужчина не идет в армию, "косит" от нее и остается на веки вечные инфантильным и безответственным человеком, не могущим постоять ни за себя, ни за свою девушку. Вообще тут не может быть истинной правды, у каждого она своя, созданная опытом и внутренними установками. Но это уже из разряда психологии.
Я останусь при своем мнение – я искренно уважаю мужчин, отслуживших в ВС и добившихся успеха на "гражданке"


Enkorill

С одной стороны я согласен что там нечего делать,хотя сам отслужил и еще остался на контракт…
Но с другой стороны-если есть и налажены связи на "гражданке"-то нечего там делать….
Но и в армии без связей не обойтись…


Inovdar

Знакомый сходил в армию. через 3 месяца коммисовали с проломленной головой. Теперь максимум что он может это еле еле держать ложку. Как говорится сейчас в армии служат или мудаки или нищеброды. Но в армию все равно надо идти. чтоб потом пафосно можно было сказать я бля мужик, я бля отслужил. чтоб лишний раз не давать повод кому усомниться в твоей прямо животной брутальности и невъебаться в рот мужественности


Leiltalie

Ильдар, сочувствую твоему знакомому. Всякое в жизни бывает, можно и по улице пойти и ублюдки голову проломят. И такое, к сожалению, чаще случается в наше время, чем история с твоим знакомым. Се ля ви. В армии служат нормальные люди, но и там хватает уродов моральных, но таковыми их сделала вовсе не армия.
Да, и знаешь, я не встречала таких мужчин на своем пути, которые отслужив в армии, понтовались бы по этому поводу и несли службу, как флаг, размахивая им во все стороны. Это мудозвоны, а не мужчины. Такие обычно на день ВДВ или погранвойск в фонтанах Эрмитажа купаются и телок снимают. Такие головы проламывают молодым пацанам, а не учатся быть настоящими мужчинами.


Leiltalie

А вообще грустно это все, конечно. Раньше для мужчины было честью отслужить в армии, мой папа до сих пор гордиться этим, для него это было огромным шагом на пути к становлению личности. А сейчас "служат только мудаки или нищеброды" и дело не там, наверху, во власти, скорее, а с нами, с людьми, что-то не то ("с нами" не конкретно воспринимать надо, а в целом)… Ведь мы жители этой страны, мы в том числе ответственны за все происходящее здесь и сейчас. И у меня возникает вопрос – что ты конкретно, ты, мальчик/ девочка по ту сторону монитора, что ты конкретно сделал для того, чтобы жить в стране гуманности, в стране, где нестрашно выйти на улицу после 12 ночи, в стране, где армия – это честь и воля? что кроме сидения у монитора и тупого юзания: вещей, денег, женщин/ мужчин, автомобилей, чувств? Этот вопрос, каждый сам себе задать должен, и тогда всех прочих, в том числе и указанного в теме, не будет возникать. Не пеняй на зеркало, коли рожа крива.


Atovrgey

Natalie du Soleil цитата:
"Естественно, все мужчины согласны, не могло и быть иначе )) Те мужчины, которые работают и деньги зарабатывают в инете не сидят денно и нощно ))) Детский лепет, уж извините, и тут никакая армия не поможет."
и что теперь кто работает и деньги зарабатывает, тот не может посетить инет? а почему если работа позволяет с работы зайти? мой директор когда в офис приезжает, заходит в инет, парадокс? что нибудь итнтересное увидит, показывает мне, опять парадокс?
цитата: "Я останусь при своем мнение – я искренно уважаю мужчин, отслуживших в ВС и добившихся успеха на "гражданке""
а те кто не служил, что теперь не мужчины?
цитата: " Раньше для мужчины было честью отслужить в армии, мой папа до сих пор гордиться этим, для него это было огромным шагом на пути к становлению личности."
вот именно, когда будет армия такая, чтоб можно гордиться, тогда и можно проводить дискуссию, а сейчас в такой армии служить, себя не уважать. у меня братишка служил 2 месяца всего-то в элитной части, за компом сидел только лишь, и друг тоже, но уже полностью 2 года, также за компом, на построение не выходил. Так вот даже они дружно кричат делать там нечего!
цитата: "И у меня возникает вопрос – что ты конкретно, ты, мальчик/ девочка по ту сторону монитора, что ты конкретно сделал для того, чтобы жить в стране гуманности, в стране, где нестрашно выйти на улицу после 12 ночи, в стране, где армия – это честь и воля?"
а почему я должен что-то делать ради других? я делаю только то, что выгодно мне, я не привык думать о других, жизнь одна и я живу так, как хочется мне, чтоб в любой момент я мог умереть и сказать: я ничего бы не изменил в своей жизни, мне легко умереть!
и сам по себе спор этот бесмыселен, тут каждый для себя решает, как он относится ко всему. я для себя уже давно все решил и я знаю среди всех моих знакомых никто не будет попрекать о службе, они наоборот говорят: не служил молодец и не надо, нефиг там делать!
можно до бесконечности вести этот спор, все зависит от того, кто и как относится к жизни и окружающим вещам.
да, я жуткий эгоист, да на месте политиков я бы тоже хапал и не думал о народе и прочее, да я жуткий пофигист, но мне так проще, мне так никогда не бывает ггрустно, мне всегда весело, я живу так как мне хочется.


Osovdrey

Вчера пришло письмо солдату,
Я с ним в одном полку служу,
Он прочитал его,как брату,
Мне,а я вам доложу!
Ему подруга написала,
Что мы с тобою-лишь друзья,
Что 1год же срок не малый,
Решила замуж выйти я!
А я то думал,что он вскочит,
Тяжелый схватит автомат,
Смертельный выстрел прогрохочет,
На землю свалиться солдат.
Но я ошибся в ту минуту,
Он громко лишь захохотал,
Полез в карман и почему-то,
Копейку ржавую достал.
Копейку он в конверт положил,
Потом достал бумаги клок,
Прижал к земле его ногою,
Одетой в кирзовый сапог,
На нем виднелся отпечаток,
Он вывел твердою рукой:
"Привет подруга.До свиданья!
Я жив,здоров.
В душе покой.
Тебе копейку высылаю-
На свадьбу дара лучше нет!
И я еще тебе желаю:
ВЗГЛЯНИ НА ЭТОТ ГРЯЗНЫЙ СЛЕД!
ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ КРОМЕ ГРЯЗИ,
И ЕСЛИ БЫ Я ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛ,
ТО ВАС ДАВНО АМЕРИКАНЕЦ,
ВО ГРЯЗНЫЙ СЛЕД С ЗЕМЛИ СОГНАЛ!"


Inovdar

Чувак мы в челнах все так живем))))))


Atovrgey

Ильдар, а ты тоже с Челнов? Блин еще и учишься в КамПИ, я его зимой закончил, диплом получил))))


Leiltalie

Сергей,
живи как хочешь. Это только твой выбор. Я и его уважаю. Но вот то, что мы оба живем в реальном мире, в социуме и обязаны подчиняться законам общежития – это ясно, как божий день. Те, кто ищет другого – выбирает наркотики, сидит в тюрьме и пр. Убийство и воровство – это норма общества (это я как социолог говорю). Тогда имеет ли смысл удивляться тому, что в армии череп мальчишкам проламывают, что идя по улице нет гарантий сохранности твоего здоровья и тэдэ и тэпэ. Думать о себе – это нормально, но как-то только твой эгоизм или чей-то еще коснется моего права выбора и моей свободы – я пошлю этот эгоизм в большую задницу! И буду считаться с мнением окружающих, делать мир лучше и думать о хорошем. Иначе я не заработаю денег, не получу возможности "хапать". Дипломатия, гибкость и умение договориться. В бизнесе и жизни – это самое важное и только потом будет бабло.
А споры бывают разные: одно дело, когда человек слышит только себя (это уже монолог называется) и выливает свое мнение (именно ВЫЛИВАЕТ); другое дело, когда ведутся маевтические споры, такие как когда-то Сократ с учениками вел, в которых и рождалась истина.
Одним словом, армии быть, только такой, которой можно гордиться…А-то посмотришь на этих вечно пьяных дембелей по жизни и страшно становится за свою безопасность ))) Я лично постараюсь вырастить своего сына, человеком, достойным называться Человеком и Мужчиной. Все ж из семьи идет, а не от дяди из телевизора. Вот в общем-то и всё…)


Leiltalie

Хорошее стихотворение!!!!


Tyevnyok

Natalie du Soleil ////………почитал вот это все….ведь ты же ни чего об армии не знаешь….а говоришь больше всех..)) прям так и хочется надовать тебе подзатыльников..))


Leiltalie

Знаю немного, мой любимый человек служил в армии и все его друзья. Рассказывали и вижу их реальных. У всех по-разному жизнь сложилась, но никто не говорит, что 2 года даром прошли…))
Не надо подзатыльников, я хорошая😉 И мужчин уважаю и люблю! Вы – наше достояние!
Только не умирайте от наркоты и бессмысленных драк…(( Очень грустно на все это смотреть…


Tyevnyok

ну это правильно..ведь настоящий мужчина всей правды об армии тебе и не расскажет..)))


Tyevnyok

а вот это твоя история про твоего знакомого….( У меня знакомый служил в погранвойсках, заимел дружбу с каким-то генералом, работает на таможне и гребет лопатой)…ты забыла назвать фамилию твоего знакомого и на какой таможне работает..))


Leiltalie

Без понятия и фамилии его не знаю )) Просто знаю, что жизнь у человека удалась )))) А с какой целью интересуетесь, гражданин начальник? )))


Tyevnyok

твой знакомый несет вред нации от нелегального товара…..


Leiltalie

Товар надо тщательнее выбирать просто ))) Я в России вообще стараюсь не покупать ничего, если есть возможность, то в Европе, через знакомых. Хотя…товар разный бывает, наркотики ведь тоже товар и всегда нелегальный…В нашей стране все страшнее жить становится…Мля, прячусь под стол ))))


Tyevnyok

тогда вообще зачем здесь жить….не ну нормально…жить в одной стране…а делать покупки в другой….ну ты чего такое несешь…надо закрывать таких работников таможни, как твой знакомый с полной конфинскацией имущества и надолго


Leiltalie

С чего ты вообще взял, что он такой работник таможни? я даже не знаю, какой он работник таможни… да, закрывать надо, но закрывать тех, кто крупные дела ворочает. Ну закроешь ты кого-то и что дальше? Рыба с головы гниет! И меня больше другие общественные проблемы волнуют, например, неустроенность молодежи, смертность, превышающая рождаемость, говноармия, наркомания, алкоголизм, бездомные животные и дети, порнуха! Это детям травмирует душу! А товары – это меня меньше всего волнует. Для меня это второстепенно. Да, ненормально, да – фигня, бред и ахинея. Но либо миришься, либо ищешь пути для решения задачи. Я вот не тешу себя бесплотными надеждами на светлое будущее и сама его для себя и своих близких устраиваю. А сокрушаться о том, как же херово жить в России – это не для меня. Я люблю свою страну, потому что родилась здесь.


Tyevnyok

ты же сама сказала…..что гребет лопатой ….Меня, что не парадоксально и другие проблемы тоже не меньше волнуют


Leiltalie

не сомневаюсь…) тут вообще не об этом речь сейчас, Саш. А об армии )))


Tyevnyok

также хочу сказать…, что мы отошли от темы…..просто напросто не неси ахению


Tyevnyok

одновременно сказали..))


Leiltalie

хорошо, не буду нести ахинею ))) как скажешь…главное, чтоб ты улыбался )) С вами, мужчинами, лучше не спорить.


Tyevnyok

))…ладно ты прощена….подзатыльники отменяются..))


Leiltalie

))) мило…


Anovdim

Даа в армии козерогам трудновато.


Lnovx

а существуют ли нормальные воинские части?
я лично непротив отслужить.
вопщемто ниодно совета так и неувидел(
с мужской точки зрения получается надобыло девками на свет появляться.


Anovdim

Вот люди говорят что в армии нечего делать.Так и есть, ты делаешь массу безполезной работы,теряешь много нервов и сил ,некоторое время проходишь через унижение и не уважение,временами переступаешь через себя ради чейто прихоти, но её проити надо.Просто тебе дается уникальное время разобратся в себе, в своих друзьях и подругах.Уже через пол года ты уже понимаешь кто те друг а кто те враг,узнаешь свои силы,сможешь выбрать кем ты хочешь стать этим быдлом или нормальным человеком.После армии смотришь на мир совсем с другой стороны и начинаешь лучше разбиратся в людях что в наше время необходимо.


Leiltalie

Согласна с Максом…)) Некоторым мужикам и, правда, лучше бы девками родиться (к дискутирующим это не относится)…Смотрю на некоторых мужчин и понимаю, что там ваще ниче не поможет, ни армия, ни палка, ничего…Просто ахтунг какой-то )) Бывает, они себя еще метросексуалами называют,и как бы оправдываясь спрашивают: "Разве это плохо, когда мужчина за собой следит?"… Еще признаются в любви своим шмоткам, новым велосипедам и роликам ))) Есть у меня друг такой, кстати, крайне негативно отзывается об армии, косил от нее до 27 лет, считая, что там только водку учат пить и кулаками махать. Однако, когда на него напали в собственном подъезде и обчистили, он только и смог, что жаловаться мне на быдло. И однако выпивать крепкие алкогольные напитки в гламурном оформлении (коктейльчики там всякие, мохито, дайкири, самбуку и пр.) он и здесь научился…Как считаете, мужчины, таким как-то можно помочь стать настоящими мужчинами? и способствует ли этому армия?
ЗЫ. Не знаю, может, я просто отстала от жизни, считая, что мужчины – это не шмотки и новый причесон, а поступки, мозг и сила, которые могут защитить и себя, и ту, которая рядом….((


Anovdim

Наташа в армии уже через 2 месяца от этово гламура или как там его не останится и следа.А человек который на гражданке не может за себя постоять легко научился бы если только у него было-бы хоть какоето желание.Ну конечно если ты не дурочок.


Atovrgey

Natalie du Soleil цитата: "Как считаете, мужчины, таким как-то можно помочь стать настоящими мужчинами? и способствует ли этому армия?"
я не служил, говорю по опыту знакомых: это от человека зависит. кто-то приходит мужественный, а кто-то, кто был быдлом здесь, приземлился и стал спокойным, там его поставили на место. Но большинство по своей сути мало меняются, какими были, такими и приходят. У меня лучшие друзья и братишки по сути вернулись такими, какими были. Даже ощущение, что будто и не ходили они туда. но да, конечно, первый месяц-полтора они были другими, какими-то обозленными, в них так и кипела злость, глаза, взгляд злой. ну и естественно мат и жаргон армейский. но как и сказал через месяц это все уходило, и они снова те же люди, те же друзья)))) наверное это еще и от характера зависит, крепости духа. Вот у меня братишка двоюродный служил 2 года, так те же черты характера отрицательные, которые мешают иногда нормальному общению, которые были, остались. как был обидчивым, как был черезчур безбашенным, готовым кинуться в любую переделку, заранее зная, что проиграет, как был по сути лентяем, так и остался таким. хотя я знаю одного, кому армия пошла сильно в плюс: он до армии был застенчивым, мало общительным. после по сути остался тем же человеком, но застенчивость ушла в прошлое, стал крайне общительным человеком.
я вот только понять не могу, почему все, кто служил, первое вермя настолько обозленные? у них в глазах злость
ps. те, кто не мог здесь на гражданке за себя постоять, после армии такими и остались. есть у меня такой знакомый. для меня это мало понятно, ведь у него и пулевое ранение было, а все равно пришел таким же, неспособным в случае чего постоять за себя.


Inovdar

насчет постоять за себя. Некоторые люди могут снять психологический блок и начать гасить человека. кто то не может. Кто то просто боиться. Господа дискутирующие))) приезжайте в гости) научим защищаться)))


Anovdim

Просто может казатся что люди после армии не меняются, а на самом деле каждый кто был в армии меняется.


Leiltalie

Ну вот я к тому и спросила, меняет ли армия людей и если да, то как ) Мой муж (ну почти муж) тоже в армии был, пришел оттуда накачанный (делать-то нечего там, вот и качался, хотя и до этого спортом занимался, но все равно был маленький и худенький), получил в армии специальность (работал там поваром, сейчас в СПб – один из лучших шефов города), переехал из своего маленького городка в Питер, начиная с поваренка в забегаловке и заканчивая шеф-поваром и управляющим модного ресторана. Правда, готовить всегда любил. И в армию пошел назло маме, она хотела, чтобы он дальше после музыкального училища в консерваторию пошел, но он выбрал армию. Кстати, тоже Козерог, как и все здесь собравшиеся ))))
Я думаю, озлобленные мальчишки первый месяц, во-первых, потому что смена привычного уклада жизни; во-вторых, бром в лошадиных дозах в еду добавляют, сами знаете зачем, особенно первый год.
Буду честна, он тоже говорит, что нечего в армии делать, но признает, что она ему дала и профессию, и мужественность, и силу характера, которая ему в Питере очень понадобилась, поскольку было очень трудно (он до сих пор не любит вспоминать о тех, первых годах жизни в Питере и сейчас, вижу, слезы на глаза наворачиваются, хотя было это уже лет 10 назад)…
Такая вот история.


Anovdim

Да, так и есть.Но самое главное что я понял в армии это кто я для своих друзей и знакомых.Из десятков остались только единицы. Проходя службу в родном городе отслужив уже год мои друзья приежали ко мне такое кол-во раз которое можно пощитать на одной руке, а позвонят тогда когда сам позвонишь . А сам позвонишь ещё и обижаются на тебя.Говорят ты где пропал?Чё не звонишь?Вот не ужели служивши в армии я должен всем наяривать еще и в гости ходить.Непонимаю.


Nkinniska

Не !Не должен!Просто в армии такая тоска порой нагоняет,что не вольно начинаешь обижаться на друзей!Что они где-то гуляют,отдыхают,а ты как мудак стоишь на тумбочке или несешь наряд где-нибудь или еще что!В армии начинаешь ценить дружбу!Мне она тока это дала!А с Сергеем я согласен,те кто на гражданке не мог за ся постоять-они такие и в армии будут,и после нее!Как ни печально у мя тоже есть такие знакомые!=)


Anovdim

Ребята обьясните мне как девушка может кинуть тебя за три дня до армии а через год позвонить тебе и сказать что я залетела от твое друга.Чего она хотела?


Leiltalie

Вадим, как девушка говорю.
Если от вас ушла невеста, еще неизвестно кому повезло – поговорка есть такая.
Залетела и залетела – пожелай ей счастья и другу своему. Зачем задаваться лишними вопросами и душу себе травить. Что ты хочешь услышать в ответ?
Девушки думают чувствами – в тот момент ей захотелось тебя бросить, и захотелось переспать с твоим другом. Не от большого ума. Я вообще считаю, что многие женщины по глупости много ошибок совершают и не делают из них выводов.
Хотела, возможно, сказать тебе, что вон я мол какая офигенная телка, что меня не только ты хочешь, но и другие мужики. Больно тебе сделать хотела. Ущемить твое самолюбие. Дать понять, что свято место пусто не бывает. Много тут вариантов.


Atovdrey

СЛУЖИЛ,ВСЯКОЕ БЫВАЛО-НЕ СТРАШНО,МНОГО БЕСПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ,НО ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ В ПЛЮСЕ…ТЕСТ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ


Revainya

Я бы пошла в армию тоже…


Lnovx

№ 61 беги от неё подальше,
а если нагонит вбей неё осиновый клин))))

просто пипец полный,
малотого что д****т пранишку как хочет,
так еще и прова качает(

беспредельщица!


Leiltalie

№ 65. Нет, не качает она права, но в целом все твои слова верны😉


Anovdim

Макс Вот нащёт осинового кола это ты хорошо придумал)


Chkonis

Служил… Что могу сказать? Первые два года тяжело,потом привыкаешь.🙂 Главное чувство юмора не терять.


Sovalina

Служила 1,5года по контракту правда..)к девушкам особое отношние но всЁж:
-Очч сложно подчиняться старшему по званию…практически невозможно…не в козерожьих это правилах…
+зато закаляет..)


Flershok

К девушкам там абсолютно другое отношение,а что касается темы…
Козероги(судя по себе),выносливы,физическим границам оказывается нет предела:) Армия не ломает,а делает крепче. А если всё же кто то сломался,то на гражданке заклеют:)Армия-школа жизни.Сам прошёл,но другим не советую,хоня ни капли нежелею,даже рад,что отслужил,армия мне много дала,морально:)
Так что товарищи рогатые, сильны мы и телом и духом:)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

